Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Hyundai Solaris 1
Мы обладаем собственным складом запасных частей, который позволяет проводить ремонт АКПП Hyundai Solaris 1 предельно быстро и качественно. Техцентр AKPPHELP всегда приходит на помощь своим клиентам, оказывая поддержку в любых ситуациях. Так, в вашем распоряжении бесплатный эвакуатор, который доставит автомобиль в наш сервисный центр.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Hyndai (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Hyundai | 30000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 14000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Хендай | 80000 - 100000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Hyundai Solaris 1
Корейская линейка Hyundai Solaris первого поколения оснащалась как 4-ступенчатыми, так и 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями следующих модификаций:
- A4CF1
- A6GF1
Коробки удобны в эксплуатации, так как обладают плавным переключением ступеней и хорошей динамикой. Имеют солидный запас прочности, позволяющий им преодолевать расстояние в более чем 250 тысяч километров. А также могут похвастаться хорошей ремонтопригодностью.
Основные неисправности АКПП Хендай Солярис 1
Ремонт АКПП Hyundai Solaris 1 4-ступенчатая A4CF1 наиболее часто вызван:
- обрывами проводки соленоидов
- износом блокировки гидротрансформатора
- засорением гидроблока
- выходом из строев планетарных рядов
Самой распространенной поломкой, с которой довольно часто сталкиваются автовладельцы автомобиля с этой автоматической трансмиссии, является повреждение электропроводки соленоидов. Подобные поломки очень часто возникают на довольно небольшом пробеге и связаны с регулярными перегревами АКПП.
Также Ремонт АКПП Hyundai Solaris 1 1.4 бензин может включать в себя замену блокировки гидротрансформатора. С данной поломкой довольно часто сталкиваются автовладельцы, практикующие агрессивное вождение.
Продукты износа блокировки бублика довольно оперативно попадают в трансмиссионную жидкость. А та впоследствии выводит из строя гидравлический блок, засоряя его плиту масляного распределения и соленоиды.
Поломки планетарных рядов встречаются на автомобилях с большим пробегом. Со временем в планетарках от износа увеличиваются зазоры, что впоследствии приводит к разрушению посадочного места пальца сателлита.
Что же касается более новой модификации, то ремонт АКПП Hyundai Solaris 1 6-ступенчатая A6GF1 наиболее часто необходим при:
- сбоях в работе гидроблока
- износе дифференциала
- разрушении поддона
- проблемах по электрике
Эта модификация предельно требовательна к качеству залитой в нее трансмиссионной жидкости и не приемлет езды на грязном масле. Ведь в подобных случаях наблюдаются регулярные перегревы АКПП, которые вызваны засорением гидроблока и выходом из строя соленоидов.
Любители резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, могут столкнуться с возникновением сильных хрустов в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии. Данные симптомы могут указывать на износ дифференциала, у которого под воздействие дополнительных нагрузок попросту срезает шлицы корпуса.
Также ремонт АКПП Hyundai Solaris 1 1.6 бензин может быть вызван разрушением масляного поддона. Данный элемент очень требователен к силе его затяжки болтами. И, менее опытные мастера, борясь с течью масла, могут переусердствовать, приводя поддон в негодность. Кроме этого стоит отметить проблемы, связанные со шлейф-проводкой соленоидов, а также сбоями в работе датчика температуры трансмиссионной жидкости.
Чтобы избежать этих поломок, отсрочив ремонт АКПП Hyundai Solaris 1, рекомендуется отказаться от элементов агрессивной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также каждые 60 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".