ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Exeed VX

Профильное оборудование, опытные сотрудники и собственный склад запасных частей - все это позволяет нашему сервисному центру AKPPHELP выполнять качественный и оперативный ремонт АКПП Exeed VX. Уже более 12 лет мы занимаемся восстановлением автоматических трансмиссий различных модификаций, предоставляя гарантии на выполненные работы и радуя своих заказчиков отменным сервисом, а также честной ценой. Имеется возможность поставки новой АКПП любой модификации на прямую с завода, по демократичной стоимости. 

Ремонт АКПП Exeed VX
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Exeed (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)2000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000-9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Exeed35000 - 41000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 24000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 32000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)110000 - 135000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (7 передач)130000 - 155000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.
Ремонт вариатора Chery Tiggo 5 T21
Провели ремонт вариатора Chery Tiggo 5 T21 2016г., модификация трансмиссии QR019CHA. Автомобиль приехал на эвакуаторе, потому, что в момент движения трансмиссия падала в аварийный режим и появлялась ошибка P0842

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Exeed VX

Автоматические трансмиссии китайских кроссоверов Эксид VX представлены следующими модификациями:

  • 8-ступенчатой АКПП TR-80SD
  • 7-ступенчатым роботом 738DHA 

Дорестайлинговые модели Exeed VX, выпускаемые с 2020 года, оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 738DHA, обладающей двойным мокрым сцеплением. Данная РКПП с 2020 года выпускается китайской компанией SAGW.

После рестайлинга в 2023 года на Эксид VX стали устанавливать 8-ступенчатый автомат TR-80SD от японской компании Aisin Warner. Это классическая гидромеханическая АКПП, которая также устанавливается на автомобили многих европейских и японских автопроизводителей.        

Распространенные поломки АКПП Exeed VX

К основным неисправностям, которые приводят к ремонту АКПП Эксид VX модификации TR-80SD, стоит отнести:

  • поломки гидроблока
  • засорения системы охлаждения
  • выход из строя масляного насоса  

Менять масло в данной автоматической трансмиссии необходимо регулярно. В противном случае грязная трансмиссионная жидкость, насыщенная продуктами износа автомата, довольно оперативно засоряет гидроблок, выводя из строя его соленоиды. Как результат, наблюдаются перегревы АКПП, связанные с ее масляным голоданием. А водитель тем временем ощущает рывки, толчки и вибрации при переключении передач. 

От возникших вибраций страдает масляный насос, в котором изнашивается втулка, а высокие температуры приводят к дубению сальников и уплотнителей с последующей разгерметизацией АКПП. 

Также стоит обращать внимание на состояние системы охлаждения, которая со временем засоряется и нуждается в регулярных чистках. В противном случае она перестает справляться со своими основными обязанностями, заключающимися в отводе тепла от автоматической трансмиссии. 

Что же касается 7-ступенчатой преселективной трансмиссии 738DHA, то в данном случае ремонт АКПП Exeed VX может быть вызван:

  • засорением гидравлического блока мехатроника
  • сбоями в работе блока управления
  • износом сцепления
  • разгерметизацией РКПП

Пожалуй, самым слабым местом данной роботизированной трансмиссии является блок сцепления, который обладает достаточно скромным ресурсом в городских условиях эксплуатации автомобиля. А агрессивное вождение, включающее в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, способны провоцировать его преждевременный износ. 

Если изношенное сцепление не заменить своевременно, продукты его износа довольно оперативно засорят трансмиссионную жидкость. А грязное масло, в свою очередь, выведет из строя гидравлический блок мехатроника, мешая работе его соленоидов. Как результат, давление масла падает, а коробка регулярно перегревается.

Повышенные температуры оказывают негативное влияние на блок управления, в работе которого наблюдаются сбои. Более того, при перегревах начинают дубеть сальники и уплотнители, отвечают за герметичность РКПП.

Ремонт АКПП Эксид VX начинается с диагностических работ с последующей разборкой и дефектовкой всех ее элементов. При наличии возможности, вышедший из строя узел восстанавливается. А при отсутствии таковой - меняется на новый. Более того, в обязательном порядке меняются все сальники и уплотнители, а также трансмиссионная жидкость и масляный фильтр.  

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Другие модели Exeed

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Exeed?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Exeed, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос