Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3 в Москве
Компания "AKPPHELP" проводит качественный ремонт АКПП Ford Focus 2 и Ford Focus 3. Гарантия на работы по ремонту автоматических трансмиссий составляет 1.5 года. Гарантия на ремонт робота PowerShift - 1 год.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Ford (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Ford | 30000 - 37000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Форд | 90000 - 110000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите кузов Ford Focus
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Ford Focus
На автомобили Форд Фокус 2 устанавливались классическая 4 ступенчатая АКПП FN4A-EL (4F27E), которая отличается высокой надежностью, но так или иначе ремонт АКПП Форд Фокус проводится на солидных пробегах. Происходит это в первую очередь из-за того, что автовладельцы не производят своевременную замену масла в коробке передач, часто перегревают трансмиссию.
Типичные неисправности Ford Focus 2
- Гидротрансформатор. Одним из первых страдает "бублик", не выдерживая нагрузок, огромных пробегов. Из симптомов - удары, вибрация при разгоне. При компьютерной диагностике ошибка по блокировке гидротрансформатора.
- Железо АКПП. Конечно же от перегрева страдает и металл, муфты, фрикционные диски, стальные диски. Как правило это является следствием некорреткной эксплуатации, частых пробуксовок. Симптомы очень разные, начиная от аварийного режима, заканчивая сильнейшими ударами, на Фокусе 2 может пропасть задняя передача (R), когда сгорает пакет, отвечающий за включение R.
Именно из-за этого барабана пропадает задняя передача
- Гидроблок. Страдают клапана и каналы, сама гидроплита, соленоиды, для устранения коробку передач не требуется снимать с автомобиля. Из-за стружки, которая попадает в гидроблок из механической части начинаются проблемы с "задирами клапанов", и они, в свою очередь пропускают давление. Проблемы с гидроблоком как правило проявляются на "Горячую". То есть на не прогретую АКПП Вы не будете замечать каких-либо некорректностей.
Перед тем как вскрывать АКПП, необходимо проверить соленоиды на гидростенде ,чтобы исключить проблему связанную с их износом
- ЭБУ. Это одно из слабых мест классической АКПП, именно поэтому мы рекомендуем сперва проводить квалифицированную диагностику, и лишь потом заниматься ремонтом самой автоматической коробки.
Ремонт АКПП Форд Фокус 3
Если у Вас наблюдаются проблемы с переключением, аварийный режим, то Вам требуется ремонт АКПП Ford Focus 3, но на автомобилях этого поколения устанавливался PowerShift, поэтому называть данный агрегат АКПП - неправильно. Это роботизированный вариант коробки пеердач, модификация DCT250. Скажем честно, надежностью она не отличается.
У нас имеется богатый опыт в устранении неисправностей с PowerShift, Вы можете ознакомиться с примерами наших работ, за последний год мы отремонтировали более 50 агрегатов PowerShift - и можем сказать уверенно, что для нас нет нерешаемых проблем, связанных с ремонтом Ford Focus 3.
Типичные неисправности АКПП Ford Focus 3
- Сцепление. Ошибки связанные с заклиниванием "вилки А и вилки Б". Как правило автомобиль передвигается с рывками, особенно страдает 2 передача. В крайних ситуациях встречаются случаи, когда не происходит включение выше 3 скорости. Механический аварийный режим.
- Блок TCM. Из симптомов - автомобиль может передвигаться отлично, пинков и толчков не наблюдается, но все чаще и чаще отказывается заводиться, или же без причины PowerShift переходит в аварийный режим.
- Механическая часть. Когда речь заходит о неисправности механической части КПП (шестерни, дифференциал, вилки) - клиент описывает посторонние шумы, хрусты, в запущенных случаях машина может встать без движения, если имеется серьезная проблема по "металу". Более подробно о ремонте Powershift Ford Focus 3 читайте здесь.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Форд Фокус?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
2000-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. 2.0л. 2.3л. | 4F27E |
2000-2011 | Передний привод | 1.6л. | 4F27E |
2000-2011 | Передний привод | 1.8л. | 4F27E |
2000-2011 | Передний привод | 2 | 4F27E |
2000-2011 | Передний привод | 2.3л. | 4F27E |
2000-2011 | Передний привод | 1.6л. | 4F27E |
2000-2011 | Передний привод | 1.8л. | 4F27E |
2000-2011 | Передний привод | 2 | 4F27E |
2000-2011 | Передний привод | 2.3л. | 4F27E |
2010-12 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. 2.0л. | 6DCT250 |
2010-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.5л. | 6F35 |
2011-н.в. | Передний привод | 2 | 6F35 |
2004-08 | CVT Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. | CFT23 |
2004-08 | CVT Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. | CFT23 |
2004-2008 | Передний привод | 1.6л. | CFT23 (CVT) |
2004-2008 | Передний привод | 1.8л. | CFT23 (CVT) |
2004-2008 | Передний привод | 1.6л. 1.8л. | CFT23 (CVT) |
2008-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. L5 2.5л. | MPS6(6DCT450) |
2008-12 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. L5 2.5л. | MPS6(6DCT450) |
2000-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 2.3л. | MPS6i(6DCT451) |
2010-11 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. 2.0л. | PS250 |
2013-14 | 7-и ступ. Передний привод | L4 1.8л. 2.0л. | PS251(7DCT300) |
Другие модели Ford
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру модификации 4F27 или 6F35 ремонтируются, при желании, и за 2-3 дня. А вот с роботами типа PowerShift DCT450 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у 6F35 (6-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - аварийный режим трансмиссии. Так же пробуксовки между 3-5 передачами, а так же долгая загрузка (бывает с ударом) R (задней) передачи. У DCT450 (Powershift) возникает течь между двигателем и коробкой, из-за того, что демпфер со временем приходит в негодность и разбивает посадочное место крышки-сальника. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Форд, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 130.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".