Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Чанган
Техцентр «AKPPHELP» существует уже более 12 лет и за это время мы сформировали надежную команду специалистов высокого класса. Наши мастера выполнят ремонт АКПП Чанган даже в том случае, если поломка нестандартная или от обслуживания трансмиссии отказались в других сервисных центрах. Мы работаем с коробками всех типов, предоставляем гарантию 1,5 года, выполняем ремонт в сжатые сроки (до 3-х дней). Так как у нас есть собственный склад в Москве, вам не придется дополнительно ждать и платить за доставку нужных комплектующих со кладов производителей.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Changan (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 2000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000-9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Changan | 35000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 18000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 35000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (4 передачи) | 100000 - 125000 руб. |
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач) | 120000 - 155000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите Вашу модель Changan
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Чанган в Москве
С 1984 года Changan выпустили более 20 моделей авто и начали активное сотрудничество с такими именитыми производителями как Ford и Mazda. Чаще всего Чаган устанавливает на свои автомобили трансмиссии AW80-40LE/81-40LE и TF-70/TF-72. Это гидроавтоматы от Aisin, которые считаются надежными и долговечными. Тем не менее, агрегатам периодически нужна диагностика, могут произойти мелкие поломки и прочее.
Цена на ремонт трансмиссий Чангана зависит от многих факторов. В среднем работа обходится от 90.000-140.000 руб. При этом есть 2 варианта сервиса:
- Под ключ. Максимально удобный вариант, так как вам достаточно привезти авто к нам и забрать его уже в исправном виде. Наши мастера самостоятельно демонтируют, промоют, отремонтируют, установят (также выполняется замена ATF) и настроят АКПП в соответствии со всеми техническими регламентами производителя.
- На вынос. Вы можете привезти уже снятую трансмиссию. Тогда наши специалисты произведут только диагностику и ремонт, а монтаж и настройка ляжет на ваши плечи.
Второй вариант несомненно дешевле, но есть ряд рисков, связанных с тем, что в случае неправильной установки АКПП, вы не получите соответствующую гарантию. Кроме этого, кустарный демонтаж и монтаж крайне не рекомендуется для такого чувствительного агрегата, как трансмиссия. Поэтому лучше сэкономить, воспользовавшись одной из многочисленных акций, а ремонт коробки доверить мастерам.
Признаки неисправностей АКПП Чанган
Как правило, первые «симптомы» того, что АКПП необходима как минимум диагностика, появляются после 40-50 ткм. Поэтому после такого километража стоит обращать внимание на следующие признаки:
- Шумы, гул, скрежет и прочие звуковые эффекты, которые слышны при переключении селектора, когда автомобиль ускоряется или даже просто трогается с места.
- Пробуксовки. Также возникают при изменении положения ручки переключения скоростей.
- Автоматический переход на «неправильную» передачу.
- «Перескакивание» передачи.
- Переход АКПП в аварийный режим.
Последний признак является довольно опасным, так как в аварийный режим коробка может перейти как при перегреве трансмиссионной жидкости, так и в результате серьезной поломки. Если в первом случае обычно достаточно подождать, пока масло остынет до нужной температуры, то во втором эксплуатировать автомобиль опасно. В такой ситуации не стоит пытаться диагностировать поломку самостоятельно, лучше вызвать эвакуатор. Мы предоставляем данную услугу бесплатно.
Неисправности АКПП Changan
У каждой коробки есть свои слабые и сильные стороны. Помимо стандартной замены расходных элементов, ремонт коробки автомат Чанган может потребоваться по следующим причинам:
- TF-70/TF-72 чаще требуется замена фрикционов, сальников, тефлоновых накладок. Также страдает гидроблок. Нередко приходится восстанавливать «железо». Еще одно слабое место – это охладительная система, так как она забивается продуктами распада, образующимися в процессе нагрева жидкости.
- AW80-40LE/81-40LE много раз дорабатывалась, так как в этой АКПП постоянно находили незначительные дефекты. В результате основные недоработки устранили, но типовые проблемы, как и в TF-70/TF-72 также наблюдаются. Сильное место данной трансмиссии – масляный насос, но сальник часто начинает подтекать.
Это лишь малая часть неисправностей, с которыми можно столкнуться. Если и более редкие поломки. Однако независимо от типа дефекта, вы всегда можете доверить АКПП нашей команде.
Диагностика трансмиссии Чанган
В ходе диагностических мероприятий в «AKPPHELP» используется исключительно современное лицензированное оборудование. Поэтому результат такого «осмотра» позволяет точно выявить все имеющиеся неисправности.
Диагностика проводится в несколько этапов:
- Выполняется компьютерная диагностика. В ходе нее к бортовому компьютеру подключается сканер, который позволяет быстро считать коды ошибок. Мастер сразу расшифровывает и поясняет типы неисправностей и их локализацию.
- Проводится визуальный осмотр. При помощи подъемника мастер может осмотреть коробку со всех сторон и сразу выявить течи и другие видимые дефекты.
- В ходе тест-драйва удается выявить основные «симптомы» неисправностей трансмиссии.
- Отдельно проверяется состояние трансмиссионной жидкости, гидроблока.
После диагностики наш мастер согласовывает с вами дальнейший ремонт, составляется смета, договор и гарантийное письмо. Эти документы гарантируют, что в ходе «реанимации» АКПП стоимость не будет меняться в большую сторону (как иногда поступают недобросовестные сервисы) и все мероприятия будут выполнены в срок.
Рекомендации по эксплуатации АКПП Changan
Если вы не торопитесь тратиться на ремонт трансмиссии, то стоит следовать нескольким простым советам:
- Прогревать АКПП в зимнее время. Достаточно 10-15 минут.
- Стараться избегать кик-даунов. Хоть любая коробка справляется с такой задачей легко, если постоянно «рвать с места», то ресурс расходных деталей заметно сократится.
- Проверять состояние ATF и своевременно заменять жидкость. В ходе нагрева масла в нем образуются продукты износа, которые забивают «жизненно» важные «органы» АКПП.
- Обращаться только к проверенным мастерам, не пытаться заниматься ремонтом агрегата по «обучающим» видео или советам друзей.
В «AKPPHELP» мы проведем бесплатную диагностику коробки, не принуждая вас к каким-либо оплатам и честно скажем, можно ли еще эксплуатировать АКПП без серьезных последствий. Гарантией качества нашего сервиса является не только полная прозрачность выполнения работ (при желании вы можете следить за ремонтом лично или через WhatsApp), но и многочисленные отзывы на крупнейших автофорумах.
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Чанган, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".