Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП БМВ 7 G11/G12
Ремонт АКПП BMW 7 G11/G12 у нас - это залог высокого качества, отменного сервиса, честной цены и полного пакета послеремонтных гарантий. AKPPHELP - это сервисный центр, обладающий более чем 12-летним опытом восстановления автоматических трансмиссий различных модификаций. Мы готовы к работам любой сложности, обладая опытным персоналом, профильным оборудованием и собственным складом запасных частей. А полученные результаты вас непременно порадуют.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП BMW (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (задний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП BMW | 30000 - 42000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 22000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 32000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП БМВ | 85000 - 115000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП BMW 7 G11/G12
Автоматическая трансмиссия 7 поколения баварских автомобилей БМВ 7 серии в кузовах G11 и G12 представлена несколькими модификациями 8-ступенчатых АКПП:
- ZF 8HP95
- ZF 8HP51
- ZF 8HP76
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, данные автоматические трансмиссии обладают способностью проходить более 250 тысяч километров до первого капитального ремонта. В противном же случае уже на пробеге в 100-150 тысяч можно столкнуться с их поломками.
5 основных проблем АКПП БМВ 7 G11/G12 (Видео от "AKPPHELP")
Основные неисправности АКПП БМВ 7 G11/G12
Как показывает практика, наиболее часто владельцы данных модификаций АКПП обращаются в сервисный центр со следующими неисправностями:
- поломками гидротрансформатора
- выходом из строя мехатроника
- износом механических элементов автомата
- поломками масляного насоса
- разгерметизацией АКПП
В первую очередь стоит сказать, что силовые элементы этих автоматических трансмиссий выполнены из алюминия, который не может похвастаться своим запасом прочности. А агрессивная езда только сокращает их ресурс. Поэтому, бывают случаи, когда ремонт АКПП БМВ 7 G11/G12 730d включает в себя замену планетарных рядов, поршней и барабанов.
Также резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения приводят к преждевременному износу фрикциона блокировки гидротрансформатора, в результате чего возникают вибрации. От вибраций выходит из строя масляный насос. В нем разрушается подшипник, а впоследствии и сам корпус.
Если регулярно не менять трансмиссионную жидкость, то уже на пробеге в 100-150 тысяч километров можно столкнуться с засорением соленоидов. Ведь грязное масло, насыщенное продуктами износа автоматической трансмиссии, препятствует их работе. И, как следствие, могут наблюдаться перебои масляного давления и перегревы АКПП.
От нехватки масла страдают остальные пакеты фрикционов бублика. Более того, регулярные перегревы приводят к сбоям в работе мехатроника, в котором сгорает электронная плата. В подобных случаях автовладелец может лицезреть своеобразное уведомление, появляющееся на приборной панели транспортного средства.
Также от высоких температур страдают сальники и уплотнители. Они попросту лишаются эластичности и начинают дубеть. Как результат, наблюдается течь трансмиссионной жидкости, вызванная нарушением герметичности АКПП.
Из наиболее распространенных симптомов всех этих поломок стоит отметить:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- вибрации и пробуксовки
- несвоевременные включения той или иной передачи
- отсутствие передач и отказы автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Все они свидетельствуют о необходимости посещения сервисного центра с последующим восстановлением автомата. Ведь, как показывает практика, ремонт АКПП БМВ 7 G11/G12 730i наиболее часто включает в себя замену сгоревших пакетов фрикционов, электронной платы, масляного насоса, сальников и уплотнителей. А также промывку гидравлической части АКПП, проверку соленоидов и обновление трансмиссионной жидкости.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".