Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Хендай Элантра 4
Восстановительные работы автоматической трансмиссии в техцентре AKPPHELP - это залог качественного и оперативного ремонта АКПП Hyundai Elantra 4. Ведь мы обладаем собственным складом запасных частей, который исключает необходимости ожидания поставок. Имеем профильное оборудование и опытный персонал, который готов к реализации работ любой сложности.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Hyndai (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Hyundai | 30000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 14000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Хендай | 80000 - 100000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Hyundai Elantra 4
На четвертое поколение Hyundai Elantra устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия следующих модификаций:
- A4CF1
- A4CF2
Данная коробка прошла проверку времени и зарекомендовала себя как прочная и надежная. Ведь автовладельцы по достоинству оценили плавность переключения передач и отдали должное солидной экономии топлива. При этом стоит отметить, что данная модификация обладает существенным запасом прочности, позволяющим преодолевать ей более 250 тысяч километров, не нуждаясь в ремонтных работах.
Основные неисправности АКПП Хендай Элантра 4
Залогом продолжительной и беспроблемной эксплуатации автоматической трансмиссии A4CF1/2 является правильное пользование коробкой и ее своевременное обслуживания. Ведь в противном случае уже на относительно небольших пробегах можно столкнуться с:
- выходом из строя соленоидов
- износом втулок
- поломками масляного насоса
Уделяя достаточно внимания трансмиссионной жидкости, можно избежать множество проблем, которые приводят к ремонту АКПП Hyundai Elantra 4. Ведь именно техническое состояние трансмиссионной жидкости, а также ее уровень в автоматической трансмиссии, оказывают влияние на работу автомата.
Грязное масло, не замененное своевременно, засоряет гидравлический блок, создавая проблемы при работе гидравлической плиты и соленоидов. Последние отвечают за масляное давление, что приводит к регулярным перегревам АКПП.
От воздействия высоких температур дубеют сальники и уплотнители, лишаясь своей эластичности. Все это приводит к разгерметизации автомата, которая сопровождается потерей трансмиссионной жидкости.
Более того, слабым местом этой коробки автомат являются втулки, отвечающие на уровень масла. В подобных случаях наблюдается падение уровня трансмиссионки в коробке, а также преждевременный износ соленоидов. Последние стараются восстановить уровень масла в автомате. В результате чего подвергаются преждевременному износу.
Также слабым местом этой автоматической трансмиссии является барабан Direct. От нехватки масла он попросту сгорает, доставляя определенные неудобства при эксплуатации коробки автомата. Причем замена данного барабана производится вместе с масляным насосом, что значительно бьет по карману автовладельца.
Также ремонт АКПП Hyundai Elantra 4 1.6 может быть вызван необходимостью замены дифференциала. Причиной тому служит довольно слабая скоба.
Все эти неполадки проявляют себя в виде:
- толчков, рывков и ударов в процессе эксплуатации
- возникновении вибраций и пробуксовок
- несвоевременном включения той или иной передачи
- отсутствии передач и отказах автомобиля от движения
- переходах АКПП в аварийный режим
Избежать этих поломок достаточно просто. Нужно лишь отказаться от агрессивной эксплуатации автоматической трансмиссии, а также регулярно менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр. Ведь, как показывает практика, ремонт АКПП Hyundai Elantra 4 1.6 наиболее часто необходим по этим причинам. И включает в себя чистку гидроблока, замену втулок, ремонт масляного насоса и обновление трансмиссионной жидкости.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".