ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Форд Фокус 3 (1.6, 2.0)

Восстановить автоматическую трансмиссию в техцентре AKPPHELP - это значит получить отменный результат за короткий временной промежуток. Ведь мы уже более 12 лет занимаемся ремонтом АКПП Ford Focus 3, радуя своих клиентов прозрачными ценами и честной гарантией на выполненные работы.

Ремонт АКПП Форд Фокус 3 (1.6, 2.0)
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Ford (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)2000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Ford30000 - 37000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 18000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 32000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Форд90000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту PowerShift Форд Фокус 2013 г.в.
Есть видеообзор
Ford Focus 2013 года выпуска с пробегом 160.000 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT250 (сухой PowerShift). Некорректная работа трансмиссии, а именно удары при переключении и шум привели клиента в наш сервис.
Наши работы по ремонту PowerShift Ford Focus 3 1.6 DCT250
Есть видеообзор
Сегодня к нам в сервис приехал клиент на Ford Focus 3 PowerShift (161.400 пробега) с жалобами на пинки, рывки и удары при переключении передач. Добрался самостоятельно, хотя и в аварийном режиме.
Наши работы по ремонту PowerShift Ford Focus 3 2.0
Есть видеообзор
У каждой коробки есть свои "болячки", и PowerShift DCT250 не исключение. Мы часто упоминали в отчетах про замену сцепления, про подтеки АТФ, но может многие не понимают связь между этими двумя "проблемами"...
Наши работы по замене ТСМ Ford Focus 3 2.0 (PowerShift)
Есть видеообзор
Добрый день друзья, расскажем сегодня об одной из самых распространённых проблем 6-ти ступенчатой роботизированной трансмиссии PowerShift, в нашем случае на примере Ford Focus 3. PowerShift 6DCT250.
Наши работы по ремонту АКПП Ford Focus 3 (PowerShift)
Есть видеообзор
Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Ford Focus 3

Автоматическая трансмиссия третьего поколения автомобилей Ford Focus 3 представлена следующими модификациями АКПП:

  • 6-ступенчатым автоматом 6F35
  • 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT250 PowerShift
  • 6-ступенчатой РКПП Getrag 6DCT450 PowerShift

6F35 - это классическая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В то время как Getrag 6DCT250 PowerShift и Getrag 6DCT450 PowerShift представляют собой роботизированные КПП с двойным сухим и мокрым сцеплением соответственно.   

Основные неисправности АКПП Форд Фокус 3

Основными поломками автомата 6F35 можно считать:

  • износ пружинного диска барабана 3-5-R
  • засорение гидроблока
  • износ блокировки гидротрансформатора
  • выход из строя ступицы подшипника корпуса дифференциала

У моделей Ford Focus 3 до 2012 года выпуска наблюдались проблемы при работе пружинного диска барабана, отвечающего на 3-ю, 5-ю и заднюю передачу. Нередко диск лопался, а его остатки разлетались по всей автоматической трансмиссии, нанося вред многим ее элементам.

капитальный ремонт АКПП Форд Фокус 3

Любители агрессивной езды на довольно малых пробегах сталкиваются с износом блокировки гидротрансформатора, которая не справляется с дополнительными нагрузками, вызванными резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстренными торможениями.

Как результат, продукты износа блокировки попадают в трансмиссионную жидкость и разносятся по всей коробке автомат. Но больше всего достается гидравлическому блоку, в котором засоряются соленоиды, отвечающие за давление масла. В итоге повышаются температуры при работе АКПП, вызванные перепадами масляного давления.

Также нередко ремонт АКПП Ford Focus 3 связан с износом дифференциала. Его слабым местом является ступица подшипника корпуса, которая часто подлежит замене на пробеге 120-150 тысяч километров. Основные причины ее преждевременного износа - неправильная эксплуатация и работа автоматической трансмиссии в паре с мощными двигателями.

Ремонт АКПП Ford Focus 3 модификации Getrag 6DCT250 PowerShift наиболее часто вызван:

  • износом сцепления
  • засорением соленоидов
  • выходом из строя вилок включения передач
  • поломками пружины демпфера маховика

Типичные неисправности КПП DCT250 MPS6 на Форд Фокус 3 (видео)

Как и у большинства преселективных трансмиссий, самым слабым местом этого робота является сцепление. Ведь, как показывает практика, в режиме городских пробок оно выхаживает порядка 100-120 тысяч километров, после нуждаясь в замене.

ремонт автоматической коробки Ford Focus 3 2.0

От резких стартов страдают вилки включения передач, у которых изнашивается пластиковый наконечник. Да и пружина демпфера маховика не может похвастаться своей долговечностью.

Так же довольно часто выходит из строя ТСМ-модуль управления, а после изнашивается сцепление. ТСМ на сегодняшний день существует улучшенной ревизии (с 2020 года) с которым как правило меньше проблем.

ТСМ на форд фокус 3 последней ревизии

Более того, нередки проблемы, связанные с течью сальников первичного вала, преждевременного износа вилок сцепления и сервоприводов.

течь сальника первичного вала Фокус 3

Также ремонт АКПП Ford Focus 3 может быть связан с необходимостью замены шестерен и синхронизаторов, которые выходят из строя по причине езды с изношенным сцеплением.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос