ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Рено в Москве

Многие владельцы автомобилей Renault знают, что на протяжении всего срока эксплуатации машины техническое обслуживание обходится гораздо дешевле по сравнению со многими другими моделями. Затраты на ремонт АКПП Рено можно свести к минимуму, если проводить регламентное своевременное ТО трансмиссии, меняя масло и фильтр каждые 60.000км. Создав благоприятные условия, готовиться к первому серьезному ремонту придется только на пробеге 200 тыс. км или выше, но если так случилось, что коробка автомат Вашего железного коня дала сбой - компания AKPPHELP с радостью поможет в кратчайшие сроки и по демократичной стоимости вернуть его на дороги Москвы.

Ремонт АКПП Рено в Москве
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Renault (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000-9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Renault25000 - 35000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 14000 до 18000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Рено80000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Renault Kaptur DP0/AL4
Сегодня у нас в ремонте Renault Kaptur, с пробегом 117.000км. На автомобиле установлена всеми известная 4-ступенчатая АКПП DP0 (AL4). Приехал своим ходом, при этом имелись пробуксовки на всех передачах, вне зависимости от температуры.
Наши работы по ремонту АКПП Рено Дастер DP2
Рено Дастер 2013 года с пробегом 103.000 км. На автомобиле установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия DP2 (она же - AT8). Клиента беспокоили пробуксовки 1-2 и отсутствие 3 передачи.
Наши работы по ремонту АКПП Renault Megane AL4
Renault Megane 2011 года выпуска, с пробегом 125.000 км. На борту установлена 4-ступенчатая трансмиссия, разработанная еще 1999 году, DP0 она же AL4. Со слов клиента, он застрял и долго буксовал, после этого пропало движение, очевидно что необходимо снимать и дефектовать коробку передач.
Наши работы по ремонту АКПП Renault Duster 2.0
Речь пойдёт о Renault Duster, который оснащён АКПП DP0 Французского концерна PSA. Об этой трансмиссии мы уже писали в наших статьях, но освежим Вашу память. DP0 это достаточно удачная и вполне рабочая «Лошадка», которая выделяется своим простым строением и имеет низкую себестоимость.
Наши работы по ремонту АКПП Renault Duster 2013 г.в.
Renault Duster 2013 года выпуска с пробегом 130.000 км. На борту установленная 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия DP0 она же AL4. Это довольно простая и надёжная АКПП, на двигателях до 2 л при своевременном обслуживании и спокойной езде она способна дожить до 200.000 км и даже больше

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП Renault

Стоимость ремонта автомата Рено складывается из затрат на покупку новых деталей, механизмов, расходные материалы и работа уже включены.

Ремонт автоматической коробки передач Рено

Сервис AkppHelp осуществляет ремонт АКПП всех моделей Рено в том числе Меган, Сандеро, Сценик

Этапы ремонта АКПП Renault

На протяжении 12 лет мы ремонтируем гидроавтоматы, роботы и вариаторы, и особенно специализируемся на французских автомобилях (PSA группы). За это время была пройдена колоссальная практика обслуживания и восстановления автоматических коробок передач, поэтому мы можем говорить, что знаем о них всё.

этапы ремонта АКПП Рено

Мы предварительно согласовываем с клиентом перечень работ и окончательную цену, которая остается неизменной до успешного завершения работ.

Порядок обслуживания в сервисе Akpp Help:

  • Консультация по телефону и запись.
  • Бесплатная диагностика.
  • Дефектовка АКПП.
  • Согласование работ и стоимости
  • Ремонт коробки передач, установка на автомобиль и адаптация.
  • Тест-драйв авто.
  • Сдача авто клиенту.

Постоянные клиенты рекомендуют нам своим друзьям, с которыми мы также устанавливаем дружеские отношения. Мы поддерживаем свой канал на ютубе, ведем ветки на популярных автомобильных сайтах и форумах, у нас есть лицо и имя, поэтому дорожим собственной репутаций. В нашей мастерской всегда бесплатная входящая диагностика, а в случае выбора нашего техцентра - на безвозмездной основе предоставляем эвакуатор автовладельцу.

Неисправности АКПП Renault (4 передачи)

Развитие линейки гидромеханических автоматов производства Renault началось с 3-ступенчатых коробок MB1, MB3, MJ3. Вскоре на смену конструктивно простым трехступенчатым агрегатам пришли 4-ступенчатые АКПП. Собственные коробки передач Рено представлены двумя поколениями.

Первое:

  • AD4;
  • AD8;
  • AR4.

И второе:

  • DP0;
  • DP2;
  • DP8.

Коробки первого поколения ставили до 2002 года включительно, после чего их заменили улучшенными коробками второго поколения. Особенно ненадежной оказалась АКПП под маркировкой AD4. Основные проблемы были связаны со слабой и откровенно неудачной системой охлаждения.

автоматическая коробка рено

Наибольший интерес сегодня представляют агрегаты второй генерации, так как их ставили на массовые автомобили концерна долгое время, а DP8 до сих пор ставят на Nissan Terrano D10 и Renault Duster. Агрегаты DP2 и DP8 практически идентичны, основное отличие заключается в наличии углового редуктора в последнем, через который идет подача крутящего момента на карданный вал и задние колеса. Ремонт автоматической коробки Рено обычно требуется на рубеже 200-250 тыс. км пробега.

Основные причины обращения водителей авто с DP2 и DP8 в сервисный центр:

  • Течь трансмиссионного масла. Обычно потеет сальник левого привода, но в целом в этих коробках нужно следить за состоянием прокладок, уплотнителей, сальников. Если масло начнет вытекать, давление начнет падать, появятся толчки и рывки автомобиля.
  • Слабые соленоиды-регуляторы. Достаточно часто причина серьезной поломки автомата Рено кроется в ненадежных втулках. Они быстро изнашиваются, падает давление смазки со всеми вытекающими – горят фрикционы, выходят из строя сложные и уязвимые соленоиды-регуляторы.
  • Уплотнительные кольца. Первое время автомобили с этими АКПП отзывали для замены уплотнительных колец. Они были крайне низкого качества, пропускали ATF, в результате трансмиссия долго не ходила.

Массовой коробкой стала DP0. Перечень автомобилей, на которые её ставили внушителен – от Laguna до второго поколения Kangoo, Symbol, Megane. В этой коробке быстро загрязняется ATF-ка. Несвоевременное обслуживание автомата обычно приводит к необходимости раннего ремонта АКПП Renault. Трансмиссия боится перегрева, часто «глючит» блок управления, быстро изнашиваются втулки. Но при этом DP0 поддается быстрому ремонту, к ней легко найти детали и комплектующие. Нередко в DP0 отрывается тормозная лента, выходит из строя гидротрансформатор, изнашиваются втулки, что приводит со временем к поломке соленоидов.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Renault в сервисе Akpp Help


 1. Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.


 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.


 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.


 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.


 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Неисправности 5 и 6-ступенчатых АКПП

Кроме 4-ступенчатых гидроавтоматов на автомобили 2001-2002 годов выпуска Рено стали ставить 5-ступенчатую АКПП. Это была позаимствованная у Aisin коробка SU1 известная еще как Aisin AW55-50SN. Конструктивных недостатков и слабых мест фактически не имеет. Проблемы встречаются на возрастных автомобилях.

ремонт АКПП рено

Начиная с 2005 года, Рено начали ставить на Espace четвертого поколения, Laguna, Megane третьего поколения шестиступенчатые заимствованные у Aisin и Jatco гидроавтоматы SU4 и AJ0. Обычно первым «умирает» гидроблок – начинаются толчки, рывки автомобиля при переключении передач. Пробуксовка, как правило, свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Но первые 150-200 тыс. км оба агрегата работают без проблем.

Вариаторы Jatco

На Renault Fluence, Scenic, Megane ставили хорошо известный автолюбителям и мастерам японский вариатор JF011E под маркировкой FK0. Не самый удачный вариатор Jatco, тем не менее, с должным обслуживанием без проблем ходит 200 тыс. км и больше.

ремонт акпп Renault

На Arkana и Kaptur ставят другую вариаторную коробку DK0 – это вариатор JF015E. На практике оказался еще более проблемным, чем JF011E. Производитель усложнил конструкцию, сделал CVT меньших размеров, добавил 2-ступенчатую планетарную передачу, что не лучшим образом отразилось на надежности.

Проблемы АКПП CVT на автомобилях Рено:

  • Гудят подшипники. Загудеть могут, как после 50 тыс. км, так и после 150 тыс. км пробега. Кому как повезет. Обычно сразу меняют четыре подшипника ведущего и ведомого валов.
  • Растягивается ремень. С завода вариатор оснащен 10-лентным ремнем, который способен растянуться еще до первой сотни тысяч пробега. Многое зависит от манеры вождения.
  • Солнечная шестерня. Проблема касается DK0, где этот механизм отвечает за переход на движение вперед или назад. Шестерня довольно слабая, состоит из двух частей, соединенных сварным швом. Сварной шов с высокими нагрузками не справляется, в результате шестерня лопается. Водитель узнает о поломке по поведению машины. Автомобиль сможет двигаться либо только вперед, либо только назад.
  • Редукционный клапан. Ремонт автоматической коробки Renault потребуется вскоре после покупки новой машины, если не придерживаться рекомендаций по замене ATF. Клапан забиваются стружкой, авто дергает при движении.

Если вариатор завис на одной передаче, то нужно разбирать коробку и смотреть степ-мотор. Из электрической части обычно досаждают соленоиды, не терпящие грязное трансмиссионное масло.

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Рено?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру модификация DP0/AL4 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа TF70 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у DP0/AL4 (4-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - аварийный режим трансмиссии. Так же пробуксовки между 1-2 и 2-3 передачами. У более современных TF70 (6 передач) проблемы возникают с гидроблоком и соленоидами. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Рено, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 110.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос