Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ Х1 F48
Качественный и своевременный ремонт АКПП BMW Х1 F48 предлагает сервисный центр AKPPHELP, более 12 лет занимающийся восстановлением автоматических трансмиссий различных модификаций. Мы обладаем квалифицированным персоналом, профильным современным оборудованием, а также собственным складом запасных частей. Что позволяет радовать заказчиков хорошим сервисом, прозрачной ценой и честными послеремонтными гарантиями.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW Х1 F48
Второе поколение баварских кроссоверов БМВ Х1 в кузове F48 оснащалось следующими автоматическими трансмиссиями:
- 6-ступенчатой АКПП TF-72SC
- 8-ступенчатым автоматом TG-81SC
- 7-ступенчатым роботом 7DCT300
Шестиступенчатая коробка автомат TF-72SC агрегатируется с бензиновым 1.5-литровым мотором мощностью в 136 лошадиных сил.
Семиступенчатый робот 7DCT300 работает в тандеме с 1.5-литровым атмосферником, мощность которого составляет 140 лошадок.
А 8-ступенчатую АКПП TG-81SC можно лицезреть на моделях этой линейки, оснащенных как бензиновыми, так и дизельными 2-литровыми моторами.
Основные неисправности АКПП БМВ Х1 F48
Наиболее часто ремонт АКПП БМВ Х1 F48 требуется при:
- поломках гидроблока
- засорении теплообменника
- износе тефлоновых колец на барабанах
В первую очередь рекомендуется следить за уровнем и техническим состоянием трансмиссионной жидкости. Ведь масло со временем насыщается продуктами износа автомата, нанося вред практически всем его элементам.
Чаще всего от грязного масла страдает гидроблок. В нем засоряются масляные каналы, а также выходят из строя соленоиды. Все это впоследствии приводит к масляному голоданию автоматической трансмиссии, которое сопровождается регулярными перегревами АКПП.
Еще одной распространенной причиной перегревов данной автоматической трансмиссии, является теплообменник, который уже на пробеге в 100-150 тысяч километров засоряется и требует незамедлительной очистки. Более опытные автовладельцы практикуют установку дополнительного внешнего радиатора, который способен решить проблемы с повышением температур в процессе работы коробки.
Также проблемным местом являются тефлоновые кольца на барабанах. Они, как правило, подлежат замене при первом ремонте АКПП БМВ Х1 F48.
Семиступенчатый робот 7DCT300 с двойным мокрым сцеплением также не лишен уязвимых мест. Ведь его поломки зачастую вызваны:
- износом сцепления и вилок
- засорением соленоидов мехатроника
- запотеваниями вокруг пластикового поддона
Сцепление является слабым местом любой роботизированной трансмиссии. Ведь его ресурс в условиях города составляет порядка 90-120 тысяч километров. А агрессивное вождение, практикуемое владельцем, его существенно сокращает. Кроме сцепления, нередко из строя выходят вилки, не справляясь с возложенными на них нагрузками.
Также стоит следить за состоянием трансмиссионной жидкости, которая способна вывести из строя гидравлическую часть мехатроника. Ведь грязное масло засоряет соленоиды, что приводит к сбоям в их работе. Нередко наблюдаются запотевания в вокруг пластикового поддона, которые решаются или его более плотной обтяжкой, или заменой элемента.
Что же касается 8-ступенчатой АКПП TG-81SC, то ее типичными неисправностями являются:
- износ фрикциона блокировки гидротрансформатора
- поломка мехатроника
- засорение теплообменника
- выход из строя тормозной ленты
Резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, приводят к преждевременному износу фрикциона блокировки гидротрансформатора этой коробки. А после, фрикционная пыль, попавшая в масло, засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к перепадам масляного давления.
Также на пробеге в 100 тысяч километров, чтобы избежать перегревов АКПП, рекомендуется производить чистку теплообменника. А более возрастные автомобили с пробегом 200 тысяч и более нуждаются в замене тормозной ленты, износ которой приводит к проблемам при эксплуатации автоматической трансмиссии.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".