ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Мазда в Москве

Конструкция коробки передач постоянно модифицируется и усложняется, если раньше еще можно было самостоятельно устранить небольшую поломку КПП, то сегодня ремонт АКПП Мазда на любой модели авто требует профессионализма, теоретических знаний и практических навыков.

Стремление инженеров сделать автоматические коробки более экономичными привело к появлению новых 6 и 8-ступенчатых агрегатов. Казалось, что 5-ступенчатый автомат обеспечивает минимальный расход топлива и уровень динамики, сравнимый с механикой. Но, как показывает практика, водитель всегда расходует бензина больше: где-то превысит скорость, недостаточно или наоборот чрезмерно прогреется, решит погоняться. Добавление двух-трех ступеней приводит к снижению расхода горючего.

Ремонт АКПП Мазда в Москве
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Mazda (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Mazda32000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 18000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Мазда85000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Mazda CX 5 2.0
Есть видеообзор
Автомобиль Mazda CX-5 2.0 приехал на эвакуаторе, практически без движения. Масло горелое, с примесью фрикционной пыли и стружки. Произвели ремонт одного из представителей японской автомобильной промышленности, пациент Mazda CX-5, 2017 г.в и пробег всего 96.000 км.
Наши работы по ремонту АКПП Mazda CX 5 Skyactive
Есть видеообзор
Mazda CX-5 2019 года с пробегом 191.000 км. На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия FW6A, разработанная компанией Aisin специально для Mazda. Клиент прибыл в наш техцентр на эвакуаторе, автомобиль был без движения.
Наши работы по ремонту АКПП Mazda 6 GJ 2.5
Есть видеообзор
Mazda 6 2016 года выпуска с пробегом 141.000 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия FW6A разработанная компанией Aisin специально для Mazda. При своевременной замене масла и бережном обращении эта АКПП способна пройти 200+ тысяч км
Наши работы по ремонту АКПП Mazda CX 9 TF-80SC
Mazda CX9 с трансмиссией Aisin Warner TF80. Автомобиль «добрался» своим ходом, нет тяги, пробуксовки всего ряда передач. Данная трансмиссия очень чувствительна к качеству масла, в первую очередь страдают тефлоновые кольца, резиновые уплотнения поршней пакетов С1/С2
Наши работы по ремонту АКПП Mazda 6 GH
Автомобиль Мазда 6 GH (2.0) прибыл к нам на эвакуаторе. В АКПП попал антифриз, и по всей видимости, эмульсия разрушала коробку довольно долго. В нашем техцентре Mazda 6 2008 года с пробегом 130.000 км., на капитальном ремонте АКПП.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Неисправности АКПП Мазда

Квалифицированный ремонт возможен при условии предварительной диагностики (у нас всегда бесплатная), а для этого потребуются современные диагностические стенды, позволяющие в отдельности проверить гидроблок и соленоиды, а также специальное техническое оснащение. Все необходимое для оперативного и качественного ремонта оборудование есть в нашей мастерской. Кроме того, у нас работают профессионалы, знающие о нюансах и тонкостях ремонта АКПП от А до Я. Еще на этапе диагностики с точностью до 95% мы сможем поставить диагноз коробке. Если вы нуждаетесь в ремонте автомобильной трансмиссии, мы будем рады видеть Вас в нашей мастерской. На любую оказанную нами услугу мы даем честную гарантию, подтвержденную документально.

История гидроавтоматов Мазда начинается с конструктивно простой, но крайне надежной 3-ступенчатой коробки F3A, которую вскоре заменила 4-ступенчатая G4A-EL. Сегодня автомобили с такими КПП практически не встречаются. В настоящее время автомобили производства Mazda комплектуют 6-ступенчатым гидроавтоматом, немногим ранее на некоторые модели (Mazda 3, Mazda 6, CX-7) ставили 5-ступенчатый автомат 5F27E, разработанный компанией Форд совместно с инженерами Мазда. На «пятерку» и «шестерку» вплоть до 2010 и 2006 года соответственно устанавливали гидроавтомат на пять ступеней под маркировкой JA5A-EL, который больше известен как Jatco JF506E. При этом классический 4-ступенчатый 4F27E не был забыт, и до 2014 года включительно его можно было встретить на Mazda 2.

неисправности акпп мазда

Это простая и надежная трансмиссия, при условии спокойной эксплуатации способна пройти 300 тыс. км. У аккуратных водителей именно столько она отхаживает без единого серьезного ремонта. Ремонт коробки автомат Мазда может потребоваться раньше, если износятся накладки блокировки ГДТ и возникнет проблема с посадочным местом на суппорте задней крышки, что нередко приводит к снижению давления смазки в системе. Если давление все-таки упадет, то сперва начнут проскальзывать, а после выгорят фрикционы. Появившиеся трудности в переключении с первой на вторую передачу обычно решаются заменой болта натяжения тормозной ленты автомата. Это можно сделать без разбора агрегата, да и в целом автомат 4F27E удобен в плане ремонта, многие работы проходят без снятия.

Проблемы 6-ступенчатых АКПП Mazda

Современные автомобили получили в качестве трансмиссии шестиступенчатые FW6A-EL для авто с передним/полным приводом и мотором до 2.5 литра (300 Нм) и редкая для нашего рынка модификация GW6A-EL. Трансмиссия FW6A-EL конструктивно родственна Aisin Warner U660E. Сперва её обкатывали на внутреннем рынке, а после хороших показателей в плане надежности и ресурса она получила путевку в серию. Она неплохо зарекомендовала себя в паре с мощными движками SkyActive, её ставили на Mazda CX-5, ставили и ставят на Mazda 2, Mazda 6, Mazda CX-3. Изначально её проектировали под агрессивную эксплуатацию, поэтому она получила «маздовский» гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки. Тем не менее, в особых случаях даже при условии надежности АКПП фрикционы не доживают до положенных 200 тыс. км.

неисправности автоматической коробки передач мазда

Они перестают работать, начинают проскальзывать, возникают вибрации, а вместе с этим коробку «убивает» фрикционная пыль, забивающая гидроблок вместе с соленоидами. Часто спасает то, что здесь стоят соленоиды разработанные Aisin. Они служат долго и без повода не ломаются. Всего одна чистка возвращает их к «жизни». Если ездить аккуратно и обслуживать автомобиль, то ремонт АКПП Mazda нужен будет только на большом пробеге.

Наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы:

  1. Вой коробки передач. В большинстве случаев виновником шума становится подшипник корпуса АКПП. Способов решения проблемы несколько: замена корпуса агрегата на новый или бу, ремонт корпуса. С точностью сказать, когда он загудит, нельзя. Неисправность может дать о себе знать и после 100 тыс. км, и после 50 тыс. км.
  2. Перекос двойного барабана. Из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов возможен перекос двойного барабана и дальнейшее разрушение вала.
  3. Перегрев. Этот автомат чувствителен к качеству трансмиссионного масла и температурному режиму. Необходимо контролировать уровень масла в системе, производить его своевременную замену и, конечно же, следить за чистотой теплообменника. Его соты забиваются продуктами износа, в результате горячее масло не охлаждается эффективно. Если коробка ушла в аварийный режим, лучше всего воспользоваться нашей услугой – бесплатный эвакуатор с целью транспортировки авто в мастерскую для ремонта.

Ремонт автоматической коробки Mazda на пробеге 150-200 тыс. км необходим, как правило, для водителей, любящих погонять от светофора до светофора. Практическим путем проверено, что данная трансмиссия способна отхаживать 300-350 тыс. км без капитального ремонта с бережным отношением и спокойной эксплуатацией.

Купить контрактную АКПП Мазда с гарантией

В том случае, когда капитальный ремонт автоматической коробки передач Mazda не имеет смысла, в первую очередь по причине своей дороговизны, мы рекомендуем воспользоваться возможностью покупки контрактной акпп. Мы с радостью предложим Вам оптимальный вариант, установим на автомобиль или доставим коробку по указанному адресу. Наиболее популярные модели контрактных трансмиссий и цены на них представлены в таблице ниже. По наличию и срокам поставки просьба узнавать по телефону.

Модель АКПП Цена
JF 506 75.000 - 95.000 руб.
TF80 75.000 - 95.000 руб.

Ремонт АКПП Мазда в Москве

Стильный и надежный автомобиль Мазда 6 не лишен проблем с работой АКПП

Отметим, что на проводимые работы предлагается гарантия качества. С одинаковым успехом наши специалисты произведут как сервисное обслуживание автоматических трансмиссий этого производителя, так и сложный капитальный ремонт акпп Mazda. При проведении работ используются оригинальные запчасти и качественные ремкомплекты, что упрощает восстановление автомобиля.

В 6-ступенчатом автомате достаточно раз в 65-70 тыс. км пробега менять трансмиссионное масло ATF FZ Skyactiv. Если появились вибрации, коробка пинается, ощущаются рывки или толчки авто, потребуется диагностика агрегата. Отметим, что довольно часто симптомы поломки устраняются всего одной сменой ATF. Однако ремонт АКПП Mazda неизбежен в случае механической поломки.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Mazda в сервисе Akpp Help


 1. Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.


 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.


 3. Согласование работ. Согласовываем с клиентом все работы, составляем перечень нужных запчастей, деталей, подсчитываем окончательную стоимость и озвучиваем её. Цена на ремонт АКПП Мазда фиксируется и остается неизменной.


 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.


 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Мы дорожим собственным именем и репутацией, которую нарабатывали годами. Поэтому к каждому клиенту подходим индивидуально, учитываем личные пожелания. Абсолютно с каждым нашим клиентом мы стремимся стать друзьями, и большинство приезжающих к нам новых клиентов едут по рекомендации знакомых или других водителей, ранее ремонтировавших АКПП в нашей мастерской.

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Мазда?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру FW6A ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа 4F27/FNR5 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у FW6A (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - удары и задержки включения "R" и "D" режимов. Так же часто можно встретить аварийный режим, пинки между 2-3 передачей. У более возрастных FNR5 основной проблемой является попадание антифриза в систему охлаждения АКПП. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Мазда, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос