Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ Х4 F26
Доверив ремонт АКПП BMW Х4 F26 компании AKPPHELP, вы непременно получите отменные итоговые результаты за короткий временной промежуток. Ведь наш сервисный центр уже более 12 лет занимается восстановлением автоматических трансмиссий различных модификаций, обладая квалифицированным персоналом, профильным оборудованием и собственным складом запасных частей, что позволяет нам радовать своих клиентов высоким качеством и короткими сроками выполненных работ, прозрачной ценой и честными послеремонтными гарантиями.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW Х4 F26
Первое поколение баварских кроссоверов линейки БМВ Х4 в кузове F26 получило в свое распоряжение следующие модификации 8-ступенчатых автоматов:
- ZF 8HP45
- ZF 8HP70
Линейка 8-ступенчатых АКПП немецкого производителя ZF зарекомендовала себя как прочная и надежная, динамичная и экономичная. Способная преодолевать расстояния более 250 тысяч километров до первого капитального ремонта. Но при этом остро нуждающаяся в регулярном обслуживании и отличающаяся неприемлемостью к агрессивной эксплуатации.
Основные неисправности АКПП БМВ Х4 F26
Данные автоматы, имеющие конструктивные отличия, зачастую выходят из строя именно по вине владельца, которые игнорирует регулярную замену трансмиссионной жидкости и прибегает к агрессивному вождению, состоящему из резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений.
Основные проблемы АКПП ZF8HP45/70 (Видео)
В подобных случаях уже на пробеге в 100-150 тысяч километров подобные автовладельцы сталкиваются со следующими поломками, приводящими к ремонту АКПП БМВ Х4 F26:
- поломкам гидротрансформатора
- выходом из строя мехатроника
- износом железа АКПП
- неисправностями масляного насоса
Если автоматическую трансмиссию эксплуатировать агрессивно, то в первую очередь страдает гидротрансформатор. В нем изнашивается фрикцион блокировки, банально не справляясь с дополнительными нагрузками.
А после продукты его износа попадают в трансмиссионную жидкость и разносятся по всему автомату. Так, от грязного масла наиболее часто выходит из строя мехатроник, в котором засоряются соленоиды, что приводит к масляному голоданию и перегревам АКПП.
Также при износе фрикционов бублика страдает и масляный насос. Ведь от образовавшихся вибраций вала разрушается его подшипник. А после и непосредственно корпус помпы.
От регулярных перегревов приходят в негодность сальники и уплотнители, отвечают за герметичность автоматической трансмиссии. Более того, наблюдается появление ошибок на панели приборов автомобиля, которые указывают на сбои в работе электронной платы блока управления коробки автомат.
Что же касается железа этих АКПП, то оно выполнено из алюминия и не может похвастаться большим ресурсом. И, если автомобиль нещадно эксплуатировать, можно столкнуться с его преждевременной заменой. Так, как показывает практика, наиболее часто выходят из строя планетарные ряды, поршни и барабаны.
Что же касается симптомов всех этих поломок, то они зачастую следующие:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач “на горячую”
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременные включения той или иной передачи
- отсутствие передач и отказы автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Однако на практике ремонт АКПП БМВ Х4 F26 2.0 дизель наиболее часто включает в себя переборку пакетов фрикционов, промывку гидравлики и проверку соленоидов, обновление трансмиссионной жидкости, а также проверку работоспособности остальных элементов автоматической трансмиссии.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".