Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП FW6A/FW6A-EL
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП FW6A/FW6A-EL
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП FW6A/FW6A-EL
Специально для своих инновационных моторов серии SkyAktive в 2008 году компания Mazda выпустила новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию FW6A-EL или сокращенно FW6A. Таким образом японцам удалось найти рациональную замену айсиновской модификации TF81-SC. Хотя при проектировании данной коробки использовались передовые технологии Aisin Warner.
Соответственно, данный агрегат стали активно устанавливать на переднеприводные автомобили бренда Mazda с двигателем до 2.5 литров и крутящим моментом до 300 н/м. Среди которых Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-3, Mazda CX-5, Mazda CX-7.
Из новшеств данного автомата стоит выделить:
- модернизированный гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки
- мощные соленоиды, включающие в свой состав анодированный манифольд
- более рациональные параметры включения принудительной блокировки
Использование двойного фрикциона блокировки бублика позволило увеличить КПД, давай возможность более активно разгонять автомобиль, при этом снижая нагрузку на сам автомат. Новые соленоиды с анодированным манифольдом способны реализовать достаточно большое количество циклов открытия и закрытия. А более рациональные параметры включения принудительной блокировки способствовали увеличению срока службы автоматической трансмиссии. Ведь, при лояльной эксплуатации и своевременном обслуживании, эта АКПП без особых проблем преодолеет расстояние в более чем 300 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП FW6A/FW6A-EL
Несмотря на всю надежность этой автоматической трансмиссии, автовладельцы наиболее часто сталкиваются со следующими ее поломками:
- износом центрального подшипника
- выходом из строя двойного барабана Hi\Low
- загрязнением теплообменника
Слабым местом АКПП FW6A/FW6A-EL считается центральный подшипник, который начинает подвывать уже на пробеге в 100 тысяч километров. И, если эту неисправность не устранить вовремя, возникшие вибрации приводят к износу муфты и появлению люфтов. Также возникшие вибрации оказывают негативное влияние и на двойной барабан Hi\Low, приводя к его перекосу с последующим разрушением вала.
На пробеге более 100 тысяч километров очень важно следить за температурным режимом работы автомата, а также за состоянием трансмиссионной жидкости. Ведь, несмотря на надежную конструкцию и хорошие охлаждающие свойства, теплообменник забивается. А от повышенных температур начинают дубель сальники и уплотнители, что приводит к разгерметизации автоматической трансмиссии.
Грязное масло, содержащее продукты износа автомата, способно довольно оперативно засорить соленоиды гидроблока, отчего возникает масляное голодание, приводящее к подгоранию фрикционов гидротрансформатора.
Из наиболее частых симптомов, указывающих на необходимость провести ремонт АКПП FW6A/FW6A-EL, стоит выделить:
- рывки, толчки и удары при переключении передач
- наличие пробуксовок и вибраций
- несвоевременное переключение передач
- отсутствие той или иной передачи
- отказ автомобиля от движения
- переход коробки в аварийный режим
При этом, чтобы продлить срок службы автомата, рекомендуется избегать агрессивной эксплуатации, а также производить замену трансмиссионной жидкости в данной автоматической трансмиссии с регулярностью в каждые 70-80 тысяч километров.
На каких автомобилях устанавливалась АКПП FW6A?
2 III (DJ) | 2014 - н.в. |
3 III (BM) | 2013 - 2019 |
6 III (GJ) | 2012 - 2018 |
CX-3 I (DK) | 2015 - н.в. |
CX-5 I (KE) | 2012 - 2017 |
CX-7 I (ER) | 2010 - 2012 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".