Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ситроен С4 Пикассо
Техцентр AKPPHELP оказывает весь спектр услуг по ремонту АКПП Citroen C4 Picasso, предоставляя заказчику бесплатный эвакуатор для доставки автомобиля в ремонтную зону. Обладает собственным складом запасных частей и предоставляет гарантии на выполненные работы.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Citroen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000-9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Citroen | 25000 - 30000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 25000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ситроен | 80000 - 95000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Citroen C4 Picasso
Французская линейка автомобилей Citroen C4 Picasso оснащалась как классическими АКПП, так и роботизированной трансмиссией следующих модификаций:
- 4-ступенчатой автоматической трансмиссией AL4
- 6-ступенчатым автоматом АМ6 или TF-80SC
- 6-ступенчатым роботом PowerShift 6DCT451
На первое поколение этой серии устанавливались 4-ступенчатый автомат AL4 и РКПП PowerShift 6DCT451 от Getrag. Второе же поколение этой линейки, помимо 6-ступенчатого робота PowerShift 6DCT451, получило 6-ступенчатую АКПП АМ6/TF-80SC от Aisin Warner.
Неисправности АКПП Ситроен С4 Пикассо
Ремонт АКПП Citroen C4 Picasso модификации AL4 необходим при следующих поломках:
- выходе из строя соленоидов
- износе втулок и подшипников
- сбоях в работе масляного насоса
Главная проблема, которая уже многие года преследует данную автоматическую трансмиссию, это регулярные перегревы. Этот автомат обладает небольшим теплообменником, который не всегда справляется со своими основными функциями. И, если игнорировать своевременную замену масла, перегревы автомата будут регулярными.
Также в данной автоматической трансмиссии довольно интенсивно изнашиваются втулки и цилиндрические подшипники скольжения, которые выступают в роли уплотнителей. Как результат, уровень масла в автомате падает, соленоиды и масляный насос начинают работу на переделе своих возможностей, подвергаясь преждевременному износу.
Наиболее распространенными поломками 6-ступки М6/TF-80SC являются:
- износ блокировки гидротрансформатора
- засорение гидроблока и теплообменника
- падение давления масла в системе
- износ фрикционов и барабанов
Любители агрессивной езды уже на относительно небольшом пробеге сталкиваются с выходом из строя блокировки бублика, которая не справляется с дополнительными нагрузками. А после продукты ее износа попадают в трансмиссионную жидкость, засоряя гидроблок и выводя из строя соленоиды.
Как результата, наблюдаются перегревы АКПП, вызванные нехваткой масла. Также стоит отметить, что данная модификация оснащена дополнительным теплообменником, который тоже нуждается в регулярной очистке.
Под воздействием высоких температур разрушаются уплотнительные кольца, что приводит к падению уровня масла в системе. А от нехватки трансмиссионной жидкости сгораю фрикционы в пакетах АКПП.
Что же касается 6-ступенчатого робота PowerShift 6DCT451 с двойным мокрым сцеплением, то его слабые места следующие:
- шлицевое соединение хаба четных передач
- сцепление
- соленоиды
- сальники
- двухмассовый маховик
Приверженцы резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, могут столкнуться с целой серией проблем. В первую очередь, это разрушением шлицевого соединения хаба четных передач. Не в восторге от подобной езды и сцепление, которое обладает относительно небольшим ресурсом.
Преждевременный износ сцепления приводит к загрязнению трансмиссионной жидкости, которая засоряет соленоиды мехатроника. А от повышенных температур начинают дубеть сальники, лишаясь герметичности, что приводит к разгерметизации РКПП.
Также довольно часто на пробеге в 150 тысяч километров приходится производить замену двухмассового маховика, который не может похвастаться большим запасом прочности.Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4 Пикассо?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
2004-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | AL4 |
2004-2011 | Передний привод | 1.6л. | AL4 |
2004-2011 | Передний привод | 2 | AL4 |
2013-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. | AT8 |
2010-14 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. | AT8 |
2010-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. | DP2 (AT8) |
2004-12 | 4-х ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | DPO (AL4) |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. 1.8л. | TF-70SC |
2013-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. | TF-70SD |
2006-12 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | TF-80SC |
2006-14 | 6-и ступ. Передний привод | L4 1.6л. 2.0л. | TF-80SC |
2006-2011 | Передний привод | 2 | TF-80SC |
Другие модели Citroen
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру модификация DP0/AL4 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа TF70 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у DP0/AL4 (4-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - аварийный режим трансмиссии. Так же пробуксовки между 1-2 и 2-3 передачами. У более современных TF70 (6 передач) проблемы возникают с гидроблоком и соленоидами. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Ситроен, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 110.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".