Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ Х3 G01
Сервисный центр AKPPHELP предлагает ремонт АКПП BMW Х3 G01 любой сложности, обладая более чем 12-летным опытом восстановления автоматических трансмиссий различных модификаций. Более того, мы можем похвастаться профильным, современным оборудованием, квалифицированными сотрудниками и собственным складом запасных частей, которые позволяют нам выполнять работы быстро и качественно, радуя своих клиентов прозрачными ценами и честными послеремонтными гарантиями.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW Х3 G01
Третье поколение баварских кроссоверов БМВ Х3 в кузове G01 оснащается новыми 8-ступенчатыми автоматами от немецкой компании ZF:
- ZF 8HP51
- ZF 8HP76
Данные автоматы пришли на смену предыдущему поколению 8-ступок ZF 8HP и могут похвастаться хорошей динамикой, плавным переключением передач и отменной экономией топлива. Обладают способностью преодолевать более 250 тысяч километров до первого капитального ремонта. Правда, при условии их правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Основные неисправности АКПП БМВ Х3 G01
На первых годах эксплуатации ремонт АКПП БМВ Х3 G01 3.0 дизель довольно часто был вызван преждевременным разрушением пружинного демпфера-гасителя крутильных колебаний. Однако, после данная недоработка была устранена производителем. А практически все поломки автоматов этой серии на данный момент вызваны неправильной эксплуатацией и несвоевременными обслуживанием АКПП.
Основные проблемы АКПП ZF8HP45/70 (Видео)
В подобных случаях уже на пробеге в 100-150 тысяч километров автовладелец может столкнуться со следующими поломками, приводящими к ремонту АКПП БМВ Х3 G01:
- износом фрикционов гидротрансформатора
- сбоями в работе мехатроника и засорением соленоидов
- износом механической части АКПП
- выходом из строя втулок, сальников и уплотнителей
В первую очередь с поломками данных автоматических трансмиссий сталкиваются водители, практикующие резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения в процессе эксплуатации автоматической трансмиссии. Ведь в подобных случаях выходит из строя фрикцион блокировки гидротрансформатора. А преждевременному износу подвергаются планетарные ряды, поршни и барабаны этих автоматов, выполненные из алюминия.
Более того, продукты износа АКПП насыщают трансмиссионную жидкость и выводят из строя гидравлическую часть мехатроника. В частности, соленоиды, отвечающие за масляное давление. Как результат, возникают регулярные перегревы АКПП, вызванные масляным голоданием.
От нехватки масла начинают подгорать остальные пакеты фрикционов бублика. От перегревов наблюдаются сбои в работе электронной платы блока управления автоматом, в результате чего на панели прибора появляются оповещающие знаки.
Более того, под воздействием высоких температур начинают дубель сальники и уплотнители, теряют свою эластичность. Все это приводит к разгерметизации АКПП с уменьшением количества трансмиссионной жидкости в коробке. Кроме этого большим ресурсом не обладают и металлические втулки, износ которых приводит к возникновению дополнительных нагрузок на соленоиды мехатроника.
Как показывает практика, ремонт АКПП БМВ Х3 G01 2.0 дизель наиболее часто состоит из переборки пакетов фрикционов гидротрансформатора, промывки мехатроника с проверкой соленоидов, обновления трансмиссионной жидкости, замены втулок, сальников и уплотнителей, а также оценки состояния механических элементов автоматической трансмиссии.
Соответственно, чтобы избежать подобных поломок, рекомендуется прибегать только к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии, меняя в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".