ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Шкода Октавия А7

Ремонт АКПП Skoda Octavia A7 любой сложности и в ограниченные сроки предлагает компания с более чем 12-летним опытом, AKPPHELP. Мы готовы бесплатно предоставить вам эвакуатор для доставки автомобиля в нашем сервис, а также не возброняем ваше присутствие на дефектовке АКПП, демонстрируя нашу полную открытость.

Ремонт АКПП Шкода Октавия А7
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Skoda (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Skoda26000 - 37000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 10000 до 17000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 31000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Шкода85000 - 110000 руб.
Восстановленная 09G TF60SN (под ключ)85.000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене АКПП Шкода Октавия А7
Есть видеообзор
Сегодня короткий сказ о замене АКПП на новую, автомобиль Skoda Octavia A7, с мотором 1.6 CWVA (100л.с) 2019 года выпуска, пробег 327.000. Всеми любимый классический автомат Aisin 09G gen3. Клиент не рассматривал вариант ремонта или восстановленных трансмиссий. И нам было, что ему предложить
Наши работы по ремонту DSG 7 DQ200 Skoda Octavia A7
Есть видеообзор
Сегодня в нашем техцентре Skoda Octavia 2017 года выпуска с пробегом 101.500 км. На автомобиле установлена роботизированная трансмиссия DSG7 DQ200 с сухим сцеплением. Клиент приехал в наш техцентр для замены сцепления, а также была проблема с течью мехатроника.
Наши работы по замене сцепления DSG 7 Skoda Octavia DQ200/0CW
Есть видеообзор
Автомобиль Skoda Octavia A7 1.8 tsi приехал к нам с критическим износом сцепления. Что делать? Менять корзину сцепления на новую! Многие владельцы зря ругают коробку DSG 7 DQ200
Наши работы по ремонту DSG7 0AM Skoda Octavia 1.8
Есть видеообзор
Эта Шкода Октавия прибыла к нам от наших партнеров OCTAVIA-CLUB. Ошибки по фрикционной муфте. Трансмиссия DSG 7 0AM. Пробег 217.000км. Сцепление уже менялось на 87.000км., дилером, по гарантии.  Но ничто не вечно, как и сцепление. Пришлось проводить повторную замену (стоит заметить, что пробежало сцепление очень неплохо, 130.000км., пробега по городу).

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Skoda Octavia A7

Капитальный ремонт АКПП Шкода Октавия А7

На третье поколение лифтбеков и универсалов Skoda Octavia A7 устанавливались как автомат, так и несколько роботов следующих модификаций: 

  • 6-ступенчатую АКПП 09G
  • 6-ступенчатый робот DSG6 DQ250 или 02E
  • 7-ступенчатую РКПП DSG7 DQ200 или 0AM

Шестиступка 09G представляет собой классический гидромеханический автомат от компании Aisin Warner. В то время как роботы DSG6 DQ250/02E и DSG7 DQ200/0AM являются неким новшеством, перенявшим все достоинства от классической механики и АКПП.

Основные неисправности АКПП Шкода Октавия А7

Реализуя ремонт АКПП Шкода Октавия А7 модификации 09G, сотрудники нашего техцентра наиболее часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  • износом блокировки гидротрансформатора
  • засорением соленоидов и теплообменника
  • поломками масляного насоса
  • износом втулок

5 основных проблем АКПП Aisin 09G (Шкода Октавия А7) видео

Обеспечить беспроблемную эксплуатацию данной автоматической трансмиссии способно ее лояльная эксплуатация и регулярная замена трансмиссионной жидкости, которую необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров.

течь масла из АКПП Шкода Октавия А7

Ведь грязное масло, насыщенное продуктами износа автомата, засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию и перегревам АКПП. Также стоит отметить, что данная модификация оснащена дополнительным теплообменником, отвечающим за отвод тепла. Но и он засоряется уже на пробеге в 100-150 тысяч километров, нуждаясь в очистке.

своевременно проводите замену масла в коробке передач, чтобы избежать неисправностей

Любители езды с агрессивными элементами непременно сталкиваются с износом блокировки гидротрансформатора, что приводит к возникновению пробуксовок и вибраций. И именно от вибраций страдает масляный насос, в котором разрушается втулка.

проблема с вибрацией трансмиссии на Octavia A7

Более того, от данного явления страдают и втулки остальных элементов автомата. Так, ремонт АКПП Шкода Октавия А7 1.6 бензин нередко был вызван износом втулок солнечной передачи и задней крышки.

Наиболее распространенными поломками 6-ступенчатого робота DSG6 DQ250/02E с двойным мокрым сцеплением можно считать:

  • износ сцепления
  • засорение соленоидов мехатроника
  • сбои в работе датчиков
  • износ дифференциала

Проблемы DSG 6 DQ250 (Octavia A7 RS)

Наиболее слабым местом данной РКПП является именно сцепление, ресурс которого относительно невелик. Ведь, как показывает практика, в условиях городских пробок, оно редко выхаживает более 120 тысяч километров.

Износ сцепления сопровождается образованием продуктов его износа, которыми постепенно насыщается трансмиссионная жидкость. А после грязное масло забивает соленоиды мехатроника, что ведет к перегревам, вызванным масляным голоданием роботизированной трансмиссии.

Любители погонять нередко сталкиваются с преждевременным износом дифференциала, который не выдерживает дополнительных нагрузок. А проблемы в работе датчиков связаны с намагничиванием на них металлической стружки, которая их буквально ослепляет. Так, ремонт АКПП Шкода Октавия А7 1.8 турбо часто вызван сбоями в работе датчиков вращения валов и положения вилок сцепления.

Что же касается 7-ступенчатого “сухого” робота DSG7 DQ200/0AM, то его основные поломки практически идентичны, наиболее слабыми считаются узлы сцепления и мехатроника.

замена сцепления на Октавия в А7 кузове регламентная процедура

Однако, ремонт АКПП Шкода Октавия А7 1.4 tsi часто включает в себя замену самого мехатроника, в котором сгорает плата и в районе аккумулятора давления и лопается гидравлический блок.

Основные неисправности DQ200 (Octavia A7 с мотором 1.4, 1.8 TSI) видео

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос