Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Шевроле Авео Т300
За 12 лет плодотворной работы, направленной на восстановление автоматических трансмиссий различных модификаций, техцентр AKPPHELP обзавелся безупречной репутацией, которую только подтверждают многочисленные отзывы на профильных форумах и автомобильных площадках. Поэтому, доверяя нам ремонт Chevrolet Aveo T300, вы можете рассчитывать на отменный результат в довольно короткие сроки.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Chevrolet (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Chevrolet | 30000 - 40000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Шевроле | 85000 - 110000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Chevrolet Aveo T300
Второе поколение хэтчбеков и седанов Chevrolet Aveo модификации T300 оснащались 6-ступенчатой автоматической трансмиссией 6T30 от корпорации General Motors, которая агрегатировалась с 1.6 литровым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Так, данный автомат может похвастаться:
- хорошей динамикой
- приличным запасом прочности
- отменной ремонтопригодностью
Коробка прошла проверку времени и получила обширное распространение. По заявлению автопроизводителя, ее ресурс составляет порядка 250 тысяч километров. Однако, как показывает практика, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, она способна пройти намного больше.
Основные неисправности АКПП Шевроле Авео Т300
Поэтому, практически все преждевременные поломки, приводящие к ремонту АКПП Chevrolet Aveo T300, лежат непосредственно на автовладельце, который практикует агрессивную езду и игнорирует регулярную замену трансмиссионной жидкости в данной коробке автомат. Ведь в подобных случаях наблюдается:
- разрушение пружинного диска барабана 3-5-R
- засорение гидроблока
- износ фрикционов
- выход из строя соленоидов
- износ втулок и дифференциала
Проблемы 6-ступенчатых АКПП 6Т серии (Шевроле Авео Т300)
Данная автоматическая трансмиссия не приемлет резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений. Более того, она исключает как транспортировку иных транспортных средств, так и самого автомобиля с этой АКПП. Ведь в подобных случаях повышается нагрузка на диск барабана, отвечающий за 3-ю, 5-ю и заднюю передачу. В подобных случаях диск лопается, а его частицы разлетаются по всему автомату, нанося ущерб многим его элементам.
Также необходимо пристально следить за уровнем и техническим состоянием трансмиссионной жидкости в данной автоматической трансмиссии, производят ее замену каждые 60 тысяч километров. Ведь грязное масло, насыщенное продуктами износа АКПП, засоряет гидравлический блок автомата, выводя из строя его соленоиды.
Как результат, наблюдаются перепады масляного давления, которые сопровождаются повышениями температур. Также стоит отметить, что штатная система охлаждения этой коробки далека от идеала. Соответственно, игнорирование замены масла - прямой путь к ее постоянным перегревам со всеми печальными последствиями.
Нехватка масла оказывает негативной влияние на работу фрикционов автоматической трансмиссии. Ведь, работая на сухую, они попросту сгорают, насыщая трансмиссионную жидкость фрикционной пылью и соответствующим запахом гари. Так, как показывает практика, ремонт АКПП Chevrolet Aveo T300 1.6 автомат довольно часто включает в себя переборку пакетов с последующей заменой сгоревших фрикционов.
Более того, стоит отметить, что агрессивное вождение оказывает негативное влияние на работу втулок и дифференциала. Изношенные втулки создают дополнительные нагрузки на соленоиды, которые стараются нормализовать уровень трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии. А замена дифференциала - довольно сложное и дорогостоящее удовольствие.
Поэтому, чтобы исключить незапланированные расходы на ремонт АКПП Chevrolet Aveo, рекомендуется правильно эксплуатировать коробку автомат, а также регулярно менять в ней масло и фильтрующий элемент.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".