ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Форд Куга 2 поколения

Доверьте ремонт АКПП Форд Куга 2 поколения техцентру AKPPHELP, ведь мы обладаем более чем 12-летним опытом, занимаясь восстановлением автоматических трансмиссий различных модификаций. За этот период мы выполнили огромное количество восстановительных работ, радуя своих заказчиков отменными результатами, оперативностью и честными ценами.

Ремонт АКПП Форд Куга 2 поколения
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Ford (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)2000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Ford30000 - 37000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 18000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 32000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Форд90000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Ford Kuga 2015 г.в.
Ford Kuga 2015 года выпуска с пробегом 125.000км. На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия 6F35. Разработана она была компанией Ford совместно с General Motors и является почти полным аналогом GM-ской АКПП 6T40.
Наши работы по ремонту MPS6 (DCT450) Ford Kuga
Есть видеообзор
Ford Kuga 2013 года с пробегом 198.000 км. На автомобиле установлена роботизированная трансмиссия DCT450 (powershift). Клиент прибыл к нам с проблемой пинков при переключении передач и падения трансмиссии в аварийный режим.
Наши работы по ремонту робота Ford Kuga
Есть видеообзор
Ford Kuga 2013 года с пробегом 116.000км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT450 (PowerShift). Автомобиль был без движения и прибыл в наш сервис на эвакуаторе. Очевидно, что необходимо демонтировать и дефектовать
Наши работы по ремонту АКПП Ford Kuga 2
Провели ремонт АКПП Форд Куга 2.5. Сегодня у нас в сервисе современный представитель корпорации Ford Motor Company, с главным лозунгом «автомобиль для всех». И правда, вспомните легендарные фокусы, мондео и ни чуть не менее популярные сейчас Ford Kuga, о нем сейчас и расскажем.
Наши работы по ремонту АКПП Ford Kuga 2 6F35
Ford Kuga 2015 года выпуска, с пробегом 85.000км. На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая трансмиссия 6F35, практически полный аналог трансмиссии 6T40 от General Motors. Клиент прибыл к нам на эвакуаторе, автомобиль был без движения, было принято решение о демонтаже и дефектовке АКПП.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Ford Kuga 2

В качестве АКПП на второе поколение компактных кроссоверов устанавливались:

  • 6-ступенчатый автомат 6F35
  • 6-ступенчатый робот 6DCT450

Шестиступенчатый робот Powershift MPS6(6DCT450) с двойным мокрым сцеплением достался этой серии по наследству, перейдя от предыдущего поколения. А вот вместо пятиступки 55-51SN от Aisin Warner, на данную линейку начали устанавливать 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию 6F35 от General Motors.

Основные неисправности АКПП Форд Куга 2

Классическая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 6F35 зарекомендовала себя как надежная и работоспособная. Обладающая солидным запасом прочности и не беспокоящая владельца мелкими поломками. Способная пройти более 300 тысяч километров, не нуждаясь в крупных ремонтах.

капитальный ремонт АКПП 6F35 на Форд Куга 2 поколения

Правда, если ее правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать. Ведь в противном случае можно столкнуться с ремонтом АКПП Ford Kuga 2, который будет вызван:

  • поломкой пружинного диска барабана 3-5-R
  • засорением гидроблока
  • износом дифференциала

На первых моделях Ford Kuga 2 наблюдались проблемы с пружинным диском барабана, отвечающего за 3, 5 и заднюю передачи. Он попросту лопался, а его частицы разлетались по всему автомату. Однако, в 2012 коробка была доработана. И подобная поломка стала наблюдаться на порядок реже.

проблемы с коробкой передач на Куге 2 связаны с пружинным диском

Причиной засорения гидравлического блока выступает грязное масло, насыщенное продуктами износа автоматической трансмиссии. В подобных случаях также наблюдается засорение соленоидов, отвечающих за масляное давление.

Отказ соленоидов приводит к перепадам давления масла. И, как следствие, регулярным перегревам автоматической трансмиссии. Два этих явления оказывают пагубное воздействие на все элементы коробки автомат, провоцируя их преждевременный износ.

при ремонте обычно используется новый мехатроник (гидроблок)

Слабым местом дифференциала является ступица подшипника корпуса, которая довольно часто нуждается в замене на пробеге в 100-150 тысяч километров.  

Что же касается 6-ступенчатого мокрого робота Powershift MPS6(6DCT450), то в данном случае ремонт АКПП Ford Kuga 2 может быть спровоцирован:

  • износом сцепления и его вилок
  • засорением мехатроника
  • выходом из строя пружины демпфера маховика

5 основных неисправностей КПП DCT450 (Куга 2 поколения)

Сцепление этой пре-селективной трансмиссии не способно похвастаться большим запасом прочности. И в режиме городских пробок зачастую выхаживает порядка 100-120 тысяч километров. Также стоит пристально следить за состоянием и уровнем трансмиссионной жидкости. Ведь нехватка масла спровоцирует преждевременный износ сцепления.

Также регулярная замен трансмиссионной жидкости избавить вас от проблем с мехатроником. Ведь грязное масло засоряет его соленоиды, что приводит к перегревам робота. Масло рекомендуется менять каждые 45-50 тысяч километров вместе с парой фильтров тонкой и грубой очистки.

восстановление мехатроника DCT450

Агрессивное вождение создает дополнительные нагрузки на вилки сцепления, в результате чего у них лопается пластиковый наконечник. Еще одним слабым местом этого робота можно назвать пружину демпфера маховика которые не могут похвастаться своей долговечностью.

неисправность демпфера кпп типичная проблема на Ford Kuga 2 поколения

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос