Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Хавал (Haval)
«AKPPHELP» - это современный техцентр с командой дружелюбных специалистов. Более 12 лет мы выполняем восстановление, ремонт и техническое обслуживание трансмиссий всех типов и модификаций. Исключением не стала и АКПП Haval. Несмотря на конструктивные особенности этих коробок, мы производим работы максимально быстро (до 3-х дней) и дешевле чем у конкурентов. Это стало возможным не только благодаря опыту наших мастеров, но и за счет собственного склада в Москве. Нам не приходится бронировать и ждать доставку комплектующих от производителей, так как все необходимые расходники (тормозные ленты, фрикционные диски, корпусы и прочее) уже есть на месте.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Haval (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000-9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Haval | 32000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 39000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач) | 90000 - 115000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач) | 100000 - 125000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Хавал (Haval)
Обычно в Хавале стоит 6-ступенчатая A6GF1, роботизированные 6DCT450, SPS6 DCT250 или MPS6 DCT470 (PowerShift). В среднем стоимость ремонта таких трансмиссий составляет от 120.000 до 160.000 руб. Более точная цена озвучивается нашим мастером после бесплатной диагностики. Только после окончательного согласования с клиентом наша команда приступает к работам.
Есть 2 варианта ремонта коробок:
- Под ключ. Вы пригоняете авто в наш техцентр и мы выполняем все работы «от» и «до». Они включают в себя демонтаж коробки, ее промывку, восстановление, замену расходных элементов, установку и настройку АКПП.
- На вынос. Вы привозите нам уже снятую коробку. Ее монтажом и настройкой также занимаетесь самостоятельно.
Второй вариант дешевле, но нужно понимать, что коробки в Хавале (особенно роботизированные) являются сложными агрегатами. Если не получится самостоятельно выполнить настройку и монтаж, то это чревато новыми неисправностями в будущем. Поэтому выгоднее отдать предпочтение ремонту «под ключ», а сэкономить можно на наших акциях.
Признаки неисправностей АКПП Хавал
Уже после 50 т. км., некоторые узлы трансмиссии нуждаются в замене. Это и есть так называемые расходники. О том, что пришло время пройти диагностику в автосервисе, свидетельствуют классические «симптомы»:
- Посторонние звуки. Шум, скрежет, гул и прочие «спецэффекты» могут появляться при разных условиях. Иногда звук беспокоит только во время старта авто, но постепенно шумы появляются и при переключении ручки селектора.
- Пробуксовка или другое «странное» поведение авто при переключении передач.
- Неправильный расчет нужной передачи.
- Задержка при переходе на другую передачу.
Особенно «чувствительными» к быстрому вождению и резким переходам через передачу считаются роботизированные АКПП. В случае серьезной неисправности на приборной панели загорается знак аварийной работы. Это может быть как признаком перегрева масла, так и того, что автомобиль опасно эксплуатировать. В такой ситуации рекомендуем воспользоваться услугой эвакуатора (предоставляем бесплатно).
Неисправности АКПП Haval
У каждой трансмиссии есть свои технические особенности, поэтому Хавалу ремонт коробки автомат может потребоваться раньше или позже, в зависимости от конкретной модификации:
- У A6GF1 в трансмиссии нет масляного щупа. То сеть замену жидкости приходится выполнять только в автосервисах. Выполнять процедуру рекомендуется каждые 80 ткм.
- В 6DCT450 слабым местом стала конструкция демпфера, так как заменить его можно только совместно со сцеплением. Также в этих коробках быстрее изнашиваются фрикционные накладки, и из-за крупных частиц износа страдает гидроблок и клапаны.
- MPS6 первоначально дороже своих «собратьев», что сказывается и на стоимости ремонта. Преселективный робот очень чувствительный и требует детальной и довольно частой диагностики.
Слабым местом Хаваловских трансмиссий стал гидроблок, а точнее соленоиды, которые приходится менять чаще, чем в других моделях. Многие жалуются на масляные насосы и другие проблемы.
Это всего лишь «вершина айсберга» возможных неисправностей АКПП. Более точно сказать, что именно привело к ухудшению работы агрегата, можно только после осмотра трансмиссии специалистом.
Диагностика трансмиссии Хавал
Мы выполняем диагностические мероприятия с использованием только современного, лицензированного оборудования. Поэтому «AKPPHELP» предлагает несколько типов «обследования» АКПП:
- Компьютерная диагностика. С бортового компьютера авто считывают коды ошибок, после чего наш специалист расшифровывает их.
- Визуальный осмотр. Мастер оценивает возможные внешние неисправности. Для удобства задействуется подъемник. Это позволяет быстро определить наличие течей и других дефектов.
- Тест-драйв. Состояние АКПП оценивается непосредственно в процессе езды.
- Диагностика гидроблока и соленоидов.
По завершении диагностики мы предоставляем наряд-заказ с подробным описанием обнаруженных неисправностей и планом проведения ремонта. Также готовится договор и гарантийное письмо. «AKPPHELP» дает гарантию в 1,5 года. Если за это время отремонтированный узел выйдет из строя, то дополнительный ремонт мы выполним бесплатно.
Рекомендации по эксплуатации АКПП Haval
Чтобы не «убить» коробку уже через несколько месяцев эксплуатации, нужно учитывать несколько простых правил:
- Не стоит стартовать на непрогретой трансмиссии, особенно в холодное время года.
- Кик-даун может быть полезен, когда нужно резко «втопить» и большинство коробок с таким интенсивным разгоном справляются. Но если слишком часто прибегать к кик-дауну, то это приведет к сильным перегрузкам.
- Периодически стоит поверять состояние ATF. Производители обычно заявляют, что трансмиссионную жидкость достаточно залить один раз и менять ее нет необходимости хоть все 300 ткм. На деле все не так радужно. В условиях пробок масло перегревается, из-за чего меняются его свойства, а значит и срок службы.
- В случае поломки или стандартной диагностики стоит посещать только проверенные техцентры с хорошей репутацией.
«AKPPHELP» уже давно на рынке. За это время мы не меняли названия или регистрационных данных. О качестве работы наших специалистов свидетельствуют отзывы, а также рекомендации пользователей крупнейших автофорумов. Мы постоянно совершенствуемся и продолжаем развиваться, поэтому берем в работу даже те коробки, от которых отказались в других автосервисах.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру ZF6HP ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с некоторыми Китайскими трансмиссиями внутренних модификацией приходится работать до 5 дней.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у ZF6HP (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - вибрация и плавающие обороты. А пробуксовки между 4-5 передачей говорят о проблеме с изношенными втулками. У ZF8HP проблема с вибрацией осталась как и на старшем брате, но добавились более частые проблемы по мехатронику. То есть, все индивидуально. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Хавал, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 130.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".