Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Пежо в Москве
Ремонт АКПП Пежо требует наличие специального оборудования, позволяющего проверить гидроблок и соленоиды в отдельности. В нашей мастерской есть все необходимое для быстрого и качественного восстановления работоспособного состояния АКПП. Еще на этапе диагностики с точностью до 95% наши специалисты смогут поставить коробке диагноз. В приоритете ставим честность и прозрачность обслуживания трансмиссии автомобиля. Клиент может присутствовать в ремонтной зоне и наблюдать за процессом ремонта. После его окончания вручим честную и документально подтвержденную гарантию.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Peugeot (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000-9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Peugeot | 25000 - 35000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 14000 до 18000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 31000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Пежо | 80000 - 110000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Peugeot
Специалист свяжется с вами.
Этапы ремонта АКПП Peugeot
Ремонт АКПП Пежо в мастерской "AKPPHELP" всегда проходит с использованием оригинальных деталей и расходных материалов. Перед нами стоит задача выстроить дружественные отношения с каждым клиентом, поэтому мы не завышаем цены и значимость ремонта, работая исключительно с поломкой. Многие наши новые клиенты едут по рекомендациям своих друзей, ранее ремонтировавших авто у нас, а это один из наглядных показателей нашей честности и открытости.
В ремонте придерживаемся установленных правил и стандартов, которые позволяют нам добиваться максимального результата:
- тест авто вместе с водителем;
- бесплатная диагностика;
- дефектовка АКПП;
- установка неисправных деталей и перечня необходимых работ;
- согласование с клиентом стоимости ремонта;
- установка новых деталей, монтаж АКПП на авто и настройка;
- тест авто с отремонтированной коробкой.
Лучше всего позвонить нам и проконсультироваться, если вы обнаружили пинки, рывки или вибрации коробки передач. Когда коробка уходит в аварийный режим прямо в дороге, клиентам предоставляем бесплатно эвакуатор. Поможем решить проблемы в сжатые сроки и честную документально подтвержденную гарантию на ремонт.
Неисправности АКПП Пежо (4 передачи)
Долгое время на автомобили производств Peugeot ставили вместе производимые с Renault 4-ступенчатые гидроавтоматы AL4 и AT8. Также были агрегаты производства ZF – 4HP14, 4HP18, 4HP20 и 4HP22. Из всего разнообразия особой надежностью отличалась коробка ZF 4HP18. Трансмиссией оснащали модель 605, и при условии регулярной замены трансмиссионной жидкости она служила практически вечно. В большинстве случаев ремонт АКПП требовался на больших пробегах автомобиля.
Коробки производства Renault в лучшем случае ходили 200-220 тыс. км и чаще всего доставляли автовладельцам дискомфорт. Из-за маленького теплообменника коробка Рено перегревалась и уходила в аварийный режим работы. Из-за высокой температуры разрушались пластиковые и резиновые компоненты агрегата, происходили скачки давления масла в системе со всеми вытекающими последствиями.
Неисправности АКПП Пежо (6 передач)
Вскоре на смену 4-ступенчатым гидроавтоматам пришли 6-ступенчатые аналоги производства Aisin. Здесь стоит отметить AT6 (TF70SC), которая встречается на Peugeot 308, Peugeot 408, и AM6 – коробка, неплохо проявившая себя на Peugeot 308 и Peugeot 3008. Как правило, ремонт автоматической коробки Пежо под маркировкой AM6 требуется только после 150 тыс. км пробега. Сколько АКПП прослужит дальше, целиком и полностью зависит от действия водителя, качества и своевременности обслуживания.
Грязное масло в коробке «убивает» соленоиды, а когда падает давление масла, начинается повышенный износ «железа». Так как коробки боится перегрева, крайне важно следить за чистотой теплообменника. Что касается AT6, то основные поломки этого автомата связаны с преждевременным износом фрикциона блокировки гидротрансформатора. Образующаяся фрикционная пыль проникает в гидроблок, затем в соленоиды, и становится причиной падения уровня давления масла.
Купить контрактную АКПП Пежо с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Пежо не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Peugeot и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
Модель АКПП | Цена |
---|---|
DP0 | 65.000 - 85.000 руб. |
TF81 | 65.000 - 95.000 руб. |
Наша компания специализируется на ремонте автоматических трансмиссий от Пежо. При наличии у вас проблем с эксплуатацией коробки передач автомобилей Пежо рекомендуем обратиться в нашу компанию.
Наличие необходимого оборудования для диагностики и большой практический опыт специалистов позволяет устранить даже самые сложные поломки автоматических трансмиссий. Опытные специалисты произведут демонтаж коробки передач, её разборку и полную дефектовку деталей. При необходимости будет выполнена замена вышедших из строя элементов, что позволит полностью восстановить работоспособность этого узла автомобиля.
Ремонт АКПП Пежо 308 имеет некоторые особенности, но мы с радостью разберемся с проблемой и решим ее
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Peugeot в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
В отдельных случаях восстановить работоспособность вышедшей из строя автоматической коробки передач можно путём обновления программного обеспечения. Капитальный ремонт АКПП Пежо 308 подразумевает также демонтаж этого элемента с автомобиля с полным вскрытием коробки и перебором её узлов. В последующем мастер произведёт замену сломавшегося элемента и установит коробку автомат на автомобиль. На все работы предоставляется длительная гарантия. Необходимо отметить, что доступный уровень цен позволяет с лёгкостью восстанавливать работоспособность коробок передач даже при их серьезных поломках и необходимости выполнения капитального ремонта.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру модификация DP0/AL4 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа TF70 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у DP0/AL4 (4-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - аварийный режим трансмиссии. Так же пробуксовки между 1-2 и 2-3 передачами. У более современных TF70 (6 передач) проблемы возникают с гидроблоком и соленоидами. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Пежо, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 110.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".