ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП DP2/AT8

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП DP2/AT8

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП DP2/AT8
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП DP2/AT890000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.
Ремонт вариатора Chery Tiggo 5 T21
Провели ремонт вариатора Chery Tiggo 5 T21 2016г., модификация трансмиссии QR019CHA. Автомобиль приехал на эвакуаторе, потому, что в момент движения трансмиссия падала в аварийный режим и появлялась ошибка P0842

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП DP2/AT8

В 2009 году французские компании Peugeot-Citroen, а также Renault, выпустили новый 4-ступенчатый автомат DP2 или AT8. Так, данная автоматическая трансмиссия является доработанной версией 4-ступки DP0/AL4, которая регулярно страдала от перегревов. Соответственно, новинка также была рассчитана на работу с двигателем до 2 литров и крутящим моментом до 220 н/м.

ремонт акпп dp2

Из наиболее ощутимых изменений, в сравнении с DP0/AL4, стоит отметить:

  • улучшенные соленоиды
  • модернизированный теплообменник, получивший большие размеры
  • новый гидротрансформатор, позаимствованный у компании ZF

Во всем остальном - это такая же классическая гидромеханическая АКПП, обладающая электронным управлением и способностью подстраиваться под манеру вождения владельца.     

Что же касается ресурса данной коробки автомат, то его усредненное значение варьируется от 180 до 220 тысяч километров.

Типичные неисправности АКПП DP2/AT8

Казалось бы, проблемы с перегревами должны были больше не беспокоить обновленную 4-ступку. Ведь она получила улучшенные соленоиды и увеличенный в объемах теплообменник. Но, к сожалению, практика показала обратное. Автомат как страдал от перегревов, так и продолжал страдать. Ведь новый теплообменник хоть и отличался лучшей эффективность, но все также довольно быстро загрязнялся. После чего следовали практически аналогичные поломки, присущие у DP0/AL4. В частности: 

  • выход из строя гидроблока
  • износ втулок масляного насоса
  • поломки гидротрансформатора
  • обрыв тормозной ленты
  • выход из строя электронного блока управления

ремонт коробки передач DP2

Повышение температурного режима при работе АКПП DP2/AT8 выводили из строя фрикционы гидротрансформатора, а продукты их износа довольно быстро насыщали трансмиссионную жидкость. Более того, от высоких температур страдал блок управления автоматической трансмиссии, сбои которого зачастую приводили к переходу коробки в аварийный режим. 

ремонт коробки передач AT8

Соответственно, если проблема не решалась своевременной заменой масла, после засорялись соленоиды гидроблока, а от масляного голодания страдали втулки масляного насоса и прочие элементы автомата. 

Кроме этого, у любителей агрессивной езды с быстрыми ускорениями, принудительными пробуксовками и моментальными торможениями, нередко наблюдался обрыв тормозной ленты и выход из строя обгонной муфты гидротрансформатора. 

Что же касается механической части данной автоматической трансмиссии, то она нареканий не вызывает. Ведь металлически элементы этой АКПП выполнены из прочного материала и подвергаются исключительно естественному износу.

Чтобы понять, что автомат нуждается в диагностических и ремонтных работах, необходимо внимательно следить за его поведением в процессе эксплуатации, обращая внимание на:

  • рывки, толчки и удары при переключении передач
  • наличие пробуксовок и вибраций
  • несвоевременное переключение передач
  • отсутствие той или иной передачи
  • отказ автомобиля от движения
  • переход коробки в аварийный режим 

При обнаружении подобных симптомов рекомендуется незамедлительно посетить сервисный центр с целью проведения ремонта АКПП DP0/AL4. В противном случае ситуация будет только усугубляться, а стоимость восстановительных работ только возрастать. 

Что же касается обслуживания этой автоматической трансмиссии, то, кроме замены трансмиссионного масла и фильтрующего элемента каждые 50 тысяч километров, рекомендуется проводить регулярную чистку теплообменника. Все это поможет продлить срок службы АКПП и избавить вас от незапланированных затрат на ремонтные работы.

Куда устанавливалась АКПП DP2/AT8?

Nissan
Almera RUS (G15) 2012 - 2019
Terrano 3 (D10) 2014 - 2016
 
Renault
Duster 1 (HS) 2010 - 2015
Fluence 1 (L38) 2010 - 2013
Kangoo 2 (KW) 2009 - 2014
Logan 1 (L90) 2009 - 2016
Logan 2 (L52) 2015 - н.в.
Logan 2 Stepway (L52S) 2018 - н.в.
Megane 3 (X95) 2009 - 2013
Symbol 2 (L35) 2009 - 2012
Sandero 1 (B90) 2009 - 2014
Sandero 2 (B52) 2015 - н.в.
Sandero 1 Stepway (B90S) 2010 - 2014
Sandero 2 Stepway (B52S) 2015 - н.в.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос