Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Hyundai Solaris 2
Качественный ремонт АКПП Hyundai Solaris 2 в максимально сжаты сроки предлагает техцентр AKPPHELP. Более 12 лет мы восстанавливаем автоматы различных модификаций, показывая полную открытость перед заказчиками. Мы не запрещаем присутствовать при дефектовке коробки и не навязываем дополнительных манипуляций. Работаем честно, открыто и только на результат!
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Hyndai (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Hyundai | 30000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 14000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Хендай | 80000 - 100000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Hyundai Solaris 2
Второе поколение корейских автомобилей серии Hyundai Solaris оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией A6GF1, которая агрегатируется с моторами объемом:
- 1.4 бензин
- 1.6 бензин
Автомат прошел проверку временем, так как он выпускается корейским автопроизводителем с 2009 года. И за этот период обзавелся серий отзывов от довольных автовладельцев, которые отмечают его хорошую динамичность, приемлемую экономию в плане расхода топлива, плавность при переключении ступеней и солидный запас прочности, позволяющий преодолевать расстояния в более 250 тысяч километров.
Основные неисправности АКПП Хендай Солярис 2
Однако, данные преимущества эта модификация получила не сразу. Ведь первые модели автомобилей с A6GF1 имели серию недоработок, которые негативно сказывались на эксплуатации автоматической трансмиссии.
В частности отмечались рывки при переключении передач, которые впоследствии были устранены путем обновления прошивки блока управления. В некоторых случаях фиксировалось самопроизвольное откручивание болтов центральной шестерни, что приводило к разрушению автомата. Но и эта проблема осталась в прошлом.
Ведь на данный момент практически все поломки этой коробки автомат являются следствием ее неправильно эксплуатации и несвоевременного обслуживания. В подобных случаях ремонт АКПП Hyundai Solaris 2 6-ступенчатая A6GF1 наиболее часто вызван:
- поломками гидравлического блока
- износом дифференциала
- проблемами по электрике
- разрушением масляного поддона
Эксплуатируя данную автоматическую трансмиссию, рекомендуется пристально следить за качеством и уровнем залитой в него трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло, насыщенное продуктами износа коробки автомат, способно нанести ущерб практически всем элементам автоматической трансмиссии.
Однако, первым страдает гидравлический блок, в котором засоряется плита масляного распределения и выходят из строя соленоиды. Все это приводит к масляному голоданию АКПП, а также к ее регулярным перегревам.
Любители экстремального вождения нередко сталкиваются с необходимостью замены дифференциала. Ведь резкие ускорения, принудительные пробуксовки и моментальные торможения, приводят к срыву шлицов его корпуса, что сопровождается своеобразным хрустом. Проблема состоит еще и в том, что стоимость нового дифференциала просто заоблачная. Поэтому, в большинстве случаев приходится искать контрактные варианты.
Также ремонт АКПП Hyundai Solaris 2 1.6 бензин может включать в себя замену масляного поддона. Ведь данный пластиковый элемент не терпит сильной затяжки болтами. И попросту разрушается под воздействием внешней дополнительной нагрузки. А проблемы по электрике вызваны выходом из строя шлейф-проводки соленоидов, а также сбоями в работе датчика температуры трансмиссионной жидкости.
Чтобы избежать всех этих поломок, отложив ремонт АКПП Hyundai Solaris 2, достаточно лишь отказаться от элементов агрессивного вождения. А также регулярно менять в автомате трансмиссионную жидкость и масляный фильтр. Желательно каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".