Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Форд Куга 1 поколения
Техцентр AKPPHELP всегда своевременно придет вам на помощь, не только качественно выполнив ремонт АКПП Ford Kuga 1, но и предоставив вам бесплатный эвакуатор для доставки автомобиля в наш сервис. Мы обладаем более чем 12-летним опытом, имеем штат опытных специалистов, а также можем похвастаться собственным складом запасных частей.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Ford (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ford | 30000 - 37000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Форд | 90000 - 110000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ford Kuga 1
Первое поколение компактных кроссоверов Ford Kuga 1 получило в свое распоряжение следующие автоматы:
- 5-ступенчатую АКПП 55-51SN
- 6-ступенчатый робот 6DCT450
Пяти-ступка 55-51SN от японской компании Aisin Warner представляет собой классический гидромеханический автомат. А Powershift MPS6(6DCT450) является 6-ступенчатым представителем семейства роботов, обладая двойным мокрым сцеплением.
Основные неисправности АКПП Форд Куга 1
Коробка 55-51SN является настоящим бестселлером в линейки автоматов Aisin Warner и обладает способностью преодолевать расстояния в более чем 300 тысяч километров, не нуждаясь в серьезных ремонтах. Ведь все ее элементы изнашиваются планомерно. Однако, исключениями выступают ситуации, когда автомат неправильно эксплуатируют и несвоевременно обслуживают. В подобных случаях наблюдаются:
- износ тормозной ленты
- засорение гидроблока
- износ втулок и железа
5 основных неисправностей АКПП AW55-50/51SN (Куга 1 поколения)
Трансмиссионная жидкость, выполняющая не только охлаждающие функции, но и отвечающая за переключение передач, нуждается в регулярной замене. Ведь со временем масло неизбежно насыщается продуктами износа автоматической трансмиссии, что приводит к сбоям в работе его элемента.
Ведь грязная трансмиссионка засоряет масляные каналы гидравлического блока, а также выводит из строя его соленоиды. Это приводит к перепадам давления масла, сопровождающихся перегревами коробки автомат.
От высоких температур преждевременному износу подлежат практически все элементы автомата. А от нехватки масла изнашивается его железо, вынужденное работать на сухую.
Любители агрессивно эксплуатировать автоматическую трансмиссию довольно часто сталкиваются с обрывом тормозной ленты. Также при ремонте АКПП Ford Kuga 1 необходимо обращать внимание на состояние втулок, отвечающих за уровень масла в коробке автомат.
Пре-селективная 6-ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением Powershift MPS6 (6DCT450) обладает следующими основными поломками:
- износом сцепления и его вилок
- засорением соленоидов мехатроника
- выходом из строя пружины демпфера маховика
5 основных неисправностей КПП DCT450 (Куга 1 поколения)
Первой поломкой, с которой сталкиваются автовладельцы автомобиля с этой РКПП, является износ сцепления. Ведь данный узел не может похвастаться большим ресурсом. И в режиме городских пробок зачастую выхаживает порядка 90-120 тысяч километров.
Если проблему не устранить своевременно, можно столкнуться с засорением соленоидов мехатроника трансмиссионной жидкость, насыщенную продуктами износа сцепления. Поэтому, менять масло в этой пре-селективной трансмиссии рекомендуется каждые 45-50 тысяч километров.
Более того, данная модификация обладает парой фильтров тонкой и грубой очистки, которые подлежат замене вместе с трансмиссионной жидкостью.
Резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения приводят к преждевременному износу вилок включения передач. От дополнительных нагрузок у них лопаются пластиковые наконечники, что и приводит к сбоям в их работе.
Также при ремонте АКПП Ford Kuga 1 стоит обращать внимание на пружину демпфера маховика, которая имеет небольшой, ограниченный ресурс.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".