ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП G4A-EL

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП G4A-EL

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП G4A-EL
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП G4A-EL80000 - 100000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене АКПП Шкода Октавия А7
Есть видеообзор
Сегодня короткий сказ о замене АКПП на новую, автомобиль Skoda Octavia A7, с мотором 1.6 CWVA (100л.с) 2019 года выпуска, пробег 327.000. Всеми любимый классический автомат Aisin 09G gen3. Клиент не рассматривал вариант ремонта или восстановленных трансмиссий. И нам было, что ему предложить
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП G4A-EL

В далеком 1987 году компании Ford и Mazda совместно разработали первую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию G4A-EL, которая предназначалась для переднеприводных автомобилей с двигателем до 3 литров и крутящим моментом до 230 н/м. Соответственно, лицезреть данный автомат можно на автомобилях Mazda 323, Mazda MX-6, Mazda 626 и Ford Probe. 

Конструктивно данная классическая коробка автомат состояла из:

  • гидравлической части
  • механической части
  • электрической части  

Простая и надежная, включающая в свой состав минимум электроники, данная автоматическая трансмиссия может похвастаться приличным запасом прочности. А ее небольшие габариты позволяли устанавливать эту АКПП на многие популярные автомобили того времени. 

Что же касается запаса прочности, то, как показало время, данный автомат с легкостью преодолевает расстояние в более чем 400 тысяч километров, особо не беспокоя владельца мелкими поломками. Правда, при условии ее лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания.

Типичные неисправности АКПП G4A-EL

Все неисправности, приводящие к необходимости ремонта АКПП G4A-EL, возникают зачастую только на больших пробегах. Так, наиболее распространенными из них являются:

  • износ фрикционов блокировки гидротрансформатора
  • загрязнение гидроблока и засорение соленоидов
  • разрыв тормозной ленты
  • износ барабанов сцепления Overdrive и Reverse
  • выход из строя втулок и сальников

Первыми в данной автоматической трансмиссии выходят из строя фрикционы блокировки гидротрансформатора, подвергающиеся естественному износу и не переносящие агрессивного вождения.  

После чего трансмиссионная жидкость начинает насыщаться продуктами их износа, забивая гидроблок и засоряя его соленоиды. Это приводит к повышению температурного режима и масляному голоданию автоматической трансмиссии со всеми вытекающими последствиями.

Возникающие вибрации довольно оперативно выводят из строя втулки и сальники. Первой изнашивается втулка ступицы бублика. Реже - втулки под тонкий вал конвертера. 

Также наблюдается износ барабанов сцепления Overdrive и Reverse. Причем горит все сцепление, начиная от фрикционов, и заканчивая стальными упорными дисками. 

К расходникам также можно отнести тормозную ленту и сальник гидротрансформатора, которые подлежат замене уже при первом ремонте АКПП G4A-EL. 

При этом, все эти поломки зачастую сопровождаются:

  • рывками, толчками и ударами при переключении передач
  • наличием пробуксовок и вибраций
  • несвоевременным переключением передач
  • отсутствием той или иной передачи
  • отказом автомобиля от движения

Соответственно, чтобы этого избежать, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также производить в ней замену трансмиссионной жидкости и фильтрующего элемента с регулярностью в 60-80 тысяч километров. 

Кроме этого, нелишним будет еженедельно проверять уровень масла в автомате, оценивая при этом состояние трансмиссионной жидкости и принимая своевременное решение о ее замене.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос