Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП GW6A/GW6A-EL
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП GW6A/GW6A-EL
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП GW6A/GW6A-EL
В 2011 году специально для полноприводных автомобилей инженеры компании Mazda разработали 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию GW6A-EL или GW6A, которая агрегатировалась с дизельными моторами линейки SkyAktive, обладающие объемом до 2.5 литров и вырабатывающими крутящий момент до 250 н/м. Так, данный автомат получили в свое распоряжение некоторые модели Mazda. А именно: Mazda CX-5, Mazda CX-7 и Mazda CX-9.
Таким образом японцам удалось уйти от 6-ступенчатого автомата TF81-SC от Aisin Wanner. Хотя, при проектировании GW6A/GW6A-EL также использовались передовые айсиновкие технологии:
- двойной фрикцион блокировки гидротрансформатора
- новые соленоиды с анодированным манифольдом в составе
- более рациональные параметры включения принудительной блокировки
Двойной фрикцион блокировки гидротрансформатора позволял увеличить КПД, улучшая динамичность автомобиля и снижая нагрузку на сам автомат. Новейшие соленоиды с анодированным манифольдом отличались улучшенной работоспособностью, выполняя огромное количество циклов открытия и закрытия. А правильно настроенные параметры включения принудительной блокировки гидротрансформатора способствовали увеличению срока службы АКПП. Ведь при лояльной эксплуатации и своевременном обслуживании, этот автомат без особых проблем преодолеет расстояние в более чем 300 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП GW6A/GW6A-EL
Что же касается типичных неисправностей, которые потребуют провести ремонт АКПП GW6A/GW6A-EL, то они заключаются в:
- износе центрального подшипника
- выходе из строя двойного барабана Hi\Low
- загрязнении теплообменника
Наиболее уязвимым местом этой автоматической трансмиссии считает центральный подшипник, который может начать подвывать уже на небольшом пробеге. И, если неисправность не устранить в короткие сроки, начинаются вибрации, которые приводят к износу муфты и появлению люфтов. А после, вибрации приводят к перекосу двойного барабана Hi\Low с последующим разрушением вала.
Кроме этого, необходимо пристально следить за теплообменником автомата, который на первых порах нареканий не вызывает. Но позже начинает засоряться, в результате чего повышается температурный режим при работе автоматической трансмиссии. Как следствие, дубеют сальники и уплотнители, а АКПП теряет свою герметичность.
Не стоит забывать и о замене трансмиссионной жидкости. Ведь грязное, изношенное масло довольно оперативно забивает соленоиды гидроблока даже несмотря на их приличный запас прочности. Наблюдается масляное голодание автомата, которое приводит к сгоранию фрикционов бублика со всеми последующими печальными результатами.
Так, в первую очередь необходимо обратить внимание на:
- рывки, толчки и удары при переключении передач
- наличие пробуксовок и вибраций
- несвоевременное переключение передач
- отсутствие той или иной передачи
- отказ автомобиля от движения
- переход коробки в аварийный режим
Все эти симптомы указывают на наличие поломки и требуют визита в сервисный центр с целью проведения диагностических и восстановительных работ АКПП GW6A/GW6A-EL. Кроме этого, не забывайте производить замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра в этой коробке автомат с регулярностью в 70-80 тысяч километров. Это поможет избежать незапланированных ремонтов и продлить срок службы автоматической трансмиссии.
На какие автомобили ставится АКПП GW6A?
MAZDA | CX3 | 2014-.. |
MAZDA | CX5 | 2012-.. |
MAZDA | CX7 | 2011-.. |
MAZDA | 2 | 2014 |
MAZDA | 3 | 2012-.. |
MAZDA | 6 | 2013-.. |
MAZDA | ATENZA | 2011-.. |
MAZDA | AXELA | 2012-.. |
MAZDA | AXELA | 2014 -.. |
MAZDA | BIANTE | 2013-.. |
MAZDA | DEMIO | 2014 - .. |
MAZDA | MPV (VAN) | 2010-11 |
MAZDA | PREMACY | 2013-.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".