Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Шкода Октавия А5
Обладая собственным складом запасных частей, техцентр AKPPHELP осуществляет качественные и оперативный ремонт АКПП Skoda Octavia A5, радуя своих заказчиков прозрачными цена и честными гарантиями.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Skoda (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Skoda | 26000 - 37000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 10000 до 17000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 31000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Шкода | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная 09G TF60SN (под ключ) | 85.000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Skoda Octavia A5
Второе поколение универсалов и лифтбеков Skoda Octavia в кузове A5 получило в свое распоряжение как классический автомат, так и несколько модификаций роботизированных трансмиссий:
- 6-ступенчатую АКПП 09G
- 6-ступенчатый робот DSG6 DQ250 или 02E
- 7-ступенчатую РКПП DSG7 DQ200 или 0AM
Шестиступка 09G представляет собой гидромеханический автомат от японской компании Aisin Warner. В то время как роботы DSG6 DQ250/02E и DQ200/0AM могут похвастаться двойным мокрым и сухим сцеплением соответственно.
Основные неисправности АКПП Шкода Октавия А5
Основными поломками, приводящими к ремонту АКПП Шкода Октавия А5 модификации 09G, можно считать:
- засорение гидроблока и теплообменника
- износ блокировки гидротрансформатора
- поломку масляного насоса
- износ втулок
5 основных проблем АКПП Aisin 09G (Шкода Октавия А5) видео
Для более активного охлаждения, данный автомат имеет отдельный теплообменник, который засоряется уже на пробеге в 100-150 тысяч километров, нуждаясь в очистке. Также рекомендуется регулярно менять в АКПП трансмиссионную жидкость, которая, выполняя свои основные функции, насыщается продуктами износа автоматической трансмиссии.
Ведь грязное масло способно довольно оперативно вывести из строя соленоиды гидроблока, что приведет к перепадам масляного давления и последующим перегревам автомата. Так, ремонт АКПП Шкода Октавия А5 1.8 турбо практически всегда включает в себя замену трансмиссионной жидкости с последующей проверкой соленоидов.
Любители резких ускорения, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, сталкиваются с износом блокировки гидротрансформатора. В подобных случаях наблюдаются пробуксовки в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии, а также наличие вибраций.
Также нередко ремонт АКПП Шкода Октавия А5 1.6 бензин заключается в восстановлении масляного насоса. Ведь вибрации, возникающие при износе блокировки бублика, приводят к разрушению его втулки. Более того, от данного явления также могут страдать и иные втулки. К примеру, солнечной шестерни, задней крышки и так далее.
Что же касается 6-ступенчатого “мокрого” робота с двойным сцеплением DSG6 DQ250/02E, то к его распространенным поломкам стоит отнести:
- износ сцепления
- засорение соленоидов
- проблемы при работе датчиков
- износ дифференциала
Проблемы DSG 6 DQ250 (Octavia A5 RS)
В городских условиях сцепление этой преселективной трансмиссии едва выхаживает 90-120 тысяч километров. Тому виной регулярные дорожные пробки, создающие дополнительные нагрузки. Данный элемент робота восстановлению не подлежит и меняется уже при первой поломке.
Изнашиваясь, сцепление насыщает трансмиссионную жидкость продуктами износа. А после масло забивает соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию и регулярным перегревам РКПП.
Любители агрессивного вождения уже на небольших пробегах сталкиваются с необходимостью замены дифференциала, который изнашивается, подвергаясь дополнительным нагрузкам.
Что же касается сбоев в работе датчиков, то они нередко намагничивают на себе металлическую стружку, являющуюся продуктом износа РКПП, и попросту слепнут. Речь чаще всего идет о датчиках вращения и датчиках положение вилок сцепления.
Говоря про 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG7 DQ200/0AM с двойным сухим сцеплением, можно констатировать, что ее основные поломки практически такие же, как и у описанной выше РКПП.
Но при этом стоит добавить, что ремонт АКПП Шкода Октавия А5 1.4 tsi нередко связан с поломками мехатроника, в котором лопается гидроблок в районе аккумулятора давления, а также сгорает электронная плата управления.
Основные неисправности DQ200 (Octavia A5 с мотором 1.4 TSI) видео
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".