ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП БМВ Х1 F48

Качественный и своевременный ремонт АКПП BMW Х1 F48 предлагает сервисный центр AKPPHELP, более 12 лет занимающийся восстановлением автоматических трансмиссий различных модификаций. Мы обладаем квалифицированным персоналом, профильным современным оборудованием, а также собственным складом запасных частей. Что позволяет радовать заказчиков хорошим сервисом, прозрачной ценой и честными послеремонтными гарантиями.  

Ремонт АКПП БМВ Х1 F48
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП BMW (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (задний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП BMW30000 - 42000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 32000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ85000 - 115000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по обслуживанию АКПП 6L45E BMW X1 E84
Провели плановую замену масла в автомобиле BMW X1 с 6-ступенчатой АКПП 6L45 и пробегом 103.500 км. Процедура не занимает много времени, однако в ней есть свои тонкости.
Наши работы по ремонту АКПП BMW X1 E84 ZF6HP19
Есть видеообзор
BMW X1 с популярной трансмиссией — ZF6HP19. Вполне себе рабочий 6-и ступенчатый автомат, созданный в 2000 году для заднеприводных и полноприводных моделей BMW объёмом до 3.5 литров. Так же есть версия для полноприводных Audi.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП BMW Х1 F48

Второе поколение баварских кроссоверов БМВ Х1 в кузове F48 оснащалось следующими автоматическими трансмиссиями:

  • 6-ступенчатой АКПП TF-72SC
  • 8-ступенчатым автоматом TG-81SC
  • 7-ступенчатым роботом 7DCT300

Шестиступенчатая коробка автомат TF-72SC агрегатируется с бензиновым 1.5-литровым мотором мощностью в 136 лошадиных сил.

Семиступенчатый робот 7DCT300 работает в тандеме с 1.5-литровым атмосферником, мощность которого составляет 140 лошадок.

А 8-ступенчатую АКПП TG-81SC можно лицезреть на моделях этой линейки, оснащенных как бензиновыми, так и дизельными 2-литровыми моторами.

Основные неисправности АКПП БМВ Х1 F48

Наиболее часто ремонт АКПП БМВ Х1 F48 требуется при:

  • поломках гидроблока
  • засорении теплообменника
  • износе тефлоновых колец на барабанах

В первую очередь рекомендуется следить за уровнем и техническим состоянием трансмиссионной жидкости. Ведь масло со временем насыщается продуктами износа автомата, нанося вред практически всем его элементам.

Чаще всего от грязного масла страдает гидроблок. В нем засоряются масляные каналы, а также выходят из строя соленоиды. Все это впоследствии приводит к масляному голоданию автоматической трансмиссии, которое сопровождается регулярными перегревами АКПП.

Еще одной распространенной причиной перегревов данной автоматической трансмиссии, является теплообменник, который уже на пробеге в 100-150 тысяч километров засоряется и требует незамедлительной очистки. Более опытные автовладельцы практикуют установку дополнительного внешнего радиатора, который способен решить проблемы с повышением температур в процессе работы коробки.

Также проблемным местом являются тефлоновые кольца на барабанах. Они, как правило, подлежат замене при первом ремонте АКПП БМВ Х1 F48.

Семиступенчатый робот 7DCT300 с двойным мокрым сцеплением также не лишен уязвимых мест. Ведь его поломки зачастую вызваны:

  • износом сцепления и вилок
  • засорением соленоидов мехатроника
  • запотеваниями вокруг пластикового поддона

Сцепление является слабым местом любой роботизированной трансмиссии. Ведь его ресурс в условиях города составляет порядка 90-120 тысяч километров. А агрессивное вождение, практикуемое владельцем, его существенно сокращает. Кроме сцепления, нередко из строя выходят вилки, не справляясь с возложенными на них нагрузками.

Также стоит следить за состоянием трансмиссионной жидкости, которая способна вывести из строя гидравлическую часть мехатроника. Ведь грязное масло засоряет соленоиды, что приводит к сбоям в их работе. Нередко наблюдаются запотевания в вокруг пластикового поддона, которые решаются или его более плотной обтяжкой, или заменой элемента.

Что же касается 8-ступенчатой АКПП TG-81SC, то ее типичными неисправностями являются:

  • износ фрикциона блокировки гидротрансформатора
  • поломка мехатроника
  • засорение теплообменника
  • выход из строя тормозной ленты

Резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, приводят к преждевременному износу фрикциона блокировки гидротрансформатора этой коробки. А после, фрикционная пыль, попавшая в масло, засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к перепадам масляного давления.

Также на пробеге в 100 тысяч километров, чтобы избежать перегревов АКПП, рекомендуется производить чистку теплообменника. А более возрастные автомобили с пробегом 200 тысяч и более нуждаются в замене тормозной ленты, износ которой приводит к проблемам при эксплуатации автоматической трансмиссии.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос