Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Хендай Санта-Фе 4
Техцентр AKPPHELP осуществляет ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 4 любой сложности. Мы отвечаем за высокое качество выполненных нами работ, предоставляя честную гарантию. А также предлагаем рациональную цену, исключая необходимость выполнения ненужных работ.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Hyndai (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Hyundai | 30000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 14000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Хендай | 80000 - 100000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 4
Четвертое поколение корейских кроссоверов Hyundai Santa-Fe получило в свое распоряжение следующие автоматические трансмиссии:
- 6- ступенчатые автоматы A6LF2 и A6MF2
- 8-ступенчатые АКПП A8MF1, A8LF1 и A8LF2
Эти коробки могут похвастаться отличными динамическими показатели и плавным переключением передач. Обладают хорошим запасом прочность и приличной ремонтопригодностью. Могут пройти более 250 тысяч километров, не нуждаясь в сложных ремонтах. Если их, конечно, правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Основные неисправности АКПП Хендай Санта-Фе 3
Первые модификации A6LF2 и A6MF2 имели серию недоработок, что приводило к необходимости гарантийных ремонтов АКПП Hyundai Santa-Fe 4. В частности, это были проблемы при переключении передач, связанные с возникновением рывков. А также самопроизвольные откручивания болтов центральной шестерни, что приводило к замене автомата по гарантии.
Но на данный момент все эти проблемы в прошлом. А все поломки данных модификаций, с которыми сталкиваются автовладельцы, связаны с агрессивной эксплуатацией коробки автомат, а также его несвоевременным обслуживанием. Ведь в подобных случаях могут наблюдаться:
- проблемы с гидроблоком
- поломки дифференциала
- разрушение поддона
- сбои в работе электроники
Гидравлический блок этих автоматов очень требователен к качеству и количеству залитой в коробку трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло довольно оперативно забивает его гидравлическую плиту и выводит из строя соленоиды, что приводит к перегревам автоматической трансмиссии.
Агрессивная езда, включающая в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, оказывает негативное влияние на работу дифференциала. В подобных случаях эксплуатация автомобиля сопровождается наличием посторонних шумов, вызванных срывом шлицов его корпуса.
Также ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 4 2.4 бензин может быть вызван разрушением масляного поддона. Все дело в том, что он очень требователен к его затяжке болтами. И некоторые менее опытные мастера, пытаясь устранить течь масла, его попросту перетягивают, приводя в негодность.
Более того, к частым проблемам этих автоматов стоит отнести сбои в работе шлейф-проводки соленоидов, а также выход из строя датчика температуры трансмиссионной жидкости.
Что же касается 8-ступенчатых автоматов A8MF1, A8LF1 и A8LF2, то ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 4 в данном случае может быть вызван:
- износом блокировки гидротрансформатора
- засорением гидроблока
- выходом из строя масляного насоса
- нарушением герметичности автомата
Любители погонять уже на относительно небольших пробегах сталкиваются с необходимостью замены блокировки бублика, которая изнашивается под воздействием дополнительных нагрузок.
Продукты износа блокировки довольно оперативно насыщают трансмиссионную жидкость. А та, в свою очередь, выводит из строя гидравлический блок, засоряя гидроплиту и соленоиды.
Нередко ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 4 2.2 дизель связан с поломкой масляного насоса. Помпа этих автоматов не выносит вибраций, которые возникают в результате износа блокировки гидротрансформатора.
Нарушение герметичности этих АКПП связано с их регулярными перегревами. Ведь высокие температуры оказывают негативное воздействие на сальники и уплотнители, лишая их эластичности и заставляя дубеть.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".