ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Шкода Октавия А7

Ремонт АКПП Skoda Octavia A7 любой сложности и в ограниченные сроки предлагает компания с более чем 12-летним опытом, AKPPHELP. Мы готовы бесплатно предоставить вам эвакуатор для доставки автомобиля в нашем сервис, а также не возброняем ваше присутствие на дефектовке АКПП, демонстрируя нашу полную открытость.

Ремонт АКПП Шкода Октавия А7
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Skoda (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Skoda26000 - 37000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 10000 до 17000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 31000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Шкода85000 - 110000 руб.
Восстановленная 09G TF60SN (под ключ)85.000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по ремонту DSG 7 DQ200 Skoda Octavia A7
Есть видеообзор
Сегодня в нашем техцентре Skoda Octavia 2017 года выпуска с пробегом 101.500 км. На автомобиле установлена роботизированная трансмиссия DSG7 DQ200 с сухим сцеплением. Клиент приехал в наш техцентр для замены сцепления, а также была проблема с течью мехатроника.
Наши работы по замене сцепления DSG 7 Skoda Octavia DQ200/0CW
Есть видеообзор
Автомобиль Skoda Octavia A7 1.8 tsi приехал к нам с критическим износом сцепления. Что делать? Менять корзину сцепления на новую! Многие владельцы зря ругают коробку DSG 7 DQ200
Наши работы по ремонту DSG7 0AM Skoda Octavia 1.8
Есть видеообзор
Эта Шкода Октавия прибыла к нам от наших партнеров OCTAVIA-CLUB. Ошибки по фрикционной муфте. Трансмиссия DSG 7 0AM. Пробег 217.000км. Сцепление уже менялось на 87.000км., дилером, по гарантии.  Но ничто не вечно, как и сцепление. Пришлось проводить повторную замену (стоит заметить, что пробежало сцепление очень неплохо, 130.000км., пробега по городу).
Наши работы по замене масла в DSG 6 Skoda Octavia RS
Есть видеообзор
Провели замену масла в DSG 6 на автомобиле Skoda Octavia RS 2.0 TSI. Пробег 120.000км. Стоимость работ по замене масла в ДСГ 6 (02E/DQ250) и сопутствующих расходных элементов 13.000 рублей.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Skoda Octavia A7

Капитальный ремонт АКПП Шкода Октавия А7

На третье поколение лифтбеков и универсалов Skoda Octavia A7 устанавливались как автомат, так и несколько роботов следующих модификаций: 

  • 6-ступенчатую АКПП 09G
  • 6-ступенчатый робот DSG6 DQ250 или 02E
  • 7-ступенчатую РКПП DSG7 DQ200 или 0AM

Шестиступка 09G представляет собой классический гидромеханический автомат от компании Aisin Warner. В то время как роботы DSG6 DQ250/02E и DSG7 DQ200/0AM являются неким новшеством, перенявшим все достоинства от классической механики и АКПП.

Основные неисправности АКПП Шкода Октавия А7

Реализуя ремонт АКПП Шкода Октавия А7 модификации 09G, сотрудники нашего техцентра наиболее часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  • износом блокировки гидротрансформатора
  • засорением соленоидов и теплообменника
  • поломками масляного насоса
  • износом втулок

5 основных проблем АКПП Aisin 09G (Шкода Октавия А7) видео

Обеспечить беспроблемную эксплуатацию данной автоматической трансмиссии способно ее лояльная эксплуатация и регулярная замена трансмиссионной жидкости, которую необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров.

течь масла из АКПП Шкода Октавия А7

Ведь грязное масло, насыщенное продуктами износа автомата, засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию и перегревам АКПП. Также стоит отметить, что данная модификация оснащена дополнительным теплообменником, отвечающим за отвод тепла. Но и он засоряется уже на пробеге в 100-150 тысяч километров, нуждаясь в очистке.

своевременно проводите замену масла в коробке передач, чтобы избежать неисправностей

Любители езды с агрессивными элементами непременно сталкиваются с износом блокировки гидротрансформатора, что приводит к возникновению пробуксовок и вибраций. И именно от вибраций страдает масляный насос, в котором разрушается втулка.

проблема с вибрацией трансмиссии на Octavia A7

Более того, от данного явления страдают и втулки остальных элементов автомата. Так, ремонт АКПП Шкода Октавия А7 1.6 бензин нередко был вызван износом втулок солнечной передачи и задней крышки.

Наиболее распространенными поломками 6-ступенчатого робота DSG6 DQ250/02E с двойным мокрым сцеплением можно считать:

  • износ сцепления
  • засорение соленоидов мехатроника
  • сбои в работе датчиков
  • износ дифференциала

Проблемы DSG 6 DQ250 (Octavia A7 RS)

Наиболее слабым местом данной РКПП является именно сцепление, ресурс которого относительно невелик. Ведь, как показывает практика, в условиях городских пробок, оно редко выхаживает более 120 тысяч километров.

Износ сцепления сопровождается образованием продуктов его износа, которыми постепенно насыщается трансмиссионная жидкость. А после грязное масло забивает соленоиды мехатроника, что ведет к перегревам, вызванным масляным голоданием роботизированной трансмиссии.

Любители погонять нередко сталкиваются с преждевременным износом дифференциала, который не выдерживает дополнительных нагрузок. А проблемы в работе датчиков связаны с намагничиванием на них металлической стружки, которая их буквально ослепляет. Так, ремонт АКПП Шкода Октавия А7 1.8 турбо часто вызван сбоями в работе датчиков вращения валов и положения вилок сцепления.

Что же касается 7-ступенчатого “сухого” робота DSG7 DQ200/0AM, то его основные поломки практически идентичны, наиболее слабыми считаются узлы сцепления и мехатроника.

замена сцепления на Октавия в А7 кузове регламентная процедура

Однако, ремонт АКПП Шкода Октавия А7 1.4 tsi часто включает в себя замену самого мехатроника, в котором сгорает плата и в районе аккумулятора давления и лопается гидравлический блок.

Основные неисправности DQ200 (Octavia A7 с мотором 1.4, 1.8 TSI) видео

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос