Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Форд Фокус 2
Техцентр AKPPHELP гарантирует отменные результаты после ремонта АКПП Ford Focus 2. Ведь уже более 12 лет мы занимаемся восстановлением автоматических трансмиссий, радуя своих заказчиков оперативностью, отменным качеством, прозрачной ценой и честными гарантиями.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Ford (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ford | 30000 - 37000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Форд | 90000 - 110000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ford Focus 2
В качестве автоматической трансмиссии на второе поколение Ford Focus устанавливался 4-ступенчатый автомат 4F27E или FN4A-EL, который агрегатировался с бензиновыми моторами объемом:
- 1.6 мощностью в 100 лошадиных сил
- 2.0 мощностью в 145 лошадиных сил
Коробка выпускалась до 2005 года и заручилась репутацией как надежный и неприхотливый автомат, обладающий отменной ремонтопригодностью. Более того, для выполнения многих восстановительных работ отсутствует необходимость демонтажа этой автоматической трансмиссии. Ведь достаточно лишь снять нижнюю крышку, чтобы приступить к ремонтным работам.
Основные неисправности АКПП Форд Фокус 2
Данная автоматическая трансмиссия неприхотлива в обслуживании и эксплуатации. Так, основным условием продления ее срока службы является лояльная езда и своевременная замена трансмиссионной жидкости, которую рекомендовано менять каждые 60 тысяч километров.
Сам автопроизводитель заявляет о ресурсе этого автомата в 200 тысяч. Однако известны случаи, когда пробег 4F27E/FN4A-EL переваливал за полмиллиона километров.
Все поломки данной коробки автомат зачастую связаны с его естественным износом. Поэтому, сотрудники нашего техцентра, выполняя ремонт АКПП Ford Focus 2, наиболее часто сталкиваются с:
- выходом из строя задней крышки
- износом барабанов и поршней
- засорением соленоидов гидроблока
Наиболее распространенной проблемой является поломка задней крышки, которая конструктивно выполняет роль своеобразного суппорта. Она не выдерживает боковых нагрузок, в результате чего тефлоновое кольцо образует паз, через который происходит утечка трансмиссионной жидкости. И, если данную поломку своевременно не устранить, в дальнейшем можно столкнуться с необходимостью замены барабанов, поршней и тормозной ленты, которые разрушаются под воздействием возникших вибрации.
Также рекомендуется следить за уровнем и техническим состоянием трансмиссионной жидкости. Ведь масло со временем насыщается продуктами износа автоматической трансмиссии. А после засоряет гидроблок и выводит из строя соленоиды. Как результат, появляются перепады масляного давления и повышение температур.
Регулярные перегревы приводят к разгерметизации автомата. Ведь, под воздействием высоких температур, начинают дубеть сальники и уплотнители, лишаясь эластичности. Также перегревы оказывают негативное влияние на работу поршней и барабанов, провоцируя их преждевременный износ. То же самое касается и пакетов фрикционов, которые начинают сгорать от недостаточности трансмиссионной жидкости.
К наиболее распространенным симптомам, которыми сопровождаются все эти неисправности, можно отнести:
- толчки, рывки и удары в процессе эксплуатации
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременные включения той или иной передачи
- отсутствие передач и отказы автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Они свидетельствуют о необходимости визита в техцентр с целью проведения диагностических работ и последующего ремонта АКПП Ford Focus 2.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".