Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ленд Ровер (Range Rover)
Выпущенные компанией ZF классические гидроавтоматы на сегодняшний день хорошо изучены специалистами и неплохо ремонтируются. Чтобы ремонт АКПП Ленд Ровер (Range Rover) прошел гладко и качественно, необходим опыт, квалификация исполнителя и, конечно же, современный инструмент. В нашей мастерской, к примеру, есть стенды для диагностики гидроблока и соленоидов в отдельности. Еще во время бесплатной входной диагностики мы сможем с точностью до 95% поставить гидроавтомату диагноз. После согласования перечня деталей, подлежащих замене, и окончательной стоимости ремонта, приступаем к решению задачи, а в завершении вручаем честную гарантию.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Land Rover (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 8500 - 9500 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 15000 - 17000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 5500 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Land Rover | 30000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 20000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ленд Ровер | 90000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Land Rover
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП Land Rover (Range Rover)
Если вам необходим ремонт автоматической коробки передач Land Rover в Москве, обращайтесь в наш специализированный сервис, на протяжении многих лет наш центр выполняет восстановление АКПП от автомобилей английских производителей. Богатый практический опыт наших специалистов и использования современного компьютерного оборудования для диагностики позволяет выполнить недорогой сверхсложный ремонт коробок передач этого производителя.
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Land Rover в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Этапы ремонта АКПП Land Rover (Range Rover)
Симптомы неисправности как 6-ступенчатой, так и 8-ступенчатой АКПП водитель сможет распознать по вибрациям, толчкам и рывкам авто, ошибкам на панели приборов и течи трансмиссионного масла. Часто коробка переходит в аварийный режим работы, но после перезапуска двигателя вновь работает. Это не решение проблемы.
Если проблемы начались, то лучше всего не откладывать поездку в мастерскую «на потом». Мы помогаем устранять даже самые сложные поломки. Ремонт автоматической коробки Ленд Ровер в нашем центре всегда проходит с использованием современных технологий и оригинальных деталей. Не завышаем значимость ремонта и работаем исключительно с поломкой. Многие наши новые клиенты едут по рекомендациям знакомых, а это лучший отзыв для нас. Для всех клиентов у нас бесплатная диагностика, эвакуатор и конкурентные цены.
Неисправности АКПП Land Rover (6 передач)
Модель Land Rover Discovery оснащали 6-ступенчатым гидроавтоматом 6HP26/6HP28, а на Range Rover Sport встречается еще модификация 6HP26A. Долгое время коробка 6HP26 была уязвима мехатроником, который нередко перегорал особенно в жаркую погоду.
Так как 6HP26 производили вплоть до 2017 года, то проблему решили быстро и последние экземпляры считаются надежными. Многие автовладельцы жалуются на внезапно появившиеся вибрации. Это первый серьезный звоночек, который нельзя оставлять без внимания. Могли износиться втулки, и если ничего не предпринять, то автомат достаточно быстро окончательно выйдет из строя.
Рывки и толчки с переключением передач обычно указывают на неисправность соленоидов. Крайне важно сразу приехать в мастерскую для диагностики. Если соленоиды исправны и не забиты грязью, хватит одной смены ATF, чтобы устранить неприятные явления. Реже, но бывает и так, что ремонт коробки автомат Ленд Ровер требуется из-за неисправностей электрической части. Как правило, основную головную боль доставляют шлейфы. Еще один недостаток 6HP26 – легко деформируемый пластиковый поддон.
Могут образоваться течи масла, которые водители не сразу замечают. Все перечисленные поломки характерны и для коробки 6HP28, за тем исключением, что в последней по механической части еще страдает барабан Е, служащий для переключения четвертой, пятой и шестой передачи.
Неисправности 8-ступенчатых АКПП (Range Rover, Land Rover)
Подавляющее большинство совеременных моделей Ленд Ровер оснащают 8-ступенчатыми гидроавтоматами. В перечень коробок входят такие агрегаты, как 8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP 75. Все они отличаются плюс-минус одинаковым ресурсом – 200-250 тыс. км, – и схожими «болезнями». Ниже приведен список типичных неисправностей 8HP.
- Мехатроник. Способен внезапно отказать в результате перегрева трансмиссии.
- Втулки. Особенно быстро изнашиваются в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства. Падает давление, начинается масляное голодание, выходит из строя «железо».
- Соленоиды. Чувствительны в отношении грязного масла соленоиды VFS. Когда неисправны, проскальзывают фрикционы, происходят толчки и рывки автомобиля с переключением передач.
- Сепараторная пластина гидроблока. Быстро стареет, опять же, по причине регулярных перегревов.
- Гидротрансформатор. Изношенная блокировка ГДТ приводит к появлению вибраций и поломке масляного насоса. Трансмиссионное масло загрязняется продуктами износа и выводит из строя соленоиды. По этим и многим другим причинам замена трансмиссионного масла в АКПП Ленд Ровер обязательна каждые 60-70 тыс. км пробега, даже не смотря на то, что производитель уверяет о необслуживаемости коробки передач.
Только своевременная замена ATF-ки вместе с масляным фильтром обеспечит необходимые условия для продолжительной работы трансмиссии. Это поможет существенно отсрочить необходимость капитального ремонта АКПП Land Rover.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру ZF8HP ремонтируется, при желании, и за 2 дня.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у ZF8HP (8-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - вибрация и плавающие обороты, так же присутствуют как и на старшем брате (ZF6HP) проблемы с рывками и пинками, помимо этого добавились более частые проблемы по мехатронику. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Land Rover (Range Rover), в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 110.000 - 130.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
консультация, запись
мобильный номер
Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".