Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП DP2/AT8
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП DP2/AT8
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП DP2/AT8
В 2009 году французские компании Peugeot-Citroen, а также Renault, выпустили новый 4-ступенчатый автомат DP2 или AT8. Так, данная автоматическая трансмиссия является доработанной версией 4-ступки DP0/AL4, которая регулярно страдала от перегревов. Соответственно, новинка также была рассчитана на работу с двигателем до 2 литров и крутящим моментом до 220 н/м.
Из наиболее ощутимых изменений, в сравнении с DP0/AL4, стоит отметить:
- улучшенные соленоиды
- модернизированный теплообменник, получивший большие размеры
- новый гидротрансформатор, позаимствованный у компании ZF
Во всем остальном - это такая же классическая гидромеханическая АКПП, обладающая электронным управлением и способностью подстраиваться под манеру вождения владельца.
Что же касается ресурса данной коробки автомат, то его усредненное значение варьируется от 180 до 220 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП DP2/AT8
Казалось бы, проблемы с перегревами должны были больше не беспокоить обновленную 4-ступку. Ведь она получила улучшенные соленоиды и увеличенный в объемах теплообменник. Но, к сожалению, практика показала обратное. Автомат как страдал от перегревов, так и продолжал страдать. Ведь новый теплообменник хоть и отличался лучшей эффективность, но все также довольно быстро загрязнялся. После чего следовали практически аналогичные поломки, присущие у DP0/AL4. В частности:
- выход из строя гидроблока
- износ втулок масляного насоса
- поломки гидротрансформатора
- обрыв тормозной ленты
- выход из строя электронного блока управления
Повышение температурного режима при работе АКПП DP2/AT8 выводили из строя фрикционы гидротрансформатора, а продукты их износа довольно быстро насыщали трансмиссионную жидкость. Более того, от высоких температур страдал блок управления автоматической трансмиссии, сбои которого зачастую приводили к переходу коробки в аварийный режим.
Соответственно, если проблема не решалась своевременной заменой масла, после засорялись соленоиды гидроблока, а от масляного голодания страдали втулки масляного насоса и прочие элементы автомата.
Кроме этого, у любителей агрессивной езды с быстрыми ускорениями, принудительными пробуксовками и моментальными торможениями, нередко наблюдался обрыв тормозной ленты и выход из строя обгонной муфты гидротрансформатора.
Что же касается механической части данной автоматической трансмиссии, то она нареканий не вызывает. Ведь металлически элементы этой АКПП выполнены из прочного материала и подвергаются исключительно естественному износу.
Чтобы понять, что автомат нуждается в диагностических и ремонтных работах, необходимо внимательно следить за его поведением в процессе эксплуатации, обращая внимание на:
- рывки, толчки и удары при переключении передач
- наличие пробуксовок и вибраций
- несвоевременное переключение передач
- отсутствие той или иной передачи
- отказ автомобиля от движения
- переход коробки в аварийный режим
При обнаружении подобных симптомов рекомендуется незамедлительно посетить сервисный центр с целью проведения ремонта АКПП DP0/AL4. В противном случае ситуация будет только усугубляться, а стоимость восстановительных работ только возрастать.
Что же касается обслуживания этой автоматической трансмиссии, то, кроме замены трансмиссионного масла и фильтрующего элемента каждые 50 тысяч километров, рекомендуется проводить регулярную чистку теплообменника. Все это поможет продлить срок службы АКПП и избавить вас от незапланированных затрат на ремонтные работы.
Куда устанавливалась АКПП DP2/AT8?
Duster 1 (HS) | 2010 - 2015 |
Fluence 1 (L38) | 2010 - 2013 |
Kangoo 2 (KW) | 2009 - 2014 |
Logan 1 (L90) | 2009 - 2016 |
Logan 2 (L52) | 2015 - н.в. |
Logan 2 Stepway (L52S) | 2018 - н.в. |
Megane 3 (X95) | 2009 - 2013 |
Symbol 2 (L35) | 2009 - 2012 |
Sandero 1 (B90) | 2009 - 2014 |
Sandero 2 (B52) | 2015 - н.в. |
Sandero 1 Stepway (B90S) | 2010 - 2014 |
Sandero 2 Stepway (B52S) | 2015 - н.в. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".