Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Хендай Крета 2
Своевременный и качественный ремонт АКПП Hyundai Creta 2 предлагает техцентр AKPPHELP. Мы имеем более чем 12-летний опыт выполнения работ разной сложности. Обладаем квалифицированным персоналом и собственным складом запасных частей. Что позволяет выполнять восстановительные работы быстро, качественно и доступно в плане стоимости.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Hyndai (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Hyundai | 30000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 14000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Хендай | 80000 - 100000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Hyundai Creta 2
Второе поколение корейских автомобилей Hyundai Creta получило в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций:
- A6MF2
- A6F27
Данная коробка прошла проверку временем, зарекомендовав себя как прочный и надежный автомат. Обладающий хорошими динамическими показателями, отменный запасом прочности, неплохой экономичностью и приличной ремонтопригодностью. Ведь, как показывает практика, данная коробка автомат способна пройти более 300 тысяч километров, не нуждаясь в сложных ремонтных работах.
Основные неисправности АКПП Хендай Крета 2
Первые модели данной автоматической трансмиссии имели ряд недоработок. Так, автовладельцы часто сталкивались с толчками при переключениях передач, которые производитель лечил путем смены прошивок блока управления АКПП.
Также наблюдались самопроизвольные откручивания болтов центральной шестерни, которые наносили существенный урон коробке автомат. Однако, со временем производителю удалось избавиться и от данной недоработки.
Поэтому на данный момент все неисправности, приводящие к ремонту АКПП Hyundai Creta 2, являются следствием ее неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Ведь в подобных случаях наблюдаются:
- проблемы при работе гидроблока
- износ дифференциала
- выход из строя шлейф-проводки соленоидов
- сбои в работе датчиков
- поломки масляного насоса
Эта автоматическая трансмиссия требует регулярной замены трансмиссионной жидкости. Так как является предельно прихотливой к качеству и уровню залитого в нее масла. В противном случае можно столкнуться с засорениями гидравлического блока, которое негативно скажется на давлении масла и приведет к перегревам автомата. Все это обусловлено выходом из строя плиты масляного распределения. А также является результатов сбоев в работе соленоидов.
Любители агрессивного вождения на довольно небольших пробегах сталкиваются с необходимостью замены дифференциала, который не терпит пробуксовок. У него зачастую срывает шлицы корпуса, что приводит к необходимости его замены. Проблема заключается еще и в том, что приобрести новый дифференциал не представляется возможным. Поэтому, приходится либо восстанавливать имеющийся, либо искать контрактные варианты.
Масляный насос на первых модификациях этой коробки базировался на втулке, которую зачастую проворачивало. Однако позже помпа прошла через модернизацию и эта проблема исчезла.
Более того, как показывает практика, у возрастных автомобилей ремонт АКПП Hyundai Creta 2 может быть вызван заменой шлейфа-проводки соленоидов, выходом из строя датчиков оборотов и температуры, а также неисправностью масляного поддона.
Все эти поломки проявляют себя в виде:
- толчков, рывков и ударов в процессе эксплуатации
- возникновении вибраций и пробуксовок
- несвоевременном включения той или иной передачи
- отсутствии передач и отказах автомобиля от движения
- переходах АКПП в аварийный режим
Все эти симптомы указывают на необходимость обращения в сервисный центр с целью проведения диагностических и восстановительных работ. При этом, продлить срок службы автоматической трансмиссии, избавив от незапланированных ремонтов АКПП Hyundai Creta 2, способна лояльная эксплуатация автомата, а также регулярная замена в нем трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".