Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП FNR5/FS5A-EL
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП FNR5/FS5A-EL
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП FNR5/FS5A-EL
В 2004 году на базе 4-ступки 4F27E конструкторы компаний Ford и Mazda выпускают новую 5-ступенчатую АКПП FNR5/FS5A-EL, которую начинаю устанавливать на автомобили Ford под названием FNR5, а также Mazda под номенклатурой FS5A-EL обладающие мотором до 2.5 литров и крутящим моментом до 250 н/м. Из наиболее популярных моделей, которые получили эту автоматическую трансмиссию, стоит выделить Ford Fusion, Mazda 3 1/2, Mazda 6 1/2, Mazda 5 и Mazda CX-7.
Из конструктивных новшеств этой АКПП стоит отметить:
- улучшенный гидроблок
- оптимизированные настройки блока управления
- возможность работать как на передне, так и на полноприводных автомобилях
- наличие спортивного и ручного режима
- функцию кикдауна
Коробка получилась более динамичной, экономичной, с плавным переключением передач и хорошей работоспособностью. Обладает способностью подстраиваться под манеру вождения владельца и без особых проблем пройдет расстояние более чем в 200 тысяч километров. Если, конечно, ее правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП FNR5/FS5A-EL
Несмотря на приличный запас прочности, этот автомат боится резких разгонов, принудительных пробуксовок и моментальных торможений. А также довольно требовательная к чистоте залитой в него трансмиссионной жидкости. Так, из наиболее частых поломок, приводящих к ремонту АКПП FNR5/FS5A-EL, стоит выделить:
- выход из строя элементов гидроблока
- износ фрикционов гидротрансформатора
- поломки масляного насоса
- износ тормозной ленты
- поломки дифференциала
Если трансмиссионное масло не менять своевременно, оно довольно быстро засорит соленоиды и клапана гидроблока, в результате чего будет наблюдаться повышение температурного режима и масляное голодание всего автомата. Как следствие, появляются рывки, пинки и удары в процессе переключения передач.
Следующим страдает гидротрансформатор и его фрикционы. В подобных случаях свойственны вибрации и пробуксовки. Более того, неисправный бублик способен привести к поломке масляного насоса, провернув его втулку и выдавив сальник.
Износ тормозной ленты сопровождается возникновением пробуксовок с 1 на 2 передачу, а также с 3 на 4. Более того, вышедшая из строя тормозная лента провоцирует нагрев барабана реверса с последующим его смещением и отсутствием задней передачи.
У более возрастных автомобилей может наблюдаться износ дифференциала, сопровождающийся посторонними шумами и хрустом. Страдать может как сама ось дифференциала, так и его пальцы.
Если в автомате появляется металлическая стружка, являющаяся продуктом износа АКПП, происходит постепенное разрушение всех остальных его элементом. Но больше всего достается шестерням и планетарному ряду.
Соответственно, чтобы избежать всех этих неприятных моментов, необходимо прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. Избегать агрессивной эксплуатации и буксировок иных транспортных средств.
Производить регулярную диагностику автомата, выявляя и устраняя присутствующие поломки еще на ранней стадии их образование. Менять трансмиссионную жидкость и фильтрующий элемент каждые 60-70 тысяч километров, а также проверять уровень масла в автомате еженедельно. Это поможет продлить срок службы автоматической трансмиссии, отсрочив ремонт АКПП FNR5/FS5A-EL.
На каких автомобилях устанавливалась FNR5?
Авто | Модель | Год выпуска |
FAW | BESTURN B70 | 06-.. |
FORD | FUSION | 06-08 |
MAZDA | 3 | 10-.. |
MAZDA | 5 | 11 |
MAZDA | 6 | 06-.. |
MAZDA | 8 | 09-.. |
MAZDA | ATENZA/5HB/WAGON | 05-.. |
MAZDA | AXELA/WAGON | 05-.. |
MAZDA | BIANTE | 08-.. |
MAZDA | MPV(VAN) | 08-10 |
MAZDA | PREMACY | 07-.. |
MERCURY | MILAN | 05-08 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".