Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ Х3 Е83
Ремонт АКПП BMW Х3 Е83 в сервисном центре AKPPHELP - это залог высокого качества выполненных восстановительных работ в ограниченные сроки. Ведь наш сервис располагает профильным оборудованием, квалифицированным персоналом и собственным складом запасных частей. Что помогает нам осуществлять ремонтные работы любой сложности, предоставляя заказчикам честные послеремонтные обязательства.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW Х3 Е83
Первое поколение баварских кроссоверов БМВ Х3 в кузове Е83 получило в свое распоряжение несколько автоматических трансмиссий различных производителей. А именно:
- 5-ступенчатую АКПП 5L40E
- 6-ступенчатый автомат 6L45
- 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций ZF 6HP21 и ZF 6HP28
Пятиступка 5L40E устанавливалась на до-рестайлинговые модели БМВ Х3 Е83 2003-2006 годов выпуска, агрегатируются как с бензиновыми, так и дизельными моторами.
Шестиступенчатые АКПП 6L45 и ZF 6HP21/28 можно лицезреть на рестайлинговых модификациям этой немецкой линейки, производимых с 2006 по 2010 года.
Основные неисправности АКПП БМВ Х3 Е83
Восстановительные работы 5-ступенчатой автоматической трансмиссии 5L40E, как правило, вызваны:
- износом фрикционов гидротрансформатора
- засорениями гидроблока
- сбоями в работе соленоидов
- износом втулок, сальников и уплотнителей
- поломками масляного насоса
Наиболее часто изнашивается фрикцион блокировки гидротрансформатора. Причиной в подобных случаях выступает агрессивная езда, включающая в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения.
При износе фрикциона блокировки бублика возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на работу втулок. Более того, продукты его износа попадают в трансмиссионную жидкость. А та, в свою очередь, засоряет ними гидравлический блок.
Страдает гидравлическая плита, наблюдаются сбои в работе соленоидов, происходят постоянные перегревы автоматической трансмиссии вызванные нехваткой масла.
От грязной ATF наблюдаются сбои в работе масляного насоса. В данном автомате установлена помпа лепесткового типа.
От повышенных температур страдают сальники и уплотнители, теряющие свою эластичность и начинающие попросту дубеть. Все это является результатом последующей разгерметизации автоматической трансмиссии. С присутствием течи и падением уровня масла в АКПП.
Основными причинами поломок 6-ступенчатого автомата 6L45, приводящими к ремонту АКПП БМВ Х3 Е83, являются:
- поломки гидротрансформатора
- сбои в работе мехатроника
- выход из строя масляного насоса
- износ барабанов
Хронология поломок этой автоматической трансмиссии практически идентична. Изначально выходит из строя фрикцион блокировки гидротрансформатора. После от вибраций страдают втулки. Грязное масло, не замененное своевременно, выводит из строя гидравлическую часть мехатроника, приводит к поломкам масляного насоса и барабанов, а также сгоранию остальных пакетов фрикционов бублика.
А от повышенных температур не только изнашиваются сальники и уплотнители, но и наблюдаются сбои в работе электронной платы блока управления автоматом.
Что же касается автоматической трансмиссии ZF 6HP21/28, то ее основные неисправности также вызваны неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Однако, также стоит выделить возникающие вибрации входного вала, который конструктивно опирается на единственную втулку, подверженную разрушениям в результате вибраций.
Видео о проблемах АКПП ZF6HP серии БМВ Е84
Как показывает практика, ремонт АКПП БМВ Х3 Е83 2.0 дизель наиболее часто включает в себя переборку сгоревших пакетов фрикционов, промывку гидравлической части автомата с проверкой соленоидов, замену масляного насоса, втулок, сальников и уплотнителей.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".