ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Форд Мустанг 6

Техцентр AKPPHELP всегда открыт перед своими клиентами, не только радуя их прозрачной ценой ремонта АКПП Ford Mustang 6, но и позволяя присутствовать на дефектовке автоматической трансмиссии. Высокое качество выполненных нами за 12 лет работ оценило огромное количество заказчиков, лестно отзываясь о нашем сервисе на различных автомобильных площадках и профильных форумах. А все потому, что мы ответственно подходим к любому вопросу, связанному с восстановлением автомата. И гарантируем высокое качество выполненных нами работ

Ремонт АКПП Форд Мустанг 6
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Ford (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)2000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Ford30000 - 37000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 18000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 32000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Форд90000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту PowerShift Форд Фокус 2013 г.в.
Есть видеообзор
Ford Focus 2013 года выпуска с пробегом 160.000 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT250 (сухой PowerShift). Некорректная работа трансмиссии, а именно удары при переключении и шум привели клиента в наш сервис.
Наши работы по ремонту АКПП Ford Kuga 2015 г.в.
Ford Kuga 2015 года выпуска с пробегом 125.000км. На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия 6F35. Разработана она была компанией Ford совместно с General Motors и является почти полным аналогом GM-ской АКПП 6T40.
Наши работы по замене сцепления Ford Ecosport PowerShift робот
Есть видеообзор
Всем привет! C Вами компания AKPPHELP, и сегодня у нас в ремонте Ford Ecosport с пробегом 110.000км., и трансмиссией PowerShift DCT250 на борту (сухого типа). Владельца беспокоили типичные проблемы для роботизированной КП.
Наши работы по ремонту АКПП Ford F150 10R80
Ford F-150 (RAPTOR) 2019 года с пробегом всего 80.000км. На автомобиле установлена одна из первых в мире 10-ступенчатых автоматических коробок передач 10R80, разработанная компанией Ford совместно с General Motors.
Наши работы по ремонту MPS6 (DCT450) Ford Kuga
Есть видеообзор
Ford Kuga 2013 года с пробегом 198.000 км. На автомобиле установлена роботизированная трансмиссия DCT450 (powershift). Клиент прибыл к нам с проблемой пинков при переключении передач и падения трансмиссии в аварийный режим.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Ford Mustang 6

Шестое поколение спорткаров Ford Mustang 6 оснащалось:

  • 6-ступенчатой АКПП 6R60/80 или ZF6HP26
  • 10-ступенчатым автоматом 10R80

Шестиступку 6R60/80 или ZF6HP26 можно лицезреть только на моделях этой линейки 2013-2017 годов выпуска. Так как начинаю с 2017 года на данный модельный ряд устанавливалась исключительно 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия 10R80.

Основные неисправности АКПП Форд Мустанг 6

Ремонт АКПП Ford Mustang 6 модификации 6R60/80 или ZF6HP26 наиболее часто необходим при:

  • отказах мехатроника
  • засорении соленоидов
  • износе блокировки гидротрансформатора
  • выходе из строя втулок

5 основных проблем ZF6HP (она же 6R60/80 по Фордовской классификации)

Автовладельцы, игнорируют своевременную замену трансмиссионной жидкости в данной коробке автомата, наиболее часто сталкиваются с засорением соленоидов мехатроника, которые забиваются продуктами износа АКПП. Также стоит отметить, что мехатроник этого автомата расположен непосредственно в корпусе коробки. А сбои в его в работе являются следствием регулярных перегревов автоматической трансмиссии.

Преждевременный износ блокировки гидротрансформатора часто вызван неправильной эксплуатацией АКПП. Ведь резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения создают на нее дополнительные нагрузки.

При износе втулок наблюдается падение уровня масла в автомате, а также возникает дополнительная нагрузка на соленоиды, которые пытаются восстановить уровень трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии.

Что же касается 10-ступенчатого автомата 10R80, то в данном случае ремонт АКПП Ford Mustang 6 может быть вызван:

  • поломкой масляного насоса
  • износом обгонной муфты
  • сгоранием фрикционов
  • поломкой роликового штифта
  • перегревами АКПП

капитальный ремонт 10R80 на Форд Мустанг 6 поколения

Конструктивно помпа данного автомата имеет зубчатый привод от гидротрансформатора. И нередко наблюдается смещение зубчатой передачи, вызванное тем, что шестерни насоса не сцепляются должным образом. В подобных случая владелец может слышать посторонние шумы, доносящиеся с автоматической трансмиссии.

Износ обгонной муфты непременно скажется на динамических показателях автомата. А сгорание фрикционов может стать основным поводом для перехода автоматической трансмиссии в аварийный режим.

Причиной толчков, рывков и ударов очень часто выступает залипание клапана муфты гидротрансформатора. А роликовый штифт страдает из-за неправильной заводской установки. Более того, в некоторых АКПП он и вовсе отсутствует!

гидроблок ремонтируется на специализированном стенде

Основной причиной перегрева данной модификации выступает внедренное в него новшество в виде маленького пластикового поддона. Как результат, автомату банально не хватает трансмиссионной жидкости для охлаждения.

Все эти поломки, конечно же, можно считать заводскими недоработками, над которыми компания Ford трудится и по настоящий момент. Однако официальные сервисы и по сей день завалены обращениями автовладельцев, выполняя замены по гарантии тех или иных вышедших из строя элементов АКПП 10R80.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос