Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Ситроен в Москве
Стремление производителей автоматических коробок передач сделать классический гидроавтомат более экономичным приводит к усложнению конструкции, следовательно, снижению надежности. Но с правильным обслуживанием коробка ходит довольно долго и, как правило, не доставляет особых проблем. Не менее важна своевременная диагностика АКПП, что обходится значительно дешевле, чем ремонт АКПП Ситроен.
В нашей мастерской работают опытные специалисты, занимающиеся обслуживанием и восстановлением автоматических трансмиссий. При этом мы располагаем современным диагностическим оборудованием, за счет которого с точностью до 95% можем поставить диагноз коробке передач уже после первого визита автовладельца в сервис. Клиент оплачивает услугу после того, как убедится в исправном состоянии АКПП. Вручим честную гарантию, подкрепленную документально.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Citroen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000-9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Citroen | 25000 - 30000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 25000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ситроен | 80000 - 95000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Citroen
Специалист свяжется с вами.
Этапы ремонта АКПП Ситроен
На протяжении последних 12 лет наша мастерская занимается ремонтом автоматических коробок передач. Мы предлагаем ремонт АКПП Citroen по доступной цене. Не преследуем цель искусственно завысить стоимость, вместе с клиентом предварительно обговариваем весь перечь работ и деталей, которые подлежат замене. Не делаем вид, что работа предстоит намного сложнее, чем есть на самом деле.
Одним словом, честность и открытость – это одна из главных причин, почему нас выбирают многие автовладельцы. С каждым водителем мы стараемся установить дружеские отношения, чтобы в будущем в случае поломки ему не пришлось тратить время на поиски порядочной СТО.
Порядок обслуживания в сервисе Akpp Help следующий:
- Консультация по телефону и запись.
- Бесплатная диагностика.
- Дефектовка АКПП.
- Согласование работ и стоимости.
- Ремонт коробки передач, установка на автомобиль и настройка.
- Тест-драйв отремонтированного авто.
- Сдача авто клиенту.
У нас всегда бесплатная диагностика, предоставляем эвакуатор бесплатно, если водитель решить ремонтировать коробку передач у нас. Эвакуатор поможет в случае, когда коробка перешла в аварийный режим работы, и автомобиль не в состоянии продолжать движение. Даже если после перезапуска АКПП вновь работает, не всегда допускается дальнейшая поездка. Лучше всего позвонить нам для консультации, наши специалисты помогут не только советом, но и делом.
Неисправности АКПП Ситроен
Поскольку компания Citroen входит в состав Акционерного общества Пежо, автомобили двух марок получили общие трансмиссии. На Ситроен также ставили 4-ступенчатые гидроавтоматы Renault AL4 и AT8, заимствованные от ZF коробки 4HP14, 4HP18, 4HP20 и 4HP22. Из всего разнообразия агрегатов особое внимание заслуживают коробки Рено – AL4 и AT8.
Первую долгое время ставили на популярные модели Ситроен C3, C4 и C5. Гидроавтомат AT8 хорошо известен по таким автомобилям, как Citroen C-Elysee, C4, DS 3. Как показывает практика, ремонт коробки автомат Citroen нужен в среднем после 150-200 тысяч пройденных километров.
Основная причина преждевременного ремонта – несвоевременная смена грязного масла и перегрев. Поскольку AL4 и AT8 фактически одна и та же коробка (отличие в прошивке и гидротрансформаторе), то и проблемы у них общие:
- Частные переходы в аварийный режим. Обычно так автомат спасается от перегрева. Необходимо остановиться и выждать несколько минут. Следует постоянно следить за чистотой теплообменника. Если после перезапуска все неприятные симптомы исчезают, это не значит, что с коробкой все хорошо. Желательно пройти диагностику.
- Износ втулок. Когда втулки изнашиваются, в системе сильно падает давление масла. Маслонасос переходит в режим работы «максимум», что не лучшим образом сказывается на соленоидах.
- Поломка соленоидов. В этих АКПП установлены соленоиды-регуляторы, которые еще до 100 тыс. км пробега нередко меняли по несколько раз. Автомобиль движется рывками, коробка пинается – это первые признаки.
К прочим слабым местам коробки можно отнести гидротрансформатор, блок управления и игольчатые подшипники. В 2011 году AT8 окончательно заменила AL4 и получила существенные изменения. На АКПП AT8 стали ставить улучшенный гидротрансформатор производства ZF, благодаря чему удалось избавиться от рывков авто при высокой температуре трансмиссионного масла, а также гидроблок с новыми электромагнитными клапанами.
Совеременные автоматы Citroen
В 2004 году на Citroen C4 впервые поставили 6-ступенчатый гидроавтомат AM6, а спустя 4 года на модель Citroen C5 установили другую коробку от Aisin – TF-70SC, которая на автомобилях Пежо и Ситроен обозначается как AT6. Основная проблема AT6 заключается в износе фрикциона блокировки гидротрансформатора, в результате этого пыль попадает в гидроблок, выводит из строя соленоиды. Поскольку падает давление масла, начинается ускоренный износ «железа» АКПП.
Что касается AM6, то обычно она без проблем отхаживает положенные 150 тысяч километров. Дальнейший ресурс зависит от действий водителя. Если масло меняется вместе с фильтром согласно регламенту обслуживания, ходит еще столько же. Ремонт автоматической коробки Ситроен на шесть ступеней чаще всего требуется по причине поломки соленоидов из-за грязного масла. Коробка боится перегрева, поэтому также нужно следить за чистотой теплообменника.
Новейшей трансмиссией, предлагаемой вместе с автомобилями Ситроен, является 8-ступенчатая EAT8 производства Aisin. Сегодня он встречается на Citroen Berlingo C5 и Aircross.Подробная статистика частых поломок этой коробки передач еще не собрана. Но есть основания считать, что в ней не будут отличаться надежностью соленоиды. Подобная проблема характерна Aisin TG-81SC, основа которой была взята для изготовления новой АКПП.
Мы выполняем ремонт всего модельного ряда Ситроен - С1, С3, С4, С5
Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач Citroen в сервисе Akpp Help |
1. Консультация по телефону. Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы. 2. Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером. 3. Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП. 4. Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов. 5. Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам. |
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру модификация DP0/AL4 ремонтируется, при желании, и за 2-3 дня. А вот с автоматами типа TF70 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у DP0/AL4 (4-ступенчатый автомат) наиболее типичная неисправность - аварийный режим трансмиссии. Так же пробуксовки между 1-2 и 2-3 передачами. У более современных TF70 (6 передач) проблемы возникают с гидроблоком и соленоидами. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Ситроен, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 110.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".