Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ленд Ровер (Range Rover)
Выпущенные компанией ZF классические гидроавтоматы на сегодняшний день хорошо изучены специалистами и неплохо ремонтируются. Чтобы ремонт АКПП Ленд Ровер (Range Rover) прошел гладко и качественно, необходим опыт, квалификация исполнителя и, конечно же, современный инструмент. В нашей мастерской, к примеру, есть стенды для диагностики гидроблока и соленоидов в отдельности. Еще во время бесплатной входной диагностики мы сможем с точностью до 95% поставить гидроавтомату диагноз. После согласования перечня деталей, подлежащих замене, и окончательной стоимости ремонта, приступаем к решению задачи, а в завершении вручаем честную гарантию.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Land Rover (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Land Rover | 30000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 20000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ленд Ровер | 90000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Land Rover
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП Land Rover (Range Rover)
Если вам необходим ремонт автоматической коробки передач Land Rover в Москве, обращайтесь в наш специализированный сервис, на протяжении многих лет наш центр выполняет восстановление АКПП от автомобилей английских производителей. Богатый практический опыт наших специалистов и использования современного компьютерного оборудования для диагностики позволяет выполнить недорогой сверхсложный ремонт коробок передач этого производителя.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Land Rover в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Этапы ремонта АКПП Land Rover (Range Rover)
Симптомы неисправности как 6-ступенчатой, так и 8-ступенчатой АКПП водитель сможет распознать по вибрациям, толчкам и рывкам авто, ошибкам на панели приборов и течи трансмиссионного масла. Часто коробка переходит в аварийный режим работы, но после перезапуска двигателя вновь работает. Это не решение проблемы.
Если проблемы начались, то лучше всего не откладывать поездку в мастерскую «на потом». Мы помогаем устранять даже самые сложные поломки. Ремонт автоматической коробки Ленд Ровер в нашем центре всегда проходит с использованием современных технологий и оригинальных деталей. Не завышаем значимость ремонта и работаем исключительно с поломкой. Многие наши новые клиенты едут по рекомендациям знакомых, а это лучший отзыв для нас. Для всех клиентов у нас бесплатная диагностика, эвакуатор и конкурентные цены.
Неисправности АКПП Land Rover (6 передач)
Модель Land Rover Discovery оснащали 6-ступенчатым гидроавтоматом 6HP26/6HP28, а на Range Rover Sport встречается еще модификация 6HP26A. Долгое время коробка 6HP26 была уязвима мехатроником, который нередко перегорал особенно в жаркую погоду.
Так как 6HP26 производили вплоть до 2017 года, то проблему решили быстро и последние экземпляры считаются надежными. Многие автовладельцы жалуются на внезапно появившиеся вибрации. Это первый серьезный звоночек, который нельзя оставлять без внимания. Могли износиться втулки, и если ничего не предпринять, то автомат достаточно быстро окончательно выйдет из строя.
Рывки и толчки с переключением передач обычно указывают на неисправность соленоидов. Крайне важно сразу приехать в мастерскую для диагностики. Если соленоиды исправны и не забиты грязью, хватит одной смены ATF, чтобы устранить неприятные явления. Реже, но бывает и так, что ремонт коробки автомат Ленд Ровер требуется из-за неисправностей электрической части. Как правило, основную головную боль доставляют шлейфы. Еще один недостаток 6HP26 – легко деформируемый пластиковый поддон.
Могут образоваться течи масла, которые водители не сразу замечают. Все перечисленные поломки характерны и для коробки 6HP28, за тем исключением, что в последней по механической части еще страдает барабан Е, служащий для переключения четвертой, пятой и шестой передачи.
Неисправности 8-ступенчатых АКПП (Range Rover, Land Rover)
Подавляющее большинство совеременных моделей Ленд Ровер оснащают 8-ступенчатыми гидроавтоматами. В перечень коробок входят такие агрегаты, как 8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP 75. Все они отличаются плюс-минус одинаковым ресурсом – 200-250 тыс. км, – и схожими «болезнями». Ниже приведен список типичных неисправностей 8HP.
- Мехатроник. Способен внезапно отказать в результате перегрева трансмиссии.
- Втулки. Особенно быстро изнашиваются в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства. Падает давление, начинается масляное голодание, выходит из строя «железо».
- Соленоиды. Чувствительны в отношении грязного масла соленоиды VFS. Когда неисправны, проскальзывают фрикционы, происходят толчки и рывки автомобиля с переключением передач.
- Сепараторная пластина гидроблока. Быстро стареет, опять же, по причине регулярных перегревов.
- Гидротрансформатор. Изношенная блокировка ГДТ приводит к появлению вибраций и поломке масляного насоса. Трансмиссионное масло загрязняется продуктами износа и выводит из строя соленоиды. По этим и многим другим причинам замена трансмиссионного масла в АКПП Ленд Ровер обязательна каждые 60-70 тыс. км пробега, даже не смотря на то, что производитель уверяет о необслуживаемости коробки передач.
Только своевременная замена ATF-ки вместе с масляным фильтром обеспечит необходимые условия для продолжительной работы трансмиссии. Это поможет существенно отсрочить необходимость капитального ремонта АКПП Land Rover.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру ZF8HP ремонтируется, при желании, и за 2 дня.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у ZF8HP (8-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - вибрация и плавающие обороты, так же присутствуют как и на старшем брате (ZF6HP) проблемы с рывками и пинками, помимо этого добавились более частые проблемы по мехатронику. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Land Rover (Range Rover), в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 110.000 - 130.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".