Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ Х3 F25
Более 12 лет сервисный центр AKPPHELP осуществляет качественный и оперативный ремонт АКПП BMW Х3 F25, обладая опытными сотрудниками, новейшим оборудованием и собственным складом запасных частей. Все это позволяет выполнять восстановительные работы любой сложности, радуя своих заказчиков отменным итоговым результатом, хорошим сервисом, прозрачными ценами и честными послеремонтными гарантиями.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW Х3 F25
Но второе поколение баварских кроссоверов БМВ Х3 в кузове F25 устанавливались несколько модификаций 8-ступенчатого автомата от немецкой компании ZF:
- ZF 8HP45
- ZF 8HP70
Данные автоматические трансмиссии на этой линейке автомобилей работаю как с бензиновыми, так и дизельными агрегатами, объем которых составляет 2.0 и 3.0 литров. Могут похвастаться хорошей динамикой, приличной экономией, плавным переключением ступеней и отменным запасом прочности, позволяющим автоматам преодолевать более 250 тысяч километров до первого капитального ремонта. Если, конечно, АКПП правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Основные неисправности АКПП БМВ Х3 F25
Ведь, как показывает практика, наиболее часто ремонт АКПП БМВ Х3 F25 требуется при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости и агрессивной эксплуатации АКПП.
Основные проблемы АКПП ZF8HP45/70 (Видео)
В подобных случаях уже на пробеге в 100-150 тысяч километров автовладелец может столкнуться со следующими неисправностями автомата:
- поломками гидротрансформатора
- сбоями в работе мехатроника
- выходом из строя масляного насоса
- износом планетарных рядов поршней и барабанов
Наиболее уязвимым элементом гидротрансформатора этих автоматических трансмиссий является фрикцион блокировки, который не приемлет резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, которые приводят к его преждевременному износу.
А после трансмиссионная жидкость насыщается фрикционной пылью и прочими продуктами износа АКПП, которые и засоряют гидравлическую часть мехатроника. Однако, первыми страдают соленоиды, сбои в работе которых приводят к масляному голоданию и постоянным перегревам коробки автомат.
Из-за нехватки масла в негодность приходят и иные пакеты фрикционов бублика. А под воздействием высоких температур сальники и уплотнители, отвечающие за герметичность АКПП, начинают дубеть, лишаясь своей эластичности.
Довольно часто ремонт АКПП БМВ Х3 F25 2.0 дизель вызван поломками масляного насоса. Все дело в том, что износ фрикционов бублика приводит к возникновению вибраций, которые и разрушают подшипник помпы. Также от вибраций страдают и металлические втулки, поломки которых создают дополнительные нагрузки на соленоиды мехатроника.
Что же касается электрики, то здесь распространенной поломкой является сбой в работе электронной платы блока управления АКПП, которая не переносит перегревов. В подобных случаях автовладелец получает уведомления о неисправности, которые появляются на приборной панели автомобиля.
Также ремонт АКПП БМВ Х3 F25 3.0 дизель нередко вызван непосредственным износом планетарных рядов, поршней и барабанов. Ведь данные элементы выполнены из алюминия, который не может похвастаться большим запасом прочности. А неправильная эксплуатация АКПП только сокращает их ресурс.
Соответственно, чтобы продлить срок службы данных автоматов, отсрочив ремонт АКПП BMW Х3 F25, рекомендуется лояльно эксплуатировать автоматическую трансмиссию. А также с интервалом в каждые 50-60 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость и фильтрующий элемент.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".