Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ Х4 G02
Сервисный центр AKPPHELP выполняет ремонт АКПП БМВ Х4 G02 быстро, качественно, и в сжатые сроки. Мы уже более 12 лет занимается восстановлением автоматических трансмиссий от производителя ZF, радуя своих заказчиков высоким качеством и оперативностью проведения работ, прозрачными ценами и честными послеремонтными гарантиями.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW Х4 G02
В качестве автоматов на второе поколение немецких кроссоверов серии БМВ Х4 G02 устанавливались следующие модификации:
- 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP51
- 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP51
Данные коробки автомат являются последней разработкой немецкой компании ZF и уже показали свою высокую эффективность, радуя автовладельцев отменной динамикой, приличной экономией топлива, плавным переключением передач и солидным запасом прочности. Из минусов стоит отметить плохую ремонтопригодность и высокую стоимость запасных частей.
Основные неисправности АКПП БМВ Х4 G02
Ресурс этих модификаций может превышать 250 тысяч километров.
Основные проблемы АКПП ZF8HP (Видео)
Однако, основным условием продолжительного срока службы данных АКПП является лояльная эксплуатация и регулярное, своевременное обслуживание. В противном случае ремонт АКПП БМВ Х4 G02 может быть вызван:
- сбоями в работе мехатроника
- поломками гидротрансформатора
- износом железа АКПП
- разгерметизацией коробки
Первые модификации данных автоматов имели определенные заводские недоработки. Поэтому, довольно часто ремонт АКПП БМВ Х4 G02 3.0 дизель был вызван разрушением пружинного демпфера-гасителя крутильных колебаний. Но впоследствии производителю удалось избавиться от этой проблемы. Поэтому, все остальные поломки этих АКПП можно смело считать заслугой владельца.
Так, фрикцион блокировки гидротрансформатора, выполняя свои основные функции, подвергается колоссальным нагрузкам. И быстрые ускорения, принудительные пробуксовки, а также экстренные торможения, способны существенно сократить его ресурс.
Изнашиваясь, фрикцион блокировки бублика насыщает трансмиссионную жидкость фрикционной пылью, которая и выводит из строя мехатроник, засоряя его соленоиды. Как следствием, возникают перепады масляного давления, а также регулярные перегревы АКПП.
Высокие температуры оказывают негативное влияние на сальники и уплотнители, лишая их эластичности и провоцируя их дубение. Все это приводит к разгерметизации АКПП со снижением уровня трансмиссионной жидкости. Также от нехватки масла горят и остальные пакеты фрикционов гидротрансформатора, а от возникших вибраций приходит в негодность масляный насос.
Более того, регулярное перегревы АКПП являются основной причиной появления на панели приборов автомобиля своеобразного знака, который указывает на проблемы в работе блока управления. Ведь высоких температур не переносит его электронная плата, попросту сгорая.
Кроме этого, ремонт АКПП БМВ Х4 G02 может быть вызван преждевременным износом железа. Ведь практически все механические элементы этих АКПП выполнены из алюминия, не обладающего большим запасом прочности. Поэтому, владельцы, предпочитающие агрессивную эксплуатацию автоматической трансмиссии часто сталкиваются с необходимостью замены поршней, барабанов и планетарных рядов.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".