ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Джип в Москве

Автомобили американского автопроизводителя компании Джип – это полноприводные внедорожники, которые пользуются отличной популярностью в Европе и России. Большинство модификаций этих полноразмерных внедорожников и кроссоверов оснащаются автоматической трансмиссией, поэтому у многих автовладельцев возникает необходимость проведения квалифицированного ремонта АКПП Джип, предоставить который в состоянии далеко не все, т.к. помимо навыков, необходимо владеть знаниями о недостатках и особенностях каждой модификации.

Ремонт АКПП Джип в Москве
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Jeep (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Jeep31000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 19000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 28000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Джип90000 - 120000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Jeep Cherokee Longitude
Сегодня в нашем техцентре достаточно интересный автомобиль, а именно Jeep Cherokee Longitude 2014 года выпуска с пробегом 192.500 км. На борту установлена 9-ступенчатая трансмиссия 948ТЕ, что является американским аналогом коробки ZF 9HP48.
Наши работы по ремонту АКПП Jeep Grand Cherokee WK2 рестайл
Есть видеообзор
К нам в автосервис транспортировался Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг, 3.0 дизель, на ремонт АКПП ZF8HP70. Как мы это поняли?  Дело в том, что в коробке передач совсем не было масла. Лопнула трубка - как итог, полное обездвиживание автомобиля.
Наши работы по ремонту АКПП Jeep Grand Cherokee WJ
Поговорим об одном интересном автомобиле, а именно Jeep Grand Cherokee 2002 года выпуска в кузове WJ. Пробег достаточно солидный 130.000 миль (примерно 210.000 км). Клиент приехал к нам с жалобами на странные звуки в АКПП и пинок при включении задней передачи.
Наши работы по ремонту АКПП Jeep Grand Cherokee WK
Jeep Grand Cherokee WK 2005 года выпуска с внушительным пробегом 276.000 км. На автомобиле установлена трансмиссия 545RFE это крайслеровская 5-ступенчатая трансмиссия выпущенная ещё в 2003 году.
Наши работы по ремонту АКПП Jeep Wrangler 3
Речь пойдет про современный Вранглер 2007 года выпуска, а точнее про ремонт АКПП на нем. На сегодняшний день известно 4 поколения, у нас оказался JK, 3-й по счету. На него устанавливалось в разное время (в зависимости от комплектации и мотора) несколько модификаций коробок передач, как исконно американских, так и чистокровных немецких.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Неисправности АКПП Jeep

Конструктивная сложность этого агрегата не позволяет производить ремонтные работы самостоятельно. Автовладельцу необходимо обратиться в специализированную сервисную мастерскую, где проведут диагностику и последующий ремонт вышедшей из строя трансмиссии.

Модификации трансмиссий

По-большому счету АКПП производителя Jeep является практически неубиваемой. Разложим по-полочкам: на ранних версиях автомобилей ставились коробки Американского производства, а у этих товарищей имеется опыт производства таких агрегатов более 40 лет. С 2004 года на Гранд Чероки начали устанавливать АКП 722.6, производства Мерседес. К слову сказать эта модификация устанавливалась и на Jeep Grand Cherokee SRT, то есть говорить о том, какой запас мощности имеет данная АКП не нужно :) Затем были переходящие модели, на последние модели устанавливается АКПП ZF8HP, так же зарекомендовавшая себя с наилучшей стороны. Все эти КП настолько разные, насколько сложен и уникален ремонт каждой из них. Поэтому для начала, при возникновении проблем - следует обратиться в профильный сервисный центр, где Вам помогут советом, и квалифицированной диагностикой.

Ремонт АКПП Джип в Москве осложнён тем, что в силу сложности конструкции лишь немногие специалисты способны произвести правильную диагностику и последующий ремонт. Именно поэтому автовладельцу необходимо обращаться не в первый попавшийся автосервис, а в специализированный, где предлагают услуги ремонта, в том числе коробок этого производителя. AKPP HELP готова предложить свои услуги, ведь наши специалисты имеют большой опыт аналогичной работы.

Ремонт АКПП Джип

На мощных внедорожниках Jeep Grand Cherokee ремонт АКПП потребуется ближе к 200.000км. пробега

Типичные поломки

Из слабых мест этой автоматической коробки передач можем выделить приводящий вал и используемые шестерни. В процессе эксплуатации они подвергаются преждевременному износу, и не редкость когда коробке передач требуется капитальный ремонт с переборкой внутренности уже спустя 150.000 километров. Объяснить подобное можно солидной мощностью самого автомобиля, что неизменно повышает нагрузки на автоматическую коробку передач. Проявляются подобные проблемы в виде запаздываний в переключении скоростей и ощутимых рывков. Автовладелец при эксплуатации внедорожника марки Джип с автоматической коробкой передач должен быть готов к необходимости раннего капитального ремонта. Причём отодвинуть сроки выполнения таких ремонтных работ практически невозможно. Даже при качественном уходе и регулярной замене масла к пробегу в 150 – 200 тысяч километров коробка выходит из строя.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач JEEP в сервисе Akpp Help


 1. Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.


 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.


 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.


 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.


 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

В редких случаях отмечаются проблемы с управляющей электроникой. Это приводит к появлению системных ошибок и даже полному отказу работы автоматической коробки передач. Зачастую подобные поломки появляются после длительной стоянки автомобиля. Необходимо в данном случае отбуксировать поломавшийся автомобиль в спецсервис, где будет произведён ремонт АКПП Джип Чероки. В нашей специализированной мастерской вам предложат возможность максимально быстрого ремонта по доступной стоимости. Отметим также наличие гарантии на выполненные ремонтные работы.

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Джип?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру ZF8HP ремонтируется, при желании, и за 2-4 дня. А вот с автоматами типа 42RLE или 5-45RFE затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у ZF8HP (8-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - вибрация и плавающие обороты, так же присутствуют как и на старшем брате (ZF6HP) проблемы с рывками и пинками, помимо этого добавились более частые проблемы по мехатронику. На более возрастных 42RLE или 722.6 чаще всего страдает железо от времени и пробегов. То есть, все индивидуально. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Джипа, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 110.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос