ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП БМВ Х3 G01

Сервисный центр AKPPHELP предлагает ремонт АКПП BMW Х3 G01 любой сложности, обладая более чем 12-летным опытом восстановления автоматических трансмиссий различных модификаций. Более того, мы можем похвастаться профильным, современным оборудованием, квалифицированными сотрудниками и собственным складом запасных частей, которые позволяют нам выполнять работы быстро и качественно, радуя своих клиентов прозрачными ценами и честными послеремонтными гарантиями.

Ремонт АКПП БМВ Х3 G01
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП BMW (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (задний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП BMW30000 - 42000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 32000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ85000 - 115000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП БМВ X6 E71 ZF6HP28X
Есть видеообзор
Очередной - BMW Х6 2009 г.в., заявленный пробег на одометре 184.000. Классическая АКПП ZF6HP28X, клиент приехал с проблемами при переключениях на горячую, зависание передач.
Наши работы по ремонту АКПП БМВ 5 E60 530D
Есть видеообзор
BMW 5 2004 года выпуска с пробегом 181.000 км. На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия ZF6HP19 разработанная еще 2000х годах. Клиента беспокоили пинки при переключении
Наши работы по ремонту АКПП БМВ 3 F30 320D
Есть видеообзор
Всем привет, с вами AKPPHELP.Расскажем о ремонте АКПП BMW 3 серии в кузове F30. Коробка передач ZF8HP45.  Автомобиль прибыл с ошибками по пробуксовкам, а так же с плохими коррекциями в пакетах, что послужило поводом для демонтажа АКПП и ее дефектовки.
Наши работы по ремонту АКПП БМВ 5 E60 520i
Есть видеообзор
BMW 5 2009 года с пробегом 224.000км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия 6HP21 от компании ZF. Автомобиль был без движения и прибыл к нам на эвакуаторе.
Наши работы по ремонту АКПП БМВ 3 F31 320D
Есть видеообзор
В нашем техцентре редкий гость, это BMW 320D 2017 года выпуска в кузове универсал F31. Пробег всего 78.000км. На данном автомобиле установлена 8-ми ступенчатая трансмиссия 8HP50 от компании ZF.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП BMW Х3 G01

Третье поколение баварских кроссоверов БМВ Х3 в кузове G01 оснащается новыми 8-ступенчатыми автоматами от немецкой компании ZF:

  • ZF 8HP51
  • ZF 8HP76

Данные автоматы пришли на смену предыдущему поколению 8-ступок ZF 8HP и могут похвастаться хорошей динамикой, плавным переключением передач и отменной экономией топлива. Обладают способностью преодолевать более 250 тысяч километров до первого капитального ремонта. Правда, при условии их правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.

Основные неисправности АКПП БМВ Х3 G01

На первых годах эксплуатации ремонт АКПП БМВ Х3 G01 3.0 дизель довольно часто был вызван преждевременным разрушением пружинного демпфера-гасителя крутильных колебаний. Однако, после данная недоработка была устранена производителем. А практически все поломки автоматов этой серии на данный момент вызваны неправильной эксплуатацией и несвоевременными обслуживанием АКПП. 

Основные проблемы АКПП ZF8HP45/70 (Видео)

В подобных случаях уже на пробеге в 100-150 тысяч километров автовладелец может столкнуться со следующими поломками, приводящими к ремонту АКПП БМВ Х3 G01:

  • износом фрикционов гидротрансформатора
  • сбоями в работе мехатроника и засорением соленоидов
  • износом механической части АКПП
  • выходом из строя втулок, сальников и уплотнителей

В первую очередь с поломками данных автоматических трансмиссий сталкиваются водители, практикующие резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии. Ведь в подобных случаях выходит из строя фрикцион блокировки гидротрансформатора. А преждевременному износу подвергаются планетарные ряды, поршни и барабаны этих автоматов, выполненные из алюминия. 

ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ Х3 G01

Более того, продукты износа АКПП насыщают трансмиссионную жидкость и выводят из строя гидравлическую часть мехатроника. В частности, соленоиды, отвечающие за масляное давление. Как результат, возникают регулярные перегревы АКПП, вызванные масляным голоданием.

От нехватки масла начинают подгорать остальные пакеты фрикционов бублика. От перегревов наблюдаются сбои в работе электронной платы блока управления автоматом, в результате чего на панели прибора появляются оповещающие знаки.

Более того, под воздействием высоких температур начинают дубель сальники и уплотнители, теряют свою эластичность. Все это приводит к разгерметизации АКПП с уменьшением количества трансмиссионной жидкости в коробке. Кроме этого большим ресурсом не обладают и металлические втулки, износ которых приводит к возникновению дополнительных нагрузок на соленоиды мехатроника.

Как показывает практика, ремонт АКПП БМВ Х3 G01 2.0 дизель наиболее часто состоит из переборки пакетов фрикционов гидротрансформатора, промывки мехатроника с проверкой соленоидов, обновления трансмиссионной жидкости, замены втулок, сальников и уплотнителей, а также оценки состояния механических элементов автоматической трансмиссии. 

Соответственно, чтобы избежать подобных поломок, рекомендуется прибегать только к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии, меняя в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр каждые 50-60 тысяч километров пробега. 

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос