Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Hyundai Tucson 2
Уже более 12 лет техцентр AKPPHELP реализует ремонт АКПП Hyundai Tucson 2 высокого качества. И за этот временной период нами было успешно выполнено огромное количество заказов от довольных клиентов. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы, которые вы без проблем найдете на тематических площадках и различных автомобильных форумах.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Hyndai (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Hyundai | 30000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 14000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Хендай | 80000 - 100000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Hyundai Tucson 2
Второе поколение корейских кроссоверов Hyundai Tucson получило в свое распоряжение 6-ступенчатые автоматические трансмиссии следующих модификаций:
- A6LF1
- A6LF2
- A6MF1
- A6MF2
Данные АКПП выпускаются с 2009 года и устанавливаются на многие модели брендов Hyundai и Kia. Коробки могут похвастаться хорошими динамическими показателями, а также приличным запасом прочности. Ведь, несмотря на заявленные производителем ресурс в 180 тысяч километров, данные автоматы способны преодолевать расстояния в более чем 250 тысяч километров. Правда, при условии их правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Основные неисправности АКПП Хендай Туссан 2
В первые года производства данные автоматические трансмиссии огорчали автовладельцев целым рядом недоработок. По-первой производитель регулярно менял прошивки блока управления автоматом, пытаясь избавиться от толчков и рывков в процессе переключения передач.
Однако, самой опасной проблемой являлось самопроизвольное откручивание болтов центральной шестерни, что наносило непоправимый урон автоматической трансмиссии, которую очень часто меняли по гарантии.
Однако, на данный момент практически все поломки, приводящие к ремонту АКПП Hyundai Tucson 2, являются результатами халатности автовладельца, который пренебрегает регулярной заменой трансмиссионной жидкости, а также практикует агрессивное вождение. В подобных случаях могут возникать:
- сбои в работе гидроблока
- износ дифференциала
- разрушение масляного поддона
- проблемы по электрике
Менять трансмиссионную жидкость в данных автоматических трансмиссиях рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. В противном случае грязное масло, насыщенное продуктами износа коробки автомат, приводит к сбоям в работе гидравлического блока. В нем засоряется плита масляного распределения и выходят из строя соленоиды. И все это чревато масляным голоданием и регулярными перегревами автоматической трансмиссии.
Любители резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, на относительно небольших пробегах сталкиваются с необходимостью замены дифференциала. При его работе возникают соответствующие хрусты, свидетельствующие об срыве шлицов его корпуса.
Выполняя ремонт АКПП Hyundai Tucson 2, менее опытные мастера приводят пластиковый масляный поддон в негодность. Его банально перетягивают болтами, стараясь избавиться от утечки трансмиссионной жидкости.
К прочим проблемам стоит отнести выход из строя шлейф-проводки соленоидов, а также сбои в работе датчика температуры трансмиссионной жидкости. Однако, подобные неисправности, как правило, наблюдаются у автомобилей с большим пробегом.
Избежать большинства этих поломок достаточно просто. Необходимо лишь отказаться от элементов агрессивного вождения, а также практиковать регулярную замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".