ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
Адреса:
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО

Ремонт АКПП Мазда CX7

На автомобили Мазда СХ7 устанавливалась 6 ступенчатая японская АКПП, производства AISIN, модель TF80/81. Эта трансмиссия зарекомендовала себя очень хорошо на других автомобилях, но именно на СХ7 она имела некоторые недоработки, которые встречаются после 100 тысяч пробега.

Ремонт АКПП Мазда CX7
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Mazda (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Mazda35000 - 42000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП 4F27 (4 передачи)95000 - 120000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП FNR5/JF506 (5 передач)100000 - 135000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП TF80/FW6A (6 передач)110000 - 135000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)6-18 месяцев
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5016-12 месяцев
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Mazda CX 5 2.0
Есть видеообзор
Автомобиль Mazda CX-5 2.0 приехал на эвакуаторе, практически без движения. Масло горелое, с примесью фрикционной пыли и стружки. Произвели ремонт одного из представителей японской автомобильной промышленности, пациент Mazda CX-5, 2017 г.в и пробег всего 96.000 км.
Наши работы по ремонту АКПП Mazda CX 5 Skyactive
Есть видеообзор
Mazda CX-5 2019 года с пробегом 191.000 км. На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия FW6A, разработанная компанией Aisin специально для Mazda. Клиент прибыл в наш техцентр на эвакуаторе, автомобиль был без движения.
Наши работы по ремонту АКПП Mazda 6 GJ 2.5
Есть видеообзор
Mazda 6 2016 года выпуска с пробегом 141.000 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия FW6A разработанная компанией Aisin специально для Mazda. При своевременной замене масла и бережном обращении эта АКПП способна пройти 200+ тысяч км
Наши работы по ремонту АКПП Mazda CX 9 TF-80SC
Mazda CX9 с трансмиссией Aisin Warner TF80. Автомобиль «добрался» своим ходом, нет тяги, пробуксовки всего ряда передач. Данная трансмиссия очень чувствительна к качеству масла, в первую очередь страдают тефлоновые кольца, резиновые уплотнения поршней пакетов С1/С2
Наши работы по ремонту АКПП Mazda 6 GH
Автомобиль Мазда 6 GH (2.0) прибыл к нам на эвакуаторе. В АКПП попал антифриз, и по всей видимости, эмульсия разрушала коробку довольно долго. В нашем техцентре Mazda 6 2008 года с пробегом 130.000 км., на капитальном ремонте АКПП.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Mazda CX-7

Неисправности автоматических коробок Мазда СХ 7

Проблема 1:
В дифференциал попадает вода и очень быстро пропитывается коррозией. В следствии чего, проворачивает шлицы.

Ощущается:
Автомобиль обездвижен и не двигается ни в D ни в R, в момент перевода ручки селектора в P слышен треск «собачки паркинга».

Решение:
Как правило данная проблема появляется к 120 тыс.км., пробега, поэтому необходимо полностью дефектовать акпп для замены дифференциала, фильтра и прочих расходных элементов акпп.

ремонт АКПП Мазда Сх7

Проблема 2:
Со временем выходит из строя гидроблок, каналы клапанов забиваются фрикционной пылью и начинают подклинивать соленойды.

Ощущается:
Удары при переключении D и R. Пинок при остановке автомобиля. Двойное включение 2-3. Пробуксовки 3-4 и 5-6 передачи.

Решение:
Требуется ремонт гидроблока. Восстановление каналов, чистка соленойдов или их замена. В запущенных случаях ремонт самой акпп.

диагностика гидроблока акпп мазда

Мы производим диагностику на гидравлическом стенде KINERGO

Проблема 3:
Неисправность гидротрансформатора, зажатая блокировка или заклинившая обгонная муфта.

Ощущается:
Двойное включение 3-й передачи, волнообразный разгон, плавание оборотов на одной скорости, вибрация по кузову.

Решение:
Требует ремонта гидротрансформатор. Необходимо менять фрикционную накладку. 

ремонт гидротрансформатора АКПП Мазда СХ7

Наши преимущества:
Мы всегда подходим к каждому ремонту АКПП индивидуально, поскольку заинтересованы помочь Вам снова наслаждаться автомобилем, и в том, чтобы сделать ремонт бюджетней. Именно поэтому мы не меняем все по-умолчанию, а только те детали, которые нуждаются в ревизии. В арсенале нашего сервиса стенд KINERGO для тестирования гидроблоков и соленойдов. Вам не придется покупать комплект новых соленойдов, что в наше время недешево (стоимость нового гидроблока от 90.000 рублей, стоимость комплекта соленоидов от 35.000 рублей).

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Мазда CX7?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
2007-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.2л. 2.3л. AW6A-EL
2012 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.3л. FN4A-EL
2011 4-х ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.3л. FN4A-EL
2009-12 5-и ступ.D Передний привод/Полный привод L4 2.5л. FS5A-EL
2009-12 5-и ступ.D Передний привод/Полный привод L4 2.5л. FS5A-EL
2011 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.5л. FZ
2013-14 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.5л. FZ
2007-11 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.2л. 2.3л. TF-81SC
2007-2011 Передний привод 2.2л. TF-81SC
2007-2011 Полный привод 2.2л. TF-81SC
2007-2011 Передний привод 2.3л. TF-81SC
2007-2011 Полный привод 2.3л. TF-81SC
 

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Мазда?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру FW6A ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа 4F27/FNR5 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у FW6A (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - удары и задержки включения "R" и "D" режимов. Так же часто можно встретить аварийный режим, пинки между 2-3 передачей. У более возрастных FNR5 основной проблемой является попадание антифриза в систему охлаждения АКПП. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Мазда, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 140.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Мы в соцсетях:
ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22

Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос