ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Хендай Санта-фе - цена

На автомобили Hyundai Santa-Fe начиная с 2000 года устанавливали 2 вида АКПП:

4 и 5 ступенчатая трансмиссия

  • F4A51, F5A51;

с 2007 года - 6 ступенчатая:

  • A6LF1/2 , A6MF2/3;

И наконец с 4 поколения устанавливают 8-ступенчатые:

  • A8LF1/2 , A8MF1.

В целом, данные трансмиссии смело "ходят" по 200-300 тысяч км., при условии своевременной замены масла, иначе ремонт АКПП Хендай Санта-Фе может потребоваться и раньше.

Ремонт АКПП Хендай Санта-фе - цена
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Hyndai (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Hyundai30000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 14000 до 18000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 32000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Хендай80000 - 100000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год

Выберите кузов Hyundai Santa-Fe

Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в АКПП Hyundai Santa-Fe 4
Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.2 дизель с коробкой A6MF. Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП - A6MF.
Наши работы по ремонту АКПП Hyundai Santa-Fe 2.2 дизель
Расскажем Вам о ремонте АКПП Hyundai Santa Fe III 2.2 дизель с коробкой A6MF. Автомобиль приехал с жалобами об отсутствии «тяги» и проблемами с задней передачей (двигался назад только при нажатом газе). АКПП - A6MF.
Наши работы по ремонту АКПП Hyundai Santa-Fe 2 дизель
Hyundai Santa-Fe 2008 года выпуска с пробегом в 204.000 км. На автомобиле установлена 5-ступенчатая хендаевская трансмиссия F5A51. Клиент обратился к нам со следующими проблемами: аварийный режим и отсутствие задней передачи
Наши работы по ремонту АКПП Hyundai Santa-Fe 2.4
Санта-Фе с пробегом 118.000км., капитальный ремонт автоматической коробки.... Нашим мастерам пришлось повозиться с ним, расскажем почему ниже. Автомобиль приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался на то, что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки при включении 3 и 5 передач.
Наши работы по ремонту АКПП Hyundai Santa-Fe 3
Hyundai Santa Fe 3 поколения приехал к нам на ремонт автоматической коробки передач. Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, с ошибками по пробуксовке 1 и 3. A6LF2 уже хорошо нам знакома по своим "Болтам" которые встают владельцам этих коробок, "в копеечку".

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe

Первоначально следует провести диагностику АКПП. При этом считывать необходимо все параметры, начиная от первичного и вторичного давления, заканчивая временем открытия каждого клапана!

ремонт автоматической коробки передач Хендай Санта-фе

Неисправности АКПП Hyundai Santa-Fe

Типичные проблемы данной линейки АКПП:

Проблема:

Гидроблок. Проблему связывают с грязным и перегретым маслом, а так же с ресурсным износом. Чаще всего страдает основной соленоид давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. В запущенных случаях проблема связана с клапанами в гидроплите.

диагностика гидроблока хендай санта-фе

Мы проводим диагностику гидроблока и соленоидов на стенде KINERGO

Симптомы:

Симптомы зависят от изношенного клапана или соленоида. Каждый из клапанов отвечает за включение той, или иной передачи. Чтобы наиболее точно диагностировать проблему - требуется проверка вакумным тестером.


Проблема:

Масляный насос. Если автомобиль эксплуатировали с подтекающим сальником насоса, с неисправным гидротрансформатором, либо с грязным маслом, разбивается втулка на насосе, что приводит к потери контроля давления, если запустить - то капитальный ремонт АКПП Hyundai Santa-Fe 2.2 дизель неизбежен. 

Симптомы:

Ощущается «вялый» разгон авто (либо движение начинается только с 3-4 тыс оборотов), электронные ошибки будут по низкому давлению в системе.


Проблема:

Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF. 

ремонт гидротрансформатора Хендай Санта-Фе

Симптомы:

Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть. 


Проблема:

-Основная проблема 6 ступок (A6LF/GF/MF) - болты крепления поршня 2-6 передачи к корпусу к коробке передач. ЗАВОДСКОЙ БРАК!!!

Неисправность акпп хендай

Симптомы:

При первичных симптомах - затягивает переключение 2 и 6 передач. Затем начинается процесс разрушения, и, как следствие АКПП сгорает полностью. 


Проблема:

Пакет сцепления 3-5-R. При неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».

фрикционные диски хендай

Симптомы:

По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах, 3, 5 и задней.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Хендай Санта-Фе?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
2005-11 5-и ступ. Передний привод/4X4 L4 2.0л. 2.2л. V6 3.3л. A5HF1
2007-10 5-и ступ. Передний привод/4X4 L4 2.0л. 2.2л. V6 3.3л. A5HF1
2005-2011 Передний привод 2 A5HF1
2005-2011 Полный привод 2 A5HF1
2005-2011 Передний привод 2.2л. A5HF1
2005-2011 Полный привод 2.2л. A5HF1
2005-2011 Передний привод 3.3л. A5HF1
2005-2011 Полный привод 3.3л. A5HF1
2009-14 6-и ступ. Передний привод/4X4 L4 2.0л. 2.2л. V6 3.0л. 3.3л. 3.5л. A6LF1/2/3
2009-12 6-и ступ. Передний привод/4X4 L4 2.0л. V6 3.3л. 3.5л. A6LF2 / 3
2009-14 6-и ступ. Передний привод/4X4 L4 2.4л. 2.7л. A6MF1/2
2011-12 6-и ступ. Передний привод/4X4 L4 2.4л. 2.7л. A6MF2
2000-11 4-х ступ. Передний привод/4X4 L4 2.0л. 2.2л. V6 2.7л. F4A42
2001-12 4-х ступ. Передний привод/4X4 V6 2.0л. 2.7л. F4A42
2000-2011 Передний привод 2 F4A42
2000-2011 Полный привод 2 F4A42
2000-2011 Передний привод 2.2л. F4A42
2000-2011 Полный привод 2.2л. F4A42
2000-2011 Передний привод 2.7л. F4A42
2000-2011 Полный привод 2.7л. F4A42
2000-10 4-х ступ. Передний привод/4X4 L4 2.0л. V6 2.7л. F4A51
2001-06 4-х ступ. Передний привод/4X4 L4 2.0л. F4A51
2006-12 4-х ступ. Передний привод/4X4 V6 2.7л. F4A51
2000-2010 Передний привод 2 F4A51
2000-2010 Полный привод 2 F4A51
2000-2010 Передний привод 2.7л. F4A51
2000-2010 Полный привод 2.7л. F4A51
2000-06 5-и ступ. Передний привод/4X4 V6 3.5л. F5A51
2000-06 5-и ступ. Передний привод/4X4 V6 3.5л. F5A51
2000-2006 Передний привод 3.5л. F5A51
2000-2006 Полный привод 3.5л. F5A51
 

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Хендай?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру модификации A4CF1/2 или A6MF/LF ремонтируются, при желании, и за 2-3 дня. А вот с A8LR/TR затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у 6F35 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - аварийный режим трансмиссии. Так же пробуксовки между 3-5 передачами, а так же долгая загрузка (бывает с ударом) R (задней) передачи. У DCT450 (Powershift) возникает течь между двигателем и коробкой, из-за того, что демпфер со временем приходит в негодность и разбивает посадочное место крышки-сальника. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Хендай, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 110.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос