Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП JR507E/RE5R05/A5SR1/2
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП JR507E/RE5R05/A5SR1/2
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП JR507E/RE5R05/A5SR1/2
В 2000 году японская компания Jatco запустила в серийное производство новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию JR507E, которая обладала способность работать с моторами до 5.6 литров и крутящим моментом до 600 н/м. Соответственно, данной модификацией стали оснащать автомобили брендов Suzuki(как JR507E), Nissan и Infiniti(как RE5R05), а также Hyundai и Kia(как A5SR1 и A5SR2).
За основу этого автомата была взята 4-ступка RE4R03A, которая получила следующие новшества:
- пятую передачу
- улучшенную гидравлическую плиту
- более мощные фрикционы
Ну и, конечно же, нужно сказать о надежности этой коробки автомат. Ведь она обладает способностью переваривать огромный крутящий момент в 600 н/м. Но при этом может похвастаться отличной работоспособностью, прекрасной ремонтопригодностью и хорошим запасом прочности, который позволяет ей без особых проблем преодолеть расстояние в более чем 350 тысяч километров. Правда, при условии ее лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Типичные неисправности АКПП JR507E/RE5R05/A5SR1/2
Автоматические трансмиссии первых лет выпуска страдали от технической недоработки, которая заключалась в попадании антифриза в трансмиссионную жидкость. Однако позже, конструкция автомата была обновлена. И эта проблема навсегда осталась в прошлом.
Так, из наиболее частых поломок АКПП JR507E/RE5R05/A5SR1/2, с которыми на данный момент сталкиваются автовладельцы, стоит выделить:
- выход из строя соленоидов мехатроника
- износ фрикционов гидротрансформатора
- поломки электронной платы блока управления
- износ планетарных механизмов
- разрывы тормозной ленты
- выход из строя сальника масляного насоса и втулок валов
Основной болячкой АКПП JR507E/RE5R05/A5SR1/2 является мехатроник, который включает в себя гидроблок и блок управления автоматом. А именно, его соленоиды, которые имеют ограниченный запас прочности и уже на пробеге в 150-200 тысяч километров могут выходить из строя. Более того, их интенсивному износу способствует грязная трансмиссионная жидкость, которая забивает соленоиды продуктами износа автоматической трансмиссии. В подобных случаях, зачастую, наблюдаются рывки, толчки и удары в процессе эксплуатации автомобиля. При этом “на холодную” все эти симптомы могут отсутствовать.
Если проблему не устранить вовремя, масляное голодание, сопровождающееся повышением температурного режима, станут неизбежными. Как результат, сбои начинаются уже в работе электронной платы блока управления и фрикционов гидроблока. Из симптоматики стоит выделить пробуксовки, разнообразные электронные ошибки и даже переход АКПП в аварийный режим.
У более возрастных автомобилей могут наблюдаться: износ планетарных механизмов, тормозной ленты, сальников масляного насоса и втулок валов. Планетарки в этом автомате выполнены из алюминия, поэтому подвергаются преждевременному износу, влеча за собой поломки солнечных шестерен и прочих элементов автомата. Тормозная лента довольно оперативно рвется при агрессивном вождении, сопровождающемся резкими ускорениями, принудительными пробуксовками, а также экстренными торможениями. А сальники масляного насоса и втулки валов имеют свой запас прочности и выходят из строя по причине естественного износа.
Соответственно, чтобы отсрочить ремонт АКПП JR507E/RE5R05/A5SR1/2, рекомендуется избегать агрессивной езды, а также практиковать замену трансмиссионной жидкости в этой коробке автомат с регулярностью в каждые 60 тысяч километров.
На какие автомобили устанавливается АКПП JR507 / RE5R05A / A5SR1/2?
G35 3 (V35) | 2002 - 2007 |
G37 V36 | 2006 - 2008 |
M45 2 (Y34) | 2002 - 2004 |
M35 3 (Y50) | 2004 - 2008 |
EX35 1 (J50) | 2007 - 2010 |
FX35 1 (S50) | 2002 - 2008 |
Q45 3 (F50) | 2001 - 2006 |
QX56 1 (JA60) | 2004 - 2010 |
350Z 5 (Z33) | 2002 - 2008 |
Armada 1 (TA60) | 2003 - 2016 |
Cima 4 (F50) | 2001 - 2010 |
Elgrand 2 (E51) | 2002 - 2010 |
Fuga 1 (Y50) | 2004 - 2009 |
Navara 1 (D22) | 2004 - 2014 |
Pathfinder 3 (R51) | 2004 - 2012 |
Patrol 5 (Y61) | 2004 - 2016 |
Skyline 11 (V35) | 2001 - 2007 |
Skyline 12 (V36) | 2006 - 2008 |
Titan 1 (A60) | 2003 - 2015 |
Xterra 2 (N50) | 2005 - 2015 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".