Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Форд Мондео 4
Ремонт АКПП Ford Mondeo 4 в техцентре AKPPHELP - это всегда залог отменного результата и оперативного выполнения работ. Мы всегда ценим каждого заказчика и с полной ответственностью подходим к реализации любых восстановительных работ. Мы обладаем заработанным авторитетом в области восстановления автоматических трансмиссий, о чем свидетельствует огромное количество отзывов от наших клиентов, которые можно найти на профильных форумах и автомобильных площадках.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Ford (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ford | 30000 - 37000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Форд | 90000 - 110000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ford Mondeo 4
Четвертое поколение автомобилей Ford Mondeo 4 получило в свое распоряжение следующие автоматические трансмиссии:
- 6-ступенчатый автомат TF-81SC
- 6-ступенчатый робот 6DCT450
Шестиступка TF-81SC - это классическая гидромеханическая АКПП от японской компании Aisin Warner. В то время как 6-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением PowerShift 6DCT450 является представителем линейки преселективных трансмиссий от Getrag.
Основные неисправности АКПП Форд Мондео 4
Как показывает практика, ремонт АКПП Ford Mondeo 4 модификации TF-81SC наиболее часто требуется при следующих неисправностях:
- износе блокировки гидротрансформатора
- засорении гидроблока
- поломках масляного насоса
- износе фрикционов
- обрыве тормозной ленты
Блокировка гидротрансформатора не приемлет резких ускорения, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, которые создают для нее дополнительные нагрузки, которые приводят к преждевременному износу блокировки. Более того, любители “погонять” довольно часто сталкиваются с необходимостью замены тормозной ленты, которая попросту лопается.
От возникших в результате износа блокировки вибраций страдает масляный насос. В нем изнашивается втулка, что и выводит помпу из строя.
Изнашиваясь, блокировка бублика насыщает трансмиссионную жидкость продуктами износа, которая после разносится по всему автомату. Но больше всего достается гидравлическому блоку, в котором засоряются соленоиды. Все это приводит к перегревам АКПП, которые обусловлены перепадами масляного давления.
От нехватки масла сгораю фрикционы автоматической трансмиссии, а также наблюдается износ уплотнительных колец, отвечающих за уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат.
Что же касается 6-ступенчатого “мокрого” робота PowerShift 6DCT450, то ремонт АКПП Ford Mondeo 4 в данном случае может быть вызван:
- износом сцепления и вилок включения передач
- засорением мехатроника
- выходом из строя пружины демпфера маховика
Проблемы КПП 6DCT450 (Mondeo 4 поколения)
Главными условиями беспроблемной эксплуатации данной пре-селективной трансмиссии является лояльная эксплуатация и своевременное обслуживание. Ведь агрессивная езда способна довольно оперативно вывести из строя сцепление, которое и так не может похвастаться большим ресурсом.
А после продукты его износа попадут в трансмиссионную жидкость и выведут из строя соленоиды мехатроника. Более того, неправильная эксплуатация приводит к разрушению пластиковых наконечников вилок включения передач.
Грязное масло, а также его низкий уровень, способствуют преждевременному износу сцепления с возникновением последующей необходимости его замены. Также слабым местом этого робота является пружина демпфера маховика, которая довольно часто выступает причиной проведения ремонта АКПП Ford Mondeo 4.
Менять масло в данной РКПП рекомендуется каждые 45-50 тысяч километров пробега. Более того, при смене трансмиссионной жидкости также необходимо заменить и пару фильтрующих элементов. Речь в данном случае идет о фильтрах грубой и тонкой очистки.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".