ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Range Rover Vogue

На люксовые внедорожники Рендж Ровер Вог устанавливалось несколько модификаций коробок передач. Все они производятся компанией ZF. 

6 ступенчатые ZF 6HP26/28/32, и с 2012 года 8 ступенчатые ZF8HP45/70. Данные автоматические коробки "ходят" до 200-300.000км., без необходимости серьезного обслуживания. Конечно же, как и у любого агрегата имеются детские болезни, которые выражаются в вибрации, ударах, аварийных режимах.

Каждая из этих проблем требует частичного ремонта АКПП Рендж Ровер, но стоит отметить, что избежать его поможет своевременная замена масла в коробке передач. 

Ремонт АКПП Range Rover Vogue
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Land Rover (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (задний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Land Rover30000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 20000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 32000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ленд Ровер90000 - 115000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Land Rover Discovery 4 дизель
Есть видеообзор
Сегодня расскажем о типовом ремонте АКПП ZF6HP26. в нашем случае данная трансмиссия установлена на автомобиле Land Rover Discovery 4, 2012 года выпуска. Пробег 260.000км., оригинальный. Автомобиль эксплуатировался в городе, с редкими "вылазками" на рыбалку, куда же без этого.
Наши работы по ремонту АКПП Land Rover Discovery 3 2.7
Есть видеообзор
Пожалуй типичный ремонт АКПП Ленд Ровер 3 с двигателем 2.7 дизель мы провели на днях. Симптомы: удары при переключении между 2-3 и 4-5 передачами. Так же сильная пробуксовка на 5-ю передачу. Пинки при понижении.
Наши работы по ремонту АКПП Range Rover Sport
Есть видеообзор
В нашем техцентре Range Rover Sport 2010 года выпуска, с пробегом 101.000 км. На данном автомобиле установлена 6-ти ступенчатая трансмиссия от компании ZF ZF6HP26. Клиент приехал к нам с проблемой, коробка падала в аварийный режим при переключении селектора.
Наши работы по ремонту АКПП Range Rover Vogue
Есть видеообзор
Вот этот Range Rover Vogue 4.4 приехал к нам с пробуксовками АКПП с 3-4, так же при переходе с 4 на 5 передачу имелась вибрация на холодную, а температура ATF при езде достигала аж 127 градусов!
Наши работы по ремонту АКПП Range Rover Westminster
Есть видеообзор
Range Rover Wenstminster ну просто красавец, самец в стенах нашего сервиса. И такой "малыш" начал капризничать, потребовался ремонт АКПП. Владелец рассказал нам о том, что появилась вибрация, некорректное переключение. А поскольку такой автомобиль просто НЕОБХОДИМО держать в идеальном состоянии (хоть и очень дорого, нужно признать) - углубляемся в диагностику, видим ошибки по передаточному числу 3-4 передачи, а так же откровенно слабые параметры коррекций. Пробег на одометре 165.000км. Будем разбирать, смотреть.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Range Rover (Vogue)

ремонт акпп Range Rover Vogue

Типичные неисправности АКПП Рендж Ровер Vogue

Здесь мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы данного автомобиля, как с ними бороться, и из-за чего они происходят.

5 главных проблем АКПП Ренж Ровер

Проблема №1. Вибрация по кузову. Возникает чаще всего из-за неисправного гидротрансформатора. Если Вы посетили эту страничку, то наверняка уже вкурсе данной неисправности. Как правило, ближе к 150.000км., поршень блокировки стирается, из-за этого происходит проскальзывание. Так называемый эффект "стиральной доски" или "прерывистой линии".

ремонт гидротрансформатора Рендж Ровер

Что делать? Требуется снятие АКПП и ремонт "Бублика" Рендж Ровер Вог. Мы даем гарантию на ремонт 1 год.

Проблема №2. Удары. Некорректное переключение. Гидроблок и соленоиды. По ресурсу гидроблока можно смело сказать - он вполне надежен, а вот что касается соленоидов, то они могут отходить и 200-300 тысяч, а в некоторых случаях подвергаются замене уже на 50-60 тысячах.

гидроблок акпп Range Rover

Симптомы - удары на понижение передач, иногда пинки на повышение (при разгоне).

гидроблок акпп рендж ровер вог

Что делать? Ошибок как правило не будет, мы производим тестирование соленоидов на гидравлическом стенде KINERGO, таким образом ЭКОНОМИМ Ваш бюджет, чтобы не менять комплект соленоидов, а лишь неисправные, поэтому цена ремонта АКПП Рендж Ровер будет значительно ниже.

диагностика

Проблема №3. Пробуксовки при переключении, сильные пинки. Аварийный режим. По "железу" сильно страдают барабаны C-D, и барабан E, которые отвечает за переключение 4-5 передач.

барабан ZF6HP

На муфту Е приходится серьезная нагрузка, особенно в случае с убитыми втулками. Ближе к 200.000км., как раз изнашиваются втулки, если проблему запустить - следующими по цепочке идут валы. 

износ барабана Е

Что делать? Ошибки при диагностике по неправильному передаточному числу (пробуксовка). Требуется дефектовка АКПП Range Rover, чтобы установить точную поломку.

Проблема №4. Жесткий аварийный режим. Мехатроник. Бывает, но не так часто, когда выходит из строя модуль TCM. Он установлен вместе с гидроблоком, из-за перегревов (особенно на автомобилях до 2008г.) страдает плата мехатроника.

мехатроник акпп

Что делать? Большинство сервисов сразу приговаривает к замене модуль TCM (мехатроник), мы в свою очередь, стараемся решить вопрос ремонтом этой платы. Если это нам удается - Вы существенно экономите бюджет.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Рендж Ровер Вог?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
1987-2002 Полный привод 2.5л. 4HP22
1987-2002 Полный привод 3.5л. 4HP22
1987-2002 Полный привод 3.9л. 4HP22
1987-2002 Полный привод 4 4HP22
1994-2001 Полный привод 4.6л. 4HP24
2001-2005 Полный привод 4.4л. 5HP24
2001-06 5-и ступ. Задний привод/4X4 L6 2.9л. 5L40E
2001-2006 Полный привод 2.9л. 5L40E
2003-2010 Полный привод 2.7л. 6HP26X (09Е)
2003-2010 Полный привод 3.6л. 6HP26X (09Е)
2003-2010 Полный привод 4.2л. 6HP26X (09Е)
2003-2010 Полный привод 4.4л. 6HP26X (09Е)
2009-2011 Полный привод 3 6HP28
2009-2011 Полный привод 4.4л. 6HP28
2009-2011 Полный привод 5 6HP28
2013-14 8-и ступ. Задний привод/4X4 V6 3.0л. 8P 70H TU
1987-02 4-х ступ. 4X4 L6 2.5л. 3.5л., V8 3.9л. 4.0л. 4.3л. ZF4HP22
1987-01 4-х ступ. Задний привод/4X4 L6 2.5л. V8 3.9л. ZF4HP22
1994-01 4-х ступ. 4X4 V8 4.6л. ZF4HP24
2000-01 4-х ступ. Задний привод/4X4 V8 4.6л. ZF4HP24
2001-05 5-и ступ. Задний привод/4X4 V8 4.4л. ZF5HP22
2001-05 5-и ступ. 4X4 V8 4.4л. ZF5HP24
2006-10 6-и ступ. Задний привод/4X4 L6 2.7л. V8 3.6л. 4.2л. 4.4л. ZF6HP26A
2003-10 6-и ступ. 4X4 L6 2.7л. V8 3.6л. 4.2л. 4.4л. ZF6HP26X
2009-12 6-и ступ. Задний привод/4X4 L6 3.0л. V8 4.4л. 5.0л. ZF6HP28
2011-14 8-и ступ. Задний привод/4X4 V6 3.0л. V8 4.4л. 5.0л. ZF8HP70
2014 8-и ступ. Задний привод/4X4 L4 2.0л. ZF8HP75
 

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Ленд Ровер (Range Rover)?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру ZF8HP ремонтируется, при желании, и за 2 дня.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у ZF8HP (8-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - вибрация и плавающие обороты, так же присутствуют как и на старшем брате (ZF6HP) проблемы с рывками и пинками, помимо этого добавились более частые проблемы по мехатронику. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Land Rover (Range Rover), в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 110.000 - 130.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос