Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Митсубиси в Москве
Современные конструкторские решения в области производства гидроавтоматов далеко ушли вперед от ненадежных трансмиссий. Тем не менее, ремонт АКПП Митсубиси как и прежде необходим.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Mitsubishi (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Mitsubishi | 32000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Митсубиси | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Mitsubishi
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП Митсубиси
На автомобили производства Mitsubishi ставили как собственные агрегаты, так и автоматические трансмиссии от Jatco. При грамотном обслуживании и своевременном устранении неисправностей большинство автоматов бегают по 300 тыс. км. Но среди всего разнообразия были и не совсем конструктивно удачные коробки. Они могли потребовать ремонта еще до первой сотни тысяч километров.
Наша мастерская занимается ремонтом АКПП Mitsubishi больше 12 лет. Современное техническое оснащение в паре с профессионализмом исполнителей позволяет добиваться нужных результатов по доступным ценам. В нашем центре всегда бесплатная диагностика, а после окончания ремонта положена документально подтвержденная гарантия.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Mitsubishi в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам по ремонту. |
Этапы ремонта АКПП в нашем сервисе
Мы всегда рады помочь не только словом, но и делом, если возникла неисправность автоматической коробки. Вибрации, толчки, рывки автомобиля могут быть следствием поломки коробки передач. Лучше всего не затягивать с решением проблемы, поскольку в самом начале достаточно промыть гидроблок и сменить трансмиссионное масло. Игнорирование симптомов приводит к усугублению поломки.
В нашей мастерской бесплатная входная диагностика и мы всегда индивидуально подходим к клиенту. Не занимаемся искусственным завышением цен и не преувеличиваем значимость ремонта. Наша задача – работа с поломкой, её оперативное и качественное устранение.
Ремонт АКПП Митсубиси в мастерской "AKPPHELP" проходит так:
- Общение с водителем.
- Тест-драйв авто.
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Согласование с клиентом перечня и стоимости работ.
- Замена неисправных деталей.
- Установка коробки на авто и настройка.
- Заключительный тест-драйв.
- Выдача автомобиля владельцу.
Вы всегда можете позвонить нам для консультации или задать вопрос в обсуждении на сайте или на одном из автомобильных форумов, где мы ведем свои ветки.
Неисправности АКПП Митсубиси
Поломки 4-ступенчатых АКПП
Коробка от Митсубиси под маркировкой V4A51 хорошо известна по таким автомобилям как Mitsubishi Lancer и Challenger. Коробка конкурировала с гидроавтоматом производства Aisin – AW30-40LE. Фактически является последней разработкой конструкторского отдела Митсубиси по трансмиссиям. Спустя некоторое время отдел полностью слился с составом специалистов Jatco. Все коробки семейства, включая V4A51, ходили довольно долго и в случае соблюдения простых правил эксплуатации (замена масла с фильтром) проблем не доставляли.
Известны экземпляры авто, на которых эта 4-ступенчатая АКПП прошла полмиллиона и осталась «рабочей лошадкой». Одним словом, надежная и неприхотливая автоматическая коробка передач, которая только после 200 тыс. км в условиях жесткой эксплуатации ломалась по следующим причинам:
- Фрикционы. Особенно остро стоит проблема износа фрикционов Реверса. Продукты износа забивают гидроблок, что влечет большие проблемы. При переборке коробки фрикционы, как правило, меняют аналогами от Borg Warner.
- Сальник масляного насоса. Если сальник дал течь, это первый сигнал о том, что ремонт коробки автомат Митсубиси неизбежен. Обычно это симптом износа блокировки муфты ГДТ и втулки масляного насоса.
- Планетарный ряд. При агрессивной эксплуатации автомобиля достаточно быстро выходит из строя планетарный ряд O.D. Фактически сразу разбивает и солнечную шестерню.
- Гидроблок. Может выйти из строя из-за грязного масла, но в коробке V4A51 он надежен и обычно хватает одной его промывки.
- Датчик входного вала. Выходит из строя путем загрязнения и перегревов.
Еще одна 4-ступенчатая АКПП – F4A42 для автомобилей с передним приводом и двигателем от 1.3 до 2.8 литра. Устанавливалась на Lancer, Galant, китайские и американские автомобили. Основные проблемы с этой коробкой связаны с частыми перегревами и загрязненностью трансмиссионного масла. Слишком рано в F4A42 замене подлежали соленоиды вместе с гидроблоком. Своевременная замена ATF-ки – единственный верный способ продления ресурса коробки.
Неисправности 5-ступенчатых АКПП
Для авто с мотором до трех литров Митсубиси использовали коробку F5A51. Она унифицирована с V4A51, оба агрегата получили одинаковые детали. Гидроавтомат ставили на Colt Plus, Challenger. К качеству масла особо неприхотлива, но после пробега 80-100 тыс. км стоит регулярно проверять состояние масляного фильтра и чистоту ATF-ки.
Грязное масло может натворить дел, например, вывести из строя соленоиды или гидроблок. Ремонт автоматической коробки Митсубиси начинается с промывки гидроблока, если проблема не решается, АКПП полностью перебирают с заменой расходников.
Частые неисправности:
- Насос в сборе. В случае продолжительной эксплуатации авто с изношенным фрикционом ГДТ и вибрациями насос быстро выходит из строя.
- Втулки. Грязное масло, наполненное продуктами износа блокировки, сокращает ресурс втулок. Первой чаще всего дает сбой втулка насоса.
- Соленоиды. В целом довольно надежные, за исключением соленоида-регулятора EPC, который здесь нагружен больше остальных.
На автомобилях Mitsubishi Galant 9 и Eclipse 4 ставили 5-ступенчатый гидроавтомат от Jatco – JF506E. Первое время автовладельцы жаловались на толчки и рывки машины, что было связано с неисправностью соленоидов. Их меняли еще на раннем пробеге, но после переработки АКПП данный недуг устранили. Недостаток JF506E в том, что даже в случае небольшого перегрева появляются трудности с переключением передач. Наиболее слабым местом агрегата считается регулятор давления в гидроблоке. Редко, но бывает и так, что ремонт АКПП Mitsubishi вызван износом барабана High и Low. Как и во многих других гидроавтоматах на Митсубиси по части электроники здесь слабые датчики оборотов.
Вариатор на Митсубиси
Коробка вариатор Jatco устанавливает на многие марки авто, Mitsubishi не стали исключением. Например, Mitsubishi Outlander, ASX, Lancer оснащали вариатором JF011E под видом F1CJA или W1CJA. Одно из самых распространенных разновидностей CVT, в большом количестве представлена на отечественном рынке и хорошо изучена мастерами. В первое время быстро растягивался ремень, который еще до первых 100 тыс. км меняли усиленным экземпляром. Вскоре проблему решили, но гул подшипников остался. Если экономить на замене масла и расходниках, быстро выйдет из строя редукционный клапан, о чем подскажут толчки и рывки транспортного средства.
Специально по спецзаказу Митсубиси в Jatco собрали бесступенчатую коробку передач F1C1. Вариатор поставили сперва на Mitsubishi Lancer CS, а после на Colt CZ и Lancer CY. Плюс данной коробки в конструктивной простоте. Меняя масло каждые 60 тыс. км, легко увеличить заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км в два и даже в два с половиной раза. Ремонт коробки автомат Митсубиси может потребоваться до 150 тыс. км, если растянется ремень. Но, опять же, многое зависит от характера вождения. «Железо» надежное и только барабан сцепления Forward подлежит замене по причине срыва упорного кольца.
Купить контрактную АКПП Митсубиси с гарантией
В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Митсубиси не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных АКПП Mitsubishi и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.
Модель АКПП | Цена |
---|---|
АКПП F4A42 | 75.000 - 85.000 руб. |
F4A52 | 75.000 - 95.000 руб. |
Наша специализированная ремонтная мастерская предлагает недорогой ремонт АКПП Митсубиси, который выполняются с использованием высококачественных расходных материалов. На проводимые нами ремонтные работы мы даем гарантию.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру JF011E ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа V4A51/V5A51 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у JF011E (6-вариатор) наиболее типичная неисправность - плавающие обороты, удары и рывки при разгоне. У автоматов V5A51 проблема может заключаться как в пинках и пробуксовках, так и в резком отказе задней передачи. То есть, все индивидуально. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Митсубиси, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".