Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Джили
В «AKPPHELP» мы выполним ремонт и восстановление АКПП Джили. Мы не боимся сложностей, так как в ходе 12-летнего опыта в этой сфере наши специалисты сталкивались со всеми возможными вариантами поломок и не раз «реанимировали» самых тяжелых «пациентов», от которых отказывались в других техцентрах. Среди других нас выгодно выделяет и скорость работы (ремонт занимает не более 3-х дней). Это становится возможным благодаря собственному складу в Москве. Нам не нужно увеличивать цену ремонта за счет долгой и дорогой доставки комплектующих от производителей. Все необходимое уже есть на складе.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Geely (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000-9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Geely | 35000 - 41000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 36000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (4 передачи) | 120000 - 125000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (7 передач) | 130000 - 155000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Geely
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Geely
Самыми сложными в плане ремонта на Geely считаются роботизированные 6-ти и 7-ми ступенчатые коробки с 2-мя мокрыми сцеплениями. В среднем ремонт таких агрегатов обходится от 100.000 до 160.000 руб. Более точную цену мастер сможет назвать только после осмотра агрегата (после диагностики он составляет смету и согласовывает стоимость с клиентом, после чего цена уже не меняется).
Существует 2 типа ремонта АКПП:
- Под ключ. Такой ремонт подразумевает демонтаж, восстановление (включая замену масла), установку и настройку трансмиссии.
- На вынос. В этом случае вы сами демонтируете АКПП и привозите ее нам. После ремонта мы отдаем вам коробку, а ее установка и настройка опять же ложится на ваши плечи.
Второй вариант обойдется дешевле, но лучше если трансмиссия настраивается специалистом. Поэтому лучше сэкономить за счет акций, а демонтаж и ремонт роботизированной коробки автомат Джили доверить мастерам «AKPPHELP».
Признаки неисправностей АКПП Geely
Коробка передач состоит из более чем 1000 деталей. У многих комплектующих предусмотрен свой срок службы, поэтому периодически рекомендуется проводить диагностику, даже если кажется, что никаких ощутимых неисправностей нет.
Первыми признаками того, что АКПП нуждается в восстановлении, являются:
- Шумы в сцеплении. Они могут появляться при старте авто, переключении селектора передач, во время ускорения.
- Пробуксовки автомобиля при изменении передачи.
- Самостоятельный переход трансмиссии на «неправильную» передачу.
- Долгий отклик АКПП.
Особенно тяжело роботы переносят резкое ускорение, когда приходится «перепрыгивать» скорость и «не любят» стоять в пробках. А если коробка и вовсе перешла в аварийный режим, то нужно прекратить движение и вызвать эвакуатор до техцентра. «AKPPHELP» предоставляет эту услугу бесплатно.
Неисправности АКПП Джили
Довольно капризными считаются коробки 7DCT300. В первые годы после выхода этой модели на рынок, автовладельцы жаловались на постоянные толчки при переключении сцепления. В дальнейшем производители исправили этот недочет за счет более грамотной прошивки. Но жалобы не прекратились, так как стабильность работы РКПП все равно вызывала много претензий. Главной «детской болячкой» такой трансмиссии считается запотевание вокруг поддона.
Если говорить о коробках Geely в целом, в процессе ремонта часто приходится:
- Калибровать диски сцепления. Лучше всего выполнять ее каждые 30 ткм, даже если коробка не подает каких-либо признаков неисправности.
- Устанавливать теплообменник. В роботизированных версиях такие комплектующие отсутствуют, так как производители не подумали о том, что автолюбителям часто приходится стоять в пробках. Это приводит к нагреву трансмиссионной жидкости и, как следствие, к переходу КПП в аварийный режим.
- Выполнять замену масла. В идеальных условиях жидкости должно хватать на весь срок эксплуатации трансмиссии. Но фактически уже к 60 ткм в маслоканалах накапливаются продукты износа (образуются в процессе нагрева масла). Если ничего не делать, то скоро придется ремонтировать гидравлику, а также есть риск выхода из строя всего блока.
- Заменять расходные комплектующие. Это стандартная часть обслуживания трансмиссии, в ходе эксплуатации которой требуется менять соленоиды, втулки и прочие расходники.
Чтобы выявить любые неисправности, рекомендует выполнить бесплатную диагностику.
Диагностика трансмиссии Geely
От качества диагностических мероприятий напрямую зависит то, будут ли выявлены все неисправности АКПП. Поэтому очень важно, чтобы в ходе проверки работоспособности трансмиссии использовалось современное оборудование.
Наши мастера проводят диагностику в несколько этапов:
- Компьютерное сканирование. Наш специалист подключается к бортовому компьютеру и фиксирует коды ошибок.
- Визуальный осмотр. Мастер промывает трансмиссию и осматривает ее на предмет видимых поломок. На этом этапе удается сразу выявить комплектующие, нуждающиеся в замене.
- Тест-драйв. Чтобы понять, в каком именно узле неисправность, специалист оценивает работу АКПП в штатном режиме.
- Гидравлическая диагностика. Позволяет выявить подтекания жидкости о оценить состояние ATF.
После завершения диагностики мы готовим наряд-заказ, договор и гарантийное письмо (гарантия на выполненные работы составляет 1,5 года).
Рекомендации по эксплуатации АКПП Джили
Чтобы продлить срок эксплуатации трансмиссии, стоит придерживаться нескольких правил:
- Прогревать авто при ночных заморозках;
- Избегать резких переходов через передачу.
- При эксплуатации РКПП или вариатора ни в коем случае не буксировать прицепы или другие машины;
- Своевременно проходить диагностику и проверять качество ATF;
- Обращаться за помощью только к профессионалам.
Но даже при бережном отношении к коробке, рано или поздно потребуется ее полная замена. Это дорогостоящее мероприятие, но можно обойтись «малой кровью», если заказать контрактную АКПП. Речь идет об относительно новых трансмиссиях, которые эксплуатировались не более 20-30 ткм.
Наши специалисты добросовестно относятся к работе, уважают и ценят клиентов. Об этом свидетельствуют не только отзывы на нашем сайте, но и подробные рассказы клиентов на крупных автомобильных форумах.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Geely, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 110.000 - 130.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".