Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Exeed
AKPPHELP - техцентр, который занимается диагностикой и восстановлением исключительно трансмиссий. Такая узкопрофильная направленность позволяет нашим специалистам уже более 12 лет оттачивать свои навыки и ремонтировать даже самые сложные и редкие «болячки» коробок. Поэтому в случае поломки АКПП Exeed вы можете быть уверены, что трансмиссия попадет в руки команды экспертов, которые выполнят ремонт в течение 3-х дней (или раньше), сэкономив вам на дорогостоящей замене одного из самых сложных агрегатов авто.
Мы предоставляем гарантию 1,5 года на выполненные работы. Поэтому если за этот период в АКПП снова обнаружится поломка, она будет устранена бесплатно.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Changan (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000-9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Changan | 35000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (4 передачи) | 100000 - 125000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач) | 120000 - 155000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Что чаще всего ломается в АКПП Exeed?
В Exeed стоит 7-ступенчатая роботизированная 738DHA, в которой предусмотрен режим ручного переключения. Это сложный агрегат типа DCT (то есть для четных и нечетных передач используются два разных сцепления, установленные в одном корпусе).
Мы предлагаем 2 варианта ремонта АКПП Exeed:
- Под ключ. Наши специалисты демонтируют коробку, выполняют ее ремонт, замену трансмиссионной жидкости. После этого трансмиссия устанавливается на свое законное место и настраивается. То есть вам достаточно пригнать автомобиль в наш техцентр и забрать его уже с полностью исправной АКПП.
- На вынос. Клиент снимает и устанавливает (а также настраивает) коробку самостоятельно. Это чуть снижает стоимость ремонта, но остается риск того, что трансмиссия будет монтирована и настроена некорректно.
В среднем ремонт стоит от 100.000 до 120.000 руб. Более точную цену наш специалист сможет назвать после первичной диагностики и выявления дефекта АКПП. Но в любом случае ремонт обойдется дешевле, чем в других СТО Москвы. Нашим преимуществом является не только порядочное отношение к клиентам, но и наличие собственного склада, где уже есть все необходимые запчасти. Поэтому нам не нужно завышать цену из-за заказа и доставки комплектующих у посредников.
Признаки неисправностей АКПП Эксид
Не секрет, что роботизированные модели АКПП выходят из стоя чаще и быстрее. Это своеобразная плата за неоспоримые плюсы таких трансмиссий. Но так как агрегаты такого типа обладают более сложными конструктивными особенностями, стоит быть внимательнее к любым изменениям их работе. Первыми признаками грядущего ремонта коробки автомата Exeed являются:
- Любые посторонние шумы (скрежет, хруст, свист и прочее) или вибрации, появляющиеся при переключении селектора или просто во время движения авто;
- Рывки авто или запоздалый отклик на изменение положения ручки селектора;
- Пробуксовки или «пропадающие» передачи;
- Автоматический переход на «неправильную» передачу.
Страшным сном любого автовладельца становится переход АКПП в аварийный режим. Если вы видите соответствующий сигнал на приборной панели, то настоятельно рекомендуем немедленно прекратить движение. Если продолжить езду в такой ситуации, то можно не только «убить» коробку полностью, но и создать опасную ситуацию на дороге. «AKPPHELP» предоставляет услуги эвакуатора бесплатно.
Неисправности АКПП Exeed
Роботизированная коробка Эксида чувствительна к неожиданным скачкам скоростного режима, поэтому если выполняется резкое переключение передачи, то «мозг» трансмиссии закипает и только через несколько секунд понимает, что нужно перескочить передачу. За это время водителю уже может потребоваться замедлиться и он отпускает газ, провоцируя резкий рывок с ударом. И хоть по сравнению со спортивными «механиками» роботизированная АКПП лучше переживает такие моменты, это приводит к износу дисков сцепления. Страдает выжимной подшипник и другие узлы.
Также роботу может потребоваться:
- Калибровка дисков сцепления. Это «детская болячка» таких типов АКПП, причем совершенно не важно, в каком картере работает агрегат (сухом или мокром). Калибровка является стандартной процедурой, которую рекомендуется выполнять каждые 30 ткм.
- Установка теплообменника. Так повелось, что серийные коробки не оснащаются подобными комплектующими, что делает роботов более чувствительными к долгому нахождению в пробках. Из-за этого происходит нагрев трансмиссионной жидкости и АКПП даже может перейти в аварийный режим, пока ATF не остынет до необходимых параметров.
- Замена масла. Хоть производители и утверждают, что жидкость нет необходимости менять весь предусмотренный срок эксплуатации трансмиссии, на деле все получается не так. Обычно уже через 60 ткм маслоканалы начинают забиваться продуктами износа, что сказывается на гидравлике и может полностью вывести блок из строя. А если масло периодически перегревается (то есть происходит его деградация), то полетят и датчики управления. Поэтому лучше не рисковать.
Даже если на первый взгляд АКПП работает нормально, но вы уже проехали на ней более 55 ткм, стоит провести плановую диагностику. Она не занимает много времени и позволяет заранее предупредить многие серьезные проблемы.
Диагностика трансмиссии Exeed
В техцентр «AKPPHELP» используется только современное диагностическое оборудование. Наши специалисты следят за всеми новинками, посещают международные технические семинары, получают соответствующие сертификаты, чтобы всегда идти в ногу с инновациями в ремонте трансмиссий.
Мы предлагаем комплексный подход, который включает в себя следующие виды диагностики:
- Компьютерную. Включает в себя сканирование АКПП на современном оборудовании. В процессе диагностики с бортового компьютера считываются все коды ошибок.
- Визуальную. Опытный мастер выполняет промывку агрегата и обращает внимание на явные неисправности и комплектующие.
- Тест-драйв. Чтобы убедиться, что визуальная и компьютерная диагностика выявила все проблемы, наш специалист оценивает работу АКПП непосредственно во время езды.
- Гидравлическую. Это отдельные мероприятия, которые позволяют оценить качество ATF, наличие подтеканий.
Если вы обратились к нам в первый раз, диагностика выполняется бесплатно. Далее мастер составит подробную смету на ремонт и только после полного согласования, приступит к ремонту.
Рекомендации по эксплуатации АКПП Эксид
Чтобы избежать затратного ремонта или вовсе полной замены трансмиссии, достаточно:
- Прогревать автомобиль зимой;
- Не переходить резко в другой скоростной режим, когда приходится перепрыгивать передачи;
- Не буксировать на авто с роботизированной коробкой прицепов, других машин и прочего;
- Своевременно проверять состояние трансмиссионной жидкости.
При обращении в «AKPPHELP» вы можете рассчитывать на дружелюбное отношение, разумные цены и порядочность со стороны мастеров. Мы не накручиваем стоимость работ, не пытаемся навязать ненужные услуги. Подтверждением этого являются многочисленные отзывы на крупнейших автомобильных форумах, где можно прочитать реальные, а не покупные истории автовладельцев.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Exeed, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".