ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Хендай Санта-Фе 3

Осуществляем ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 3 любой сложности. Техцентр AKPPHELP уже более 12 лет занимается восстановлением автоматических трансмиссий различных модификаций, радуя своих заказчиков оперативностью, высоким качеством и полной прозрачностью. Мы предлагаем присутствовать на дефектовке коробки автомат, а также не практикуем навязывание ненужных работ.

Ремонт АКПП Хендай Санта-Фе 3
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Hyndai (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Hyundai30000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 14000 до 18000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 32000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Хендай80000 - 100000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в АКПП Hyundai Santa-Fe 4
Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.2 дизель с коробкой A6MF. Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП - A6MF.
Наши работы по ремонту АКПП Hyundai Santa-Fe 2.2 дизель
Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.2 дизель с коробкой A6MF. Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП - A6MF.
Наши работы по ремонту АКПП Hyundai Santa-Fe 2 дизель
Hyundai Santa-Fe 2008 года выпуска с пробегом в 204.000 км. На автомобиле установлена 5-ступенчатая хендаевская трансмиссия F5A51. Клиент обратился к нам со следующими проблемами: аварийный режим и отсутствие задней передачи
Наши работы по ремонту АКПП Hyundai Santa-Fe 2.4
Санта-Фе с пробегом 118.000км., капитальный ремонт автоматической коробки.... Нашим мастерам пришлось повозиться с ним, расскажем почему ниже. Автомобиль приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался на то, что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки при включении 3 и 5 передач.
Наши работы по ремонту АКПП Hyundai Santa-Fe 3
Hyundai Santa Fe 3 поколения приехал к нам на ремонт автоматической коробки передач. Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, с ошибками по пробуксовке 1 и 3. A6LF2 уже хорошо нам знакома по своим "Болтам" которые встают владельцам этих коробок, "в копеечку".

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 3

капитальный ремонт АКПП Хендай Санта-Фе 3

В качества автомата на третье поколение корейских кроссоверов Hyundai Santa-Fe устанавливались 6-ступенчатые АКПП следующих модификаций:

  • A6LF2
  • A6MF2

Данные коробки производятся с 2009 года и устанавливаются на многие автомобили брендов Hyundai и Kia. Они отличаются хорошими динамическими показателями, а также экономичны в плане потребления топлива. Имеют приличный запас прочности и обладают хорошей ремонтопригодностью.

Основные неисправности АКПП Хендай Санта-Фе 3

Если коробки A6L/MF2 правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать, то они без проблем пройдут свой ресурс, который зачастую переваливает за более чем 250 тысяч километров. В противном же случае уже на относительно небольшом пробеге уже можно столкнуться с ремонтом АКПП Hyundai Santa-Fe 3, который будет вызван:

  • сбоями в работе гидроблока
  • износом дифференциала
  • поломками поддона
  • проблемами по электрике

Данные автоматические трансмиссии не смогли избежать целого ряда недоработок. Так, автовладельца первых моделей Hyundai Santa-Fe 3 отмечали рывки и удары в процессе переключения передач. Проблема впоследствии была решена автопроизводителем путем смены программного обеспечения блока управления автоматом.

Более серьезной проблемой являлось самопроизвольное откручивание болтов центральной шестерни, что провоцировало износ пакета сцепления с последующим разрушением автоматической трансмиссии. 

откручивание болтов центральной шестерни - проблема на Хендай Санта Фе 3 A6MF A6LF

Грязное масло, не замененное своевременно, провоцирует поломки гидроблока. Так, в нем забивается гидравлическая плита и выходят из строя соленоиды. Все это приводит к масляному голоданию и регулярным перегревам коробки автомат.

Также ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 3 2.2 дизель может быть вызван преждевременным износом дифференциала. Основная причина - агрессивное вождение, включающее в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения. В подобных случаях наблюдаются срывы шлица его корпуса, что требует замены дифференциала на новый или контрактный.

ремонт дифференциала АКПП Hyundai Santa-Fe 3

Масляный поддон этой автоматической трансмиссии очень чувствителен к затяжке его болтами. Ведь неопытные мастера, стараясь пресечь течи трансмиссионной жидкости, перетягивают поддон, что приводит к его разрушению.

масляный поддон нельзя перетягивать

Более того, ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 3 2.4 бензин часто включает в себя замену шлейф-проводки соленоидов, а также датчика температуры трансмиссионной жидкости, в работе которого со временем наблюдаются сбои.

Все эти поломки, как правило, сопровождаются следующими симптомами:

  • толчками, рывками и ударами в процессе эксплуатации
  • возникновениями вибраций и пробуксовок
  • несвоевременным включением той или иной передачи
  • отсутствием передач и отказами автомобиля от движения
  • переходами АКПП в аварийный режим

стружка на магнитах прямое следствие неисправности в трансмиссии

Все они свидетельствуют о необходимости посещения сервисного центра с целью проведения диагностики и последующего выполнения ремонта АКПП Hyundai Santa-Fe 3.

Чтобы избежать этих неприятных моментов, рекомендуется прибегать только к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии, а также каждые 60 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос