ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
Адреса:
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО

Ремонт АКПП Ниссан Жук

Ремонт автоматической коробки передач Nissan Juke предусматривает работу с одной из нескольких модификаций вариаторного механизма (устанавливались JF015E, JF016E). Надёжность любой из этих КПП не вызывает никаких сомнений, если машиной пользовались предельно аккуратно, а не “отжигали” “по-гангстерски” на дорогах и трассах. Ресурс вариатора на Nissan Juke - 80.000-220.000 км., пути между ближайшими сеансами ремонта.

Ремонт АКПП Ниссан Жук
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Nissan (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)2000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Nissan30000 - 46000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП RE4/RL4 (4 передачи)90000 - 115000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП RE5R05A (5 передач)95000 - 145000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП JR710/RE7 (6 передач)115000 - 140000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)6-18 месяцев
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5016-12 месяцев
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту вариатора Nissan Juke P0746
Nissan Juke 2012 года выпуска с пробегом 123.700км. Клиент обратился к нам с проблемой пробуксовок при разгоне. Первым делом мы провели электронную диагностику, которая выявила ошибку P0746, что свидетельствует о проблемах с давлением масла в коробке.
Наши работы по ремонту вариатора Ниссан Джук
Автомобиль: Nissan Juke 2012 г.в; Трансмиссия: вариатор JF015E; Проблема: пробуксовка, автомобиль плохо набирает скорость, плавают обороты; Решение: замена расходных элементов, замена ремня, шлифовка конусов, ремонт масляного насоса с использованием клапана SONAX
Наши работы по ремонту вариатора Nissan Juke
Расскажем о Nissan Juke 2013 года выпуска, с установленным Вариатором JF015, ремонт которого мы провели. Авто приехал к нам с "детской болезнью" этих вариаторов, а именно: автомобиль резко перестал двигаться вперед, при этом назад ехал отлично.
Наши работы по ремонту вариатора Nissan Juke 1.6
Сегодня у нас Nissan Juke 2012 г.в., с необычной внешностью. Проблема была в гуле вариатора, что очень типично для этих коробок. Так же присутствовал удар на "R", пробег машины 60.000км. Мы приступили к снятию коробки. В итоге как показал разбор, проблема:
Наши работы по ремонту вариатора Nissan Juke 2013
Nissan Juke 2013 года выпуска с пробегом в 90.000 км. На борту установлена бесступенчатая трансмиссия от компании Jatco JF015 (вариатор). Она пришла на смену своему предшественнику JF011 ещё в 2010 году.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Nissan Juke

ремонт акпп Ниссан Жук

Из-за чего ломается АКПП?

Ремонт автоматической коробки передач на Nissan Juke - следствие не только естественного, но и преждевременного износа движущихся запчастей из-за резкого старта “на холод” (без прогрева), агрессивной езды по некачественным дорогам в суровых условиях по плохой погоде и т. д.

диагностика акпп Nissan Juke

Дело в том, что на морозе масло густеет, отчего переключение передач происходит с задержкой. А раз так, то возрастает износ приводного ремня или цепи, а также других подвижных элементов. Поэтому активное использование любой КПП происходить должно после прогрева масла. Если вы спешите, проедьте на самой низкой скорости, но не спешите переключаться на более высокую, пока мотор не проработает хотя бы несколько минут.

Старое масло, как известно, обретает ещё большую вязкость, т. к. в нём накапливаются металлические (износ шестерней и валов) примеси - оттого замена трансмиссионного масла в АКПП должна производиться регулярно, без просрочки. В ЭБУ при замене масла сбрасывают показания пробега и времени, определяющие непрекращающееся ухудшение характеристик отрабатываемого масла. Вот, что бывает, если не производится регулярная замена жидкости:

акпп ниссан жук

К ремонту АКПП на Nissan Juke также приводит буксировка прицепов и других машин. Далеко не всякий водитель Вам поможет на буксире добраться до ближайшей СТО или техцентра Nissan, размещённого в районе вашей поломки - он знает, что это даст нагрузку на его же машину, негативно влияющую на её собственную АКПП. Если машина не в состоянии добраться своим ходом до ближайших мастеров - вызовите эвакуатор.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Ниссан Жук?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
2010-12 CVT Передний привод/Полный привод L3 1.2л. L4 1.5л. JF015E
2011-12 CVT Передний привод/Полный привод L4 1.6л. RE0F10A

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Ниссан?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру JF011E ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа RE5R05A или JR710 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у JF011E (6-вариатор) наиболее типичная неисправность - плавающие обороты, удары и рывки при разгоне. У автоматов RE5R05A часто страдает электронная плата. В большинстве случаев нам удается провести ее ремонт, что экономит владельцу более 50.000 рублей. То есть, все индивидуально. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Ниссан, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 140.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Мы в соцсетях:
ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22

Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос