Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Шкода Октавия А7
Ремонт АКПП Skoda Octavia A7 любой сложности и в ограниченные сроки предлагает компания с более чем 12-летним опытом, AKPPHELP. Мы готовы бесплатно предоставить вам эвакуатор для доставки автомобиля в нашем сервис, а также не возброняем ваше присутствие на дефектовке АКПП, демонстрируя нашу полную открытость.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Skoda (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Skoda | 26000 - 37000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 10000 до 17000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 31000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Шкода | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная 09G TF60SN (под ключ) | 85.000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Skoda Octavia A7
На третье поколение лифтбеков и универсалов Skoda Octavia A7 устанавливались как автомат, так и несколько роботов следующих модификаций:
- 6-ступенчатую АКПП 09G
- 6-ступенчатый робот DSG6 DQ250 или 02E
- 7-ступенчатую РКПП DSG7 DQ200 или 0AM
Шестиступка 09G представляет собой классический гидромеханический автомат от компании Aisin Warner. В то время как роботы DSG6 DQ250/02E и DSG7 DQ200/0AM являются неким новшеством, перенявшим все достоинства от классической механики и АКПП.
Основные неисправности АКПП Шкода Октавия А7
Реализуя ремонт АКПП Шкода Октавия А7 модификации 09G, сотрудники нашего техцентра наиболее часто сталкиваются со следующими неисправностями:
- износом блокировки гидротрансформатора
- засорением соленоидов и теплообменника
- поломками масляного насоса
- износом втулок
5 основных проблем АКПП Aisin 09G (Шкода Октавия А7) видео
Обеспечить беспроблемную эксплуатацию данной автоматической трансмиссии способно ее лояльная эксплуатация и регулярная замена трансмиссионной жидкости, которую необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров.
Ведь грязное масло, насыщенное продуктами износа автомата, засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию и перегревам АКПП. Также стоит отметить, что данная модификация оснащена дополнительным теплообменником, отвечающим за отвод тепла. Но и он засоряется уже на пробеге в 100-150 тысяч километров, нуждаясь в очистке.
Любители езды с агрессивными элементами непременно сталкиваются с износом блокировки гидротрансформатора, что приводит к возникновению пробуксовок и вибраций. И именно от вибраций страдает масляный насос, в котором разрушается втулка.
Более того, от данного явления страдают и втулки остальных элементов автомата. Так, ремонт АКПП Шкода Октавия А7 1.6 бензин нередко был вызван износом втулок солнечной передачи и задней крышки.
Наиболее распространенными поломками 6-ступенчатого робота DSG6 DQ250/02E с двойным мокрым сцеплением можно считать:
- износ сцепления
- засорение соленоидов мехатроника
- сбои в работе датчиков
- износ дифференциала
Проблемы DSG 6 DQ250 (Octavia A7 RS)
Наиболее слабым местом данной РКПП является именно сцепление, ресурс которого относительно невелик. Ведь, как показывает практика, в условиях городских пробок, оно редко выхаживает более 120 тысяч километров.
Износ сцепления сопровождается образованием продуктов его износа, которыми постепенно насыщается трансмиссионная жидкость. А после грязное масло забивает соленоиды мехатроника, что ведет к перегревам, вызванным масляным голоданием роботизированной трансмиссии.
Любители погонять нередко сталкиваются с преждевременным износом дифференциала, который не выдерживает дополнительных нагрузок. А проблемы в работе датчиков связаны с намагничиванием на них металлической стружки, которая их буквально ослепляет. Так, ремонт АКПП Шкода Октавия А7 1.8 турбо часто вызван сбоями в работе датчиков вращения валов и положения вилок сцепления.
Что же касается 7-ступенчатого “сухого” робота DSG7 DQ200/0AM, то его основные поломки практически идентичны, наиболее слабыми считаются узлы сцепления и мехатроника.
Однако, ремонт АКПП Шкода Октавия А7 1.4 tsi часто включает в себя замену самого мехатроника, в котором сгорает плата и в районе аккумулятора давления и лопается гидравлический блок.
Основные неисправности DQ200 (Octavia A7 с мотором 1.4, 1.8 TSI) видео
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".