Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП GF4AEL
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП GF4AEL
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП GF4AEL
В 1991 году компании Ford и Mazda взялись за модернизацию своей 4-ступки G4A-EL, в результате чего появилась 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия GF4AEL, предназначенная для переднеприводных автомобилей с двигателем до 3 литров и крутящим моментом до 260 н/м. Так, данную АКПП получили в свое распоряжение Mazda MPV, Mazda MX-6, Mazda 626, Mazda Xedos и Ford Probe.
Из основных ее элементов стоит выделить:
- гидравлическую части
- механическую части
- электрическую части
В сравнении со своей предшественницей, эта автоматическая трансмиссия получила полностью электронное управление, а также новый гидравлический блок, включающий в свой состав 6 соленоидов. Соответственно, комфортабельность управления данным автоматом улучшилась. Передачи стали переключаться более плавно, увеличилась динамика и экономичность. Однако, электронное управление немного снизило надежность этой автоматической трансмиссии. Хотя 300 тысяч километров - это тоже довольно солидный показатель по нынешним временам.
Типичные неисправности АКПП GF4AEL
В целом, данная модификация довольно удачна и не доставит владельцу дополнительных проблем. Правда, если ее лояльно эксплуатировать и своевременно обслуживать. Так, из наиболее частых проблем, приводящих к ремонту АКПП GF4AEL, стоит выделить:
- износ фрикционов блокировки гидротрансформатора
- загрязнение гидроблока и засорение соленоидов
- разрывы тормозной ленты
- проблемы с электроникой
- выход из строя втулок и сальников
В первую очередь необходимо следить за качеством и уровнем трансмиссионной жидкости, а также избегать элементов агрессивного вождения. Ведь быстрые ускорения, принудительные пробуксовки, а также экстремальные торможения способствуют износу фрикционов блокировки гидротрансформатора.
Те же в свою очередь насыщают масло продуктами износа. А после трансмиссионная жидкость несет эту грязь ко всем остальным элементам автомата. В первую очередь страдает гидроблок и соленоиды, которые забиваются и перестают выполнять свои основные функции.
Как результат, от повышенных температур могут возникать проблемы в работе электроники, а также наблюдаться износ сальников и уплотнителей, что может привести к разгерметизации АКПП. А масляное голодание непременно повлечет за собой прогорание остальных фрикционов бублика со всеми печальными последствиями.
На автомобилях с большим пробегом может наблюдаться обрыв тормозной ленты и выход из строя втулок и подшипников. И, если все эти проблемы не устранить своевременно, можно столкнуться с более дорогостоящим ремонтом АКПП GF4AEL.
Из симптоматики стоит выделить:
- рывки, толчки и удары при переключении передач
- наличие пробуксовок и вибраций
- переключением передач с задержкой
- отсутствие той или иной передачи
- отказом автомобиля от движения
- переход автомата в аварийный режим
Что же касается обслуживания данной автоматической трансмиссии, то менять трансмиссионную жидкость и масляный фильтр необходимо по мере их загрязнение. Так, при лояльной эксплуатации этот интервал колеблется от 50 до 70 тысяч километров. Оптимальным вариантом в этом случае является еженедельная проверка уровня масла в АКПП, которая поможет самостоятельно оценить состояние трансмиссионной жидкости и принять своевременное решение о ее замене.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".