Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Форд Фокус 3 (1.6, 2.0)
Восстановить автоматическую трансмиссию в техцентре AKPPHELP - это значит получить отменный результат за короткий временной промежуток. Ведь мы уже более 12 лет занимаемся ремонтом АКПП Ford Focus 3, радуя своих клиентов прозрачными ценами и честной гарантией на выполненные работы.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Ford (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ford | 30000 - 37000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Форд | 90000 - 110000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ford Focus 3
Автоматическая трансмиссия третьего поколения автомобилей Ford Focus 3 представлена следующими модификациями АКПП:
- 6-ступенчатым автоматом 6F35
- 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT250 PowerShift
- 6-ступенчатой РКПП Getrag 6DCT450 PowerShift
6F35 - это классическая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В то время как Getrag 6DCT250 PowerShift и Getrag 6DCT450 PowerShift представляют собой роботизированные КПП с двойным сухим и мокрым сцеплением соответственно.
Основные неисправности АКПП Форд Фокус 3
Основными поломками автомата 6F35 можно считать:
- износ пружинного диска барабана 3-5-R
- засорение гидроблока
- износ блокировки гидротрансформатора
- выход из строя ступицы подшипника корпуса дифференциала
У моделей Ford Focus 3 до 2012 года выпуска наблюдались проблемы при работе пружинного диска барабана, отвечающего на 3-ю, 5-ю и заднюю передачу. Нередко диск лопался, а его остатки разлетались по всей автоматической трансмиссии, нанося вред многим ее элементам.
Любители агрессивной езды на довольно малых пробегах сталкиваются с износом блокировки гидротрансформатора, которая не справляется с дополнительными нагрузками, вызванными резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстренными торможениями.
Как результат, продукты износа блокировки попадают в трансмиссионную жидкость и разносятся по всей коробке автомат. Но больше всего достается гидравлическому блоку, в котором засоряются соленоиды, отвечающие за давление масла. В итоге повышаются температуры при работе АКПП, вызванные перепадами масляного давления.
Также нередко ремонт АКПП Ford Focus 3 связан с износом дифференциала. Его слабым местом является ступица подшипника корпуса, которая часто подлежит замене на пробеге 120-150 тысяч километров. Основные причины ее преждевременного износа - неправильная эксплуатация и работа автоматической трансмиссии в паре с мощными двигателями.
Ремонт АКПП Ford Focus 3 модификации Getrag 6DCT250 PowerShift наиболее часто вызван:
- износом сцепления
- засорением соленоидов
- выходом из строя вилок включения передач
- поломками пружины демпфера маховика
Типичные неисправности КПП DCT250 MPS6 на Форд Фокус 3 (видео)
Как и у большинства преселективных трансмиссий, самым слабым местом этого робота является сцепление. Ведь, как показывает практика, в режиме городских пробок оно выхаживает порядка 100-120 тысяч километров, после нуждаясь в замене.
От резких стартов страдают вилки включения передач, у которых изнашивается пластиковый наконечник. Да и пружина демпфера маховика не может похвастаться своей долговечностью.
Так же довольно часто выходит из строя ТСМ-модуль управления, а после изнашивается сцепление. ТСМ на сегодняшний день существует улучшенной ревизии (с 2020 года) с которым как правило меньше проблем.
Более того, нередки проблемы, связанные с течью сальников первичного вала, преждевременного износа вилок сцепления и сервоприводов.
Также ремонт АКПП Ford Focus 3 может быть связан с необходимостью замены шестерен и синхронизаторов, которые выходят из строя по причине езды с изношенным сцеплением.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".