Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Чери
Техцентр «AKPPHELP» осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт всех типов АКПП Chery. При работе с трансмиссиями применяется современное оборудование, все необходимые комплектующие от прямых поставщиков уже есть на складе в Москве, благодаря чему обслуживание выполняется максимально быстро (в среднем ремонт занимает не более 3-х суток). Кроме этого, мы предоставляем гарантию 1,5 года. Более чем за 12 лет в «AKPPHELP» было отремонтировано порядка 9500 АКПП, что является одним из многих показателей того, что мы подходим к работе со всей ответственностью и знанием дела.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Chery (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000-9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Chery | 40000 - 45000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 14000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (4 передачи) | 100000 - 125000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач) | 120000 - 155000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Chery
Специалист свяжется с вами.
Что чаще всего ломается в АКПП Чери?
Чаще всего на Chery устанавливаются китайские вариаторы QR019CHA и QR019CHB, которые появились на внешних рынках в 2014 году. В разработке трансмиссии принимали участие известные компании Jatco и Aisin. Также встречаются четырехступенчатые F4A51, AL4 и пятиступенчатые A5HF1.
Стоимость ремонта АКПП Chery может варьироваться в зависимости от сложности поломки, срока службы трансмиссии, года выпуска авто и прочих факторов:
- Полный ремонт вариатора (демонтаж, замена ATF, установка и настройка) будет стоить от 120000 руб. Также мы предлагаем услугу ремонт «на вынос», когда клиент самостоятельно выполняет демонтаж и установку трансмиссии. В этом случае цена будет чуть ниже, порядка 100000 руб.
- Ремонт остальных 4-х ступенчатых версий обойдется в 90000-120000 руб. Если клиент приносит на ремонт уже снятую коробку, то цена составит 90000 руб.
- Ремонт 5-ти ступенчатых автоматов обойдется в 110000 руб. (услуга «под ключ»), а «на вынос» обойдется в 90000-100000 руб.
Стоит учитывать, что ремонт вариаторов сопряжен с дополнительными сложностями, поэтому и цена на такой сервис чуть выше.
Признаки неисправностей АКПП Chery
Ремонт коробки автомат Чери может потребоваться даже при несерьезных на первый взгляд неисправностях. Поэтому важно обращать внимание на следующие типичные признаки поломки трансмиссии:
- Посторонние шумы, которые слышны при движении или во время холостых оборотов;
- Появление вибрации при усилении оборотов;
- Любые толчки или рывки авто, которые происходят при переключении трансмиссии. Обычно они беспокоят только при понижении передачи, но со временем проблема появляется при каждом изменении положения ручки селектора;
- «Пропадающая» передача, чаще всего задняя (также может пропасть 3-я и 4-я, хотя 1-я и 2-я могут работать в штатном режиме);
- Автомобиль движется только на 3-й передаче;
- В салоне авто появляется неприятный запах;
- В случае долгого подъема коробка переходит на более низкую передачу;
- Полное отключение АКПП.
Если своевременно не обратиться за помощью в техцентр, то трансмиссия перейдет в аварийный режим, о чем будет свидетельствовать соответствующий сигнал на панели управления. В этом случае АКПП не только требует серьезного ремонта (вплоть до полной замены) но и вовсе становится угрозой для жизни. Поэтому в случае появления сигнала о том, что трансмиссия находится в аварийном режиме, лучше всего вызвать эвакуатор. Техцентр «AKPPHELP» предоставляет ее бесплатно.
Неисправности АКПП Chery
Если периодически производить диагностику трансмиссии, то вероятность более дорогостоящего ремонта коробки автомат Чери значительно снижается. Тогда ресурс трансмиссии может составить до 200 ткм. Но такое возможно только при четком соблюдении правил вождения и при соответствующем качестве дороги, что, как известно, является скорее мечтой, чем реальность.
АКПП на таких авто, как Чери Тигго обычно нуждаются в ремонте уже на 30 ткм, в других обслуживание может понадобиться через 50-60 ткм. Как правило, автоматы начинают «дергаться» при переключении передачи, что чаще свидетельствует о проблемах в клапане давления. Если обратиться к официалам, то вердикт будет неутешительным и вам предложат полную и очень дорогостоящую замену всей коробки. Но, можно обойтись «малой кровью», промыть гидроблок и заменить клапан. Это продлит срок службы трансмиссии и решит проблему.
Также к частым неисправностям АКПП Chery можно отнести классические «болячки»:
- Протечки масла. Это происходит из-за изнашивания уплотнительных прокладок. Но, это очень популярная проблема и решается она путем замены расходников, а также трансмиссионной жидкости.
- Износ соленоидов, втулок и прочих расходных комплектующих. Также, как и в первом случае, достаточно выполнить своевременную замену элементов.
- Проблемы БУ. Блок управления начинает неправильно определять обороты, что чревато полной блокировкой трансмиссии. Проблема решается заменой блоков и шлейфов.
Диагностика трансмиссии Чери
АКПП представляет собой сложный агрегат, в котором могут выйти из строя самые разные узлы. Поэтому оптимальным вариантом становится комплексная диагностика, которая позволяет точно выявить неисправности. При обращении в техцентр «AKPPHELP», вы получите полный спектр диагностических мероприятий:
- Компьютерную диагностику. Специалист проводит полное сканирование трансмиссии на современном оборудовании. Благодаря этому удается быстро получить доступ к бортовому компьютеру и считать коды ошибок.
- Визуальную диагностику. Мастер осуществляет разборку и промывку КПП. Это позволяет оценить износ деталей и выявить блоки, нуждающиеся в замене.
- Тест-драйв. Состояние коробки оценивается непосредственно во время штатной езды.
- Гидравлическую диагностику. Специалист оценивает состояние трансмиссионной жидкости, проверяет, нет ли подтеканий.
Мы предлагаем бесплатную диагностику при первом обращении. Опытные специалисты проведут все необходимые проверки работы АКПП в течение часа, после чего вы получите четкую информацию о том, в чем заключается неисправность, как ее решить и во сколько это обойдется.
Все последующие работы по ремонту АКПП Чери могут выполнять непосредственно в вашем присутствии. А если у вас нет времени, но вы ходите контролировать процесс, все необходимые видеоотчеты мы высылаем через мессенджер WhatsApp.
Рекомендации по эксплуатации АКПП Чери
Чтобы избежать полной замены трансмиссии (выполняется только в крайнем случае) достаточно следовать всего нескольким простым правилам:
- Не желать времени на прогрев авто в холодное время года;
- Покупать только качественное трансмиссионное масло в соответствии с допусками;
- Не перегружать коробку и водить авто в соответствии с особенностями конкретной марки АКПП;
- Своевременно проводить диагностику трансмиссии.
При возникновении любых «сомнений» в работе АКПП лучше не медлить. Наши специалисты быстро выявят даже незначительные неисправности и определят, почему именно они могли появиться. Это позволит не только решить проблемы работы трансмиссии, но и избежать их в будущем.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Чери, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".