Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ Х6 G06
Компания AKPPHELP быстро и качественно выполнит ремонт АКПП BMW Х6 G06 любой сложности, подходя с полной ответственностью к реализации любых работ. Уже более 12 лет мы специализируемся на восстановлении автоматических трансмиссий, обладая собственным складом запасных частей.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW Х6 G06
Третье поколение баварских кроссоверов БМВ Х6 G06 может похвастаться следующими модификациями 8-ступенчатого автомата:
- ZF 8HP51
- ZF 8HP76
Коробки относительно новые, но уже успели зарекомендовать себя как прочные и надежные, экономичные и динамичные. Способные преодолевать более 250 тысяч километров, не нуждаясь в ремонтных работах. Правда, при условии их правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Основные неисправности АКПП БМВ Х6 G06
Конструктивно данные автоматические трансмиссии имеют свои определенные новшества. Но в целом их основные поломки являются идентичными. Так, как показывает практика, ремонт АКПП БМВ Х6 G06 наиболее часто вызван:
- сбоями в работе мехатроника
- поломками гидротрансформатора
- износом железа
- разгерметизацией АКПП
Основные проблемы АКПП ZF8HP (Видео)
На первых этапах производства ремонт АКПП БМВ Х6 G06 3.0 дизель был вызван преждевременным износом пружинного демпфера-гасителя крутильных колебаний. Однако позже производителю удалось устранить эту техническую недоработку. Поэтому, на сегодняшний день все поломки этих автоматических трансмиссий являются результатом их неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.
Так, резкие ускорения, принудительные пробуксовки, экстренные торможения и транспортировка иных автомобилей, оказывают негативное влияние на работу фрикциона блокировки гидротрансформатора. Все дело в том, что данный элемент бублика подвергается существенный нагрузкам и агрессивное вождение приводит к его преждевременному износу.
Изнашиваясь фрикцион блокировки гидротрансформатора насыщает трансмиссионную жидкость фрикционной пылью. А после масло выводит из строя гидравлическую часть мехатроника, засоряя соленоиды.
Соленоиды, как известно, отвечают за давление масла. И их засорение приводит к масляному голоданию с последующими перегревами АКПП.
Повышенные температуры ведут к разгерметизации АКПП. Ведь в подобных случаях сальники и уплотнители лишаются своей эластичности, попросту дубея. Более того, именно перегревы являются основными причинами сбоев в работе электронной платы блока управления автоматом. В подобных случаях на панели приборов автомобиля появляется оповещение о неисправности, указывающее на необходимость проведения диагностических работ.
Также любители экстремального вождения довольно часто сталкиваются с необходимостью замен планетарных рядов, поршней и барабанов. Ведь данные элементы, выполненные из алюминия, в подобных условиях изнашиваются в разы быстрее.
В качестве основных симптомов, которыми сопровождаются все эти поломки, выступают:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач “на горячую”
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременные включения той или иной передачи
- отсутствие передач и отказы автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Все это свидетельствует о необходимости обращения в сервисный центр с последующим проведением диагностических и восстановительных работ. Избежать подобных поломок можно, если лояльно эксплуатировать автоматическую трансмиссию, а также каждые 50-60 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".