Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП G4A-EL
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП G4A-EL
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП G4A-EL
В далеком 1987 году компании Ford и Mazda совместно разработали первую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию G4A-EL, которая предназначалась для переднеприводных автомобилей с двигателем до 3 литров и крутящим моментом до 230 н/м. Соответственно, лицезреть данный автомат можно на автомобилях Mazda 323, Mazda MX-6, Mazda 626 и Ford Probe.
Конструктивно данная классическая коробка автомат состояла из:
- гидравлической части
- механической части
- электрической части
Простая и надежная, включающая в свой состав минимум электроники, данная автоматическая трансмиссия может похвастаться приличным запасом прочности. А ее небольшие габариты позволяли устанавливать эту АКПП на многие популярные автомобили того времени.
Что же касается запаса прочности, то, как показало время, данный автомат с легкостью преодолевает расстояние в более чем 400 тысяч километров, особо не беспокоя владельца мелкими поломками. Правда, при условии ее лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Типичные неисправности АКПП G4A-EL
Все неисправности, приводящие к необходимости ремонта АКПП G4A-EL, возникают зачастую только на больших пробегах. Так, наиболее распространенными из них являются:
- износ фрикционов блокировки гидротрансформатора
- загрязнение гидроблока и засорение соленоидов
- разрыв тормозной ленты
- износ барабанов сцепления Overdrive и Reverse
- выход из строя втулок и сальников
Первыми в данной автоматической трансмиссии выходят из строя фрикционы блокировки гидротрансформатора, подвергающиеся естественному износу и не переносящие агрессивного вождения.
После чего трансмиссионная жидкость начинает насыщаться продуктами их износа, забивая гидроблок и засоряя его соленоиды. Это приводит к повышению температурного режима и масляному голоданию автоматической трансмиссии со всеми вытекающими последствиями.
Возникающие вибрации довольно оперативно выводят из строя втулки и сальники. Первой изнашивается втулка ступицы бублика. Реже - втулки под тонкий вал конвертера.
Также наблюдается износ барабанов сцепления Overdrive и Reverse. Причем горит все сцепление, начиная от фрикционов, и заканчивая стальными упорными дисками.
К расходникам также можно отнести тормозную ленту и сальник гидротрансформатора, которые подлежат замене уже при первом ремонте АКПП G4A-EL.
При этом, все эти поломки зачастую сопровождаются:
- рывками, толчками и ударами при переключении передач
- наличием пробуксовок и вибраций
- несвоевременным переключением передач
- отсутствием той или иной передачи
- отказом автомобиля от движения
Соответственно, чтобы этого избежать, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также производить в ней замену трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента с регулярностью в 60-80 тысяч километров.
Кроме этого, нелишним будет еженедельно проверять уровень масла в автомате, оценивая при этом состояние трансмиссионной жидкости и принимая своевременное решение о ее замене.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".